Питерский автосалон

# 07 (63) апрель 2001 г.

Картинки с выставки

Юбилейный питерский автосалон "Мир Автомобиля" закончил свою работу 18 апреля. Автолюбительская суета - позади, четырехколесные дивы разъехались кто по салонам, а кое-кто - и к своим новым владельцам. Поствыставочные дни - это время для подведения итогов, обмена впечатлениями и подсчета прибыли (или убытков).

В предыдущем номере мы уже обращали внимание читателей на трудности нашего каталога при освещении выставки. Практически все автомобили, которые выставлялись в СКК, уже побывали на страницах "Лучшего Выбора", поэтому сейчас мы решили обратить ваше внимание на экспонаты, на часто появляющиеся в "ЛВ".



Его правительственное представительство - ЗИЛ

Прогуливаясь по СКК, нельзя было не обратить внимания на огромный черный угловатый и почему-то одинокий ЗИЛ. Гигант выделялся на фоне компактных аккуратненьких евроновинок.

Этот ЗИЛ был собран вручную аж в 86-м году для высокопоставленных чиновников и руководителей СССР, а также просто для дорогих гостей, которые могли с комфортом осматривать достопримечательность Ленинграда. Всего таких автомобилей было выпущено около 200 штук, что гарантирует интерес коллекционеров.

Внутреннее убранство ЗИЛа вполне соответствует его назначению: кожа, велюр да дерево, электрические стеклоподъемники да регуляторы. Позаботились создатели ЗИЛа и о безопасности пассажиров: толщина брони в разных местах корпуса колеблется от 5 до 10 мм. А вот стекла везде обыкновенные, поскольку ЗИЛ должен был занимать центральное место в эскорте, который закрывал его от шальной пули.

Салон заднеприводной машины с отменной звукоизоляцией оборудован по высшему разряду. Мощность двигателя - 300 "лошадок", его объем почти 7 литров: для автомобиля 15-летней давности, согласитесь, неплохо. Разумеется, некоторые усовершенствования не обошли его стороной, но в общем перед нами - тот самый монстр, в чреве которого сиживали десятки представителей аппарата власти и их почтенные супруги.

Пробег лимузина сравнительно невелик (не больше 90 тыс. км), ресурс мотора, при ручной-то сборке, огромен, и побегать ЗИЛ 41045, VIP-класс, 86-го года выпуска сможет еще раз в 10 больше указанного.

Стоимость этого автомобиля известна лишь приблизительно. Думается, средней руки миллионер без особых потерь сможет приобрести ЗИЛ для своей коллекции - государство просит за ЗИЛ 1 млн 900 тыс. рублей. Можно сказать, за так отдают, ведь подобного рода раритеты на мировых торгах раскупаются и за полмиллиона долларов.


Технические данные автомобиля высшего класса ЗИЛ 41045

Число мест    7
Собственная масса, кг    3080
Максимальная скорость, км/ч    200
Объем двигателя, л    6,96
Максимальная мощность, л. с./кВт    300/280
Время разгона до 100 км/ч, с    13
Контрольный расход топлива при 80 км/ч, л     18
Коробка передач    гидравлическая, автоматическая, 3-ступенчатая
Радиус поворота, м    7,3

От ракеты - к мотоциклу

Мотоциклы на питерском автошоу были представлены четырьмя компаниями - "Панавто-Нева", "Росан", Polaris и "Франкарди", причем последние представили только один мотоцикл, скутер, снегоход и гидроцикл.

Polaris - американская фирма, которая производит ракеты и космическое оборудование для США. Также она занимается разработкой и производством квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов, вездеходов и снегоходов. В СКК были представлены образцы летней только техники Polaris.

На стенде компания выставила два базовых мотоцикла Victory - очень старой фирмы: ее мототехнику использовали еще союзники СССР во время Великой отечественной войны. С 56-го года Victory прекратила выпуск своих чопперов, и их взял под свое крыло Polaris. На логотипе хорошо видно, что под основной надписью (Victory) маленькими буквами выведено Polaris и год слияния компаний.

Один из мотоциклов - городской, другой - шоссейный. Это базовые модели выпуска 99 года. Все остальные - это тюнинговые версии этих двух моделей. Городской выполнен в более агрессивном стиле: он оснащен усиленными передними тормозами и укороченным задним крылом. Его функциональное отличие от шоссейного состоит в большей маневренности. Шоссейный имеет классические формы, нормальное заднее крыло, низко расположенный глушитель и подставки для ног. На эти модели устанавливаются двигатели объемом 1,2 и 1,5 литров. Оба этих мотоцикла легко развивают скорость до 200 км/час. В отличие от множества современных чопперов, разработчики которых больше внимания уделяют дизайну (читай - "крутости") мотоцикла, техники Polaris и Victory делают упор на практичную и функциональную подборку агрегатов. Формы развиваются в рамках классического представления о чоппере с учетом всех модных веяний времени. Такое сочетание определяет успех продукции Polaris на мировом рынке уже много лет.

Помимо Victory, фирма выставила рабочий 6-колесный 2-местный вездеход Rainger с рулевым колесом и кузовом, способным перевозить до 700 кг груза, квадроциклы Sporsman (1-местный 4х4 и 2-местный 6-колесный), морской гидроцикл Virage, а также спортивный и любительский варианты SLX. Также здесь был представлен детский квадроцикл Sportsman.


"Лихо" значит - много, значит - хорошо

Фирма "Панавто-Нева" показала на выставке большой модельный ряд мотоциклов Yamaha, а также гидроциклы, квадроциклы, детские модели и спортивную одежду.

Наибольшее впечатление произвел тюнинговый Drag Star XVS с двигателем объемом Мощность двигателя этого красавца - 62 "лошадки", максимальная скорость - 160 км/ч. Устрашающе-притягательный дизайн (если такое возможно) ничуть не мешает мотоциклу исполнять свои прямые обязанности. Он имеет достаточно вместительный для чоппера бак (17 л) и сравнительно небольшой вес - 261 кг.

Кроме него здесь можно было увидеть 62-сильный 1600-кубовый Wild Star и единственный пока в России 143-сильный Fazer 1000 в синем и черном исполнении. Заслуживают внимания детские варианты - PW50 и PW80: это модели, на которых с огромным удовольствием рулят дети в возрасте от 5 до 15 лет. Машины способны разгоняться до 30 и 70 км/ч соответственно и имеют регулятор скорости. Если родители опасаются, что юные байкеры покалечаться на первом же повороте, они могут установить регулятор на достаточную для их спокойствия скорость, и дети, ни о чем не подозревая, будут резвиться в свое удовольствие. Широко представила "Панавто-Нева" скутеры - Neo's YN50, Slider EW50, Aerox YQ50.

Из гидроциклов здесь можно было увидеть 800- и 1200-кубовый GP. 4-колесники GRI ZLY с очень удобной 2-приводной системой работы мостов и спортивный рабоче-туристский Raptor удачно дополнили эту коллекцию мототехники.

Как готовят сани с лета

"Франкарди" из мототехники представили только мотоцикл и скутер Debri (GPR-50R и Atlantis) с объемом двигателя до 50 куб. см и мощностью от 6,5 до 8 л. с., 123-сильный гидроцикл ZXI-1100 99-года и самую маленькую модель снегохода - Arctic Cat-370 2001 года.

Компания "Росан" показала модельный ряд гидроциклов, снегоход GrundТouring-600 2001 года выпуска на новейшем шасси и спортивный и рабоче-туристический 4-колесник DS-650. Техника Bombardier не нуждается в представлении. Скажем лишь, что из гидроциклов были на выставке 3-местный GTX и 2-местный RX мощностью 130 л. с.; а еще - более динамичная, чем эти две, полупрофессиольная модель XP и семейный и экономный GSX мощностью 110 "лошадок". Квадроциклы "Росан" представила спортивной и рабоче-туристскими моделями DragStar - 52- и 35-сильными соответственно.

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU
TopList