Картинки с выставки
Юбилейный питерский автосалон
"Мир Автомобиля" закончил свою работу 18
апреля. Автолюбительская суета - позади,
четырехколесные дивы разъехались кто по салонам,
а кое-кто - и к своим новым владельцам.
Поствыставочные дни - это время для подведения
итогов, обмена впечатлениями и подсчета прибыли (или
убытков).
В предыдущем номере мы уже обращали внимание
читателей на трудности нашего каталога при
освещении выставки. Практически все автомобили,
которые выставлялись в СКК, уже побывали на
страницах "Лучшего Выбора", поэтому сейчас
мы решили обратить ваше внимание на экспонаты, на
часто появляющиеся в "ЛВ".
Его правительственное представительство -
ЗИЛ
Прогуливаясь
по СКК, нельзя было не обратить внимания на
огромный черный угловатый и почему-то одинокий
ЗИЛ. Гигант выделялся на фоне компактных
аккуратненьких евроновинок.
Этот ЗИЛ был собран вручную аж в 86-м году для
высокопоставленных чиновников и руководителей
СССР, а также просто для дорогих гостей, которые
могли с комфортом осматривать
достопримечательность Ленинграда. Всего таких
автомобилей было выпущено около 200 штук, что
гарантирует интерес коллекционеров.
Внутреннее убранство ЗИЛа вполне соответствует
его назначению: кожа, велюр да дерево,
электрические стеклоподъемники да регуляторы.
Позаботились создатели ЗИЛа и о безопасности
пассажиров: толщина брони в разных местах
корпуса колеблется от 5 до 10 мм. А вот стекла везде
обыкновенные, поскольку ЗИЛ должен был занимать
центральное место в эскорте, который закрывал
его от шальной пули.
Салон заднеприводной машины с отменной
звукоизоляцией оборудован по высшему разряду.
Мощность двигателя - 300 "лошадок", его объем
почти 7 литров: для автомобиля 15-летней давности,
согласитесь, неплохо. Разумеется, некоторые
усовершенствования не обошли его стороной, но в
общем перед нами - тот самый монстр, в чреве
которого сиживали десятки представителей
аппарата власти и их почтенные супруги.
Пробег лимузина сравнительно невелик (не больше
90 тыс. км), ресурс мотора, при ручной-то сборке,
огромен, и побегать ЗИЛ 41045, VIP-класс, 86-го года
выпуска сможет еще раз в 10 больше указанного.
Стоимость этого автомобиля известна лишь
приблизительно. Думается, средней руки миллионер
без особых потерь сможет приобрести ЗИЛ для
своей коллекции - государство просит за ЗИЛ 1 млн
900 тыс. рублей. Можно сказать, за так отдают, ведь
подобного рода раритеты на мировых торгах
раскупаются и за полмиллиона долларов.
Технические данные автомобиля высшего
класса ЗИЛ 41045
Число мест 7
Собственная масса, кг 3080
Максимальная скорость, км/ч 200
Объем двигателя, л 6,96
Максимальная мощность, л. с./кВт 300/280
Время разгона до 100 км/ч, с 13
Контрольный расход топлива при 80 км/ч, л
18
Коробка передач гидравлическая,
автоматическая, 3-ступенчатая
Радиус поворота, м 7,3
От ракеты - к мотоциклу
Мотоциклы
на питерском автошоу были представлены четырьмя
компаниями - "Панавто-Нева", "Росан",
Polaris и "Франкарди", причем последние
представили только один мотоцикл, скутер,
снегоход и гидроцикл.
Polaris - американская фирма, которая производит
ракеты и космическое оборудование для США. Также
она занимается разработкой и производством
квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов,
вездеходов и снегоходов. В СКК были представлены
образцы летней только техники Polaris.
На стенде компания выставила два базовых
мотоцикла Victory - очень старой фирмы: ее
мототехнику использовали еще союзники СССР во
время Великой отечественной войны. С 56-го года
Victory прекратила выпуск своих чопперов, и их взял
под свое крыло Polaris. На логотипе хорошо видно, что
под основной надписью (Victory) маленькими буквами
выведено Polaris и год слияния компаний.
Один из мотоциклов - городской, другой - шоссейный.
Это базовые модели выпуска 99 года. Все остальные -
это тюнинговые версии этих двух моделей.
Городской выполнен в более агрессивном стиле: он
оснащен усиленными передними тормозами и
укороченным задним крылом. Его функциональное
отличие от шоссейного состоит в большей
маневренности. Шоссейный имеет классические
формы, нормальное заднее крыло, низко
расположенный глушитель и подставки для ног. На
эти модели устанавливаются двигатели объемом 1,2
и 1,5 литров. Оба этих мотоцикла легко развивают
скорость до 200 км/час. В отличие от множества
современных чопперов, разработчики которых
больше внимания уделяют дизайну (читай - "крутости")
мотоцикла, техники Polaris и Victory делают упор на
практичную и функциональную подборку агрегатов.
Формы развиваются в рамках классического
представления о чоппере с учетом всех модных
веяний времени. Такое сочетание определяет успех
продукции Polaris на мировом рынке уже много лет.
Помимо Victory, фирма выставила рабочий 6-колесный 2-местный
вездеход Rainger с рулевым колесом и кузовом,
способным перевозить до 700 кг груза, квадроциклы
Sporsman (1-местный 4х4 и 2-местный 6-колесный), морской
гидроцикл Virage, а также спортивный и любительский
варианты SLX. Также здесь был представлен детский
квадроцикл Sportsman.
"Лихо" значит - много, значит - хорошо
Фирма "Панавто-Нева" показала на выставке
большой модельный ряд мотоциклов Yamaha, а также
гидроциклы, квадроциклы, детские модели и
спортивную одежду.
Наибольшее впечатление произвел тюнинговый Drag
Star XVS с двигателем объемом Мощность двигателя
этого красавца - 62 "лошадки", максимальная
скорость - 160 км/ч. Устрашающе-притягательный
дизайн (если такое возможно) ничуть не мешает
мотоциклу исполнять свои прямые обязанности. Он
имеет достаточно вместительный для чоппера бак
(17 л) и сравнительно небольшой вес - 261 кг.
Кроме него здесь можно было увидеть 62-сильный 1600-кубовый
Wild Star и единственный пока в России 143-сильный Fazer
1000 в синем и черном исполнении. Заслуживают
внимания детские варианты - PW50 и PW80: это модели, на
которых с огромным удовольствием рулят дети в
возрасте от 5 до 15 лет. Машины способны
разгоняться до 30 и 70 км/ч соответственно и имеют
регулятор скорости. Если родители опасаются, что
юные байкеры покалечаться на первом же повороте,
они могут установить регулятор на достаточную
для их спокойствия скорость, и дети, ни о чем не
подозревая, будут резвиться в свое удовольствие.
Широко представила "Панавто-Нева" скутеры -
Neo's YN50, Slider EW50, Aerox YQ50.
Из гидроциклов здесь можно было увидеть 800- и 1200-кубовый
GP. 4-колесники GRI ZLY с очень удобной 2-приводной
системой работы мостов и спортивный рабоче-туристский
Raptor удачно дополнили эту коллекцию мототехники.
Как готовят сани с лета
"Франкарди"
из мототехники представили только мотоцикл и
скутер Debri (GPR-50R и Atlantis) с объемом двигателя до 50
куб. см и мощностью от 6,5 до 8 л. с., 123-сильный
гидроцикл ZXI-1100 99-года и самую маленькую модель
снегохода - Arctic Cat-370 2001 года.
Компания "Росан" показала модельный ряд
гидроциклов, снегоход GrundТouring-600 2001 года выпуска
на новейшем шасси и спортивный и рабоче-туристический
4-колесник DS-650. Техника Bombardier не нуждается в
представлении. Скажем лишь, что из гидроциклов
были на выставке 3-местный GTX и 2-местный RX
мощностью 130 л. с.; а еще - более динамичная, чем эти
две, полупрофессиольная модель XP и семейный и
экономный GSX мощностью 110 "лошадок".
Квадроциклы "Росан" представила спортивной
и рабоче-туристскими моделями DragStar - 52- и 35-сильными
соответственно. |