"Козлы"-долгожители
Нет сомнения, что современный
российский автомобиль по многим параметрам
уступает зарубежному. У нас хуже качество сборки,
низок уровень комфорта, наши машины быстрее
ломаются, ржавеют и идут на металлолом.
Отечественный производитель долгие годы ищет
возможность (или средства) поднять уровень
качества автомобильной продукции. Как сделать
автомобиль конкурентоспособным?
Работники Ульяновского автозавода решили
ответить на этот вопрос не словом, а делом. При
несколько забавном сравнении - наших "козликов"
и "ихние" джипов - сотрудники УАЗ стремятся
повысить качество кузова автомобиля. Это, уже
довольно давние, планы будут осуществлены в мае.
УАЗ 3160 и -3162 (по 10 каждой модели) сойдут с
конвейера с новыми - оцинкованными кузовами.
Однако, поскольку это пробный выпуск, оцинкованы
будут не все части кузова. Обработку пройдут
только те детали, которые особенно подвергаются
коррозии. Время полного перехода на выпуск
автомобилей с оцинкованными кузовами заводом не
озвучивается, но это входит в планы руководства.
УАЗы, собранные из материалов, не поддающихся
коррозии, имеют более надежную конструкцию, а
срок службы такого автомобиля, по мнению
специалистов, возрастает вдвое. |