Новости России

# 07 (63) апрель 2001 г.

"Козлы"-долгожители

Нет сомнения, что современный российский автомобиль по многим параметрам уступает зарубежному. У нас хуже качество сборки, низок уровень комфорта, наши машины быстрее ломаются, ржавеют и идут на металлолом. Отечественный производитель долгие годы ищет возможность (или средства) поднять уровень качества автомобильной продукции. Как сделать автомобиль конкурентоспособным?

Работники Ульяновского автозавода решили ответить на этот вопрос не словом, а делом. При несколько забавном сравнении - наших "козликов" и "ихние" джипов - сотрудники УАЗ стремятся повысить качество кузова автомобиля. Это, уже довольно давние, планы будут осуществлены в мае. УАЗ 3160 и -3162 (по 10 каждой модели) сойдут с конвейера с новыми - оцинкованными кузовами. Однако, поскольку это пробный выпуск, оцинкованы будут не все части кузова. Обработку пройдут только те детали, которые особенно подвергаются коррозии. Время полного перехода на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами заводом не озвучивается, но это входит в планы руководства. УАЗы, собранные из материалов, не поддающихся коррозии, имеют более надежную конструкцию, а срок службы такого автомобиля, по мнению специалистов, возрастает вдвое.

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU
TopList