|
К "Мишке" надо готовиться
Соглашение о разработке малолитражек
семейства "Мишка" подписано на днях представителями
Запорожской облгосадминистрацией, СП "АвтоЗАЗ-ДЭУ",
корпорацией "УкрАвто" и российским "Автосельхозмашхолдингом".
По данным "Аккумулятора новостей", в областных
центрах России планируется построить не менее 10 автосборочных
заводов мощностью 10 тыс. авто в год каждый.
В конструкции "Мишки", сообщает
пресс-служба "АвтоЗАЗ-ДЭУ", наряду с двигателем
от "Оки", предусматривается установка силового
агрегата МеМЗ-245. В прошлом году АСМ "Холдинг"
приобрел 12 таких агрегатов; сейчас автомобили, оснащены
ими, проходят испытания. В планах российских коллег - к
2005 году довести объем закупок до 25 тыс. двигателей.
Речь идет не только о поставках в Россию мелитопольских
двигателей, но и об организации производства двух типов
малогабаритных автомобилей на общей компонентной базе -
каркасно-пластикового "Мишки" и автомобиля семейства
"Славута" с металлическим кузовом, разрабатываемого
конструкторами СП. (В настоящее время разрабатывается новый
автомобиль семейства "Славута". Планируется, что
эта модель будет предложена украинским потребителям в следующем
году. В августе этого года она будет показана на Московском
автосалоне.)
АСМ "Холдинг" готов также предоставить свои мощности
по продаже автомобилей и запчастей для возвращения запорожских
автомобилей на российский рынок. По мнению южнокорейских
представителей, тот факт, что "Мишка" будет комплектоваться
мелитопольским силовым агрегатом, является доказательством
улучшения качества силового агрегата.
На встречах руководства СП и АСМ "Холдинг"
в Запорожье и Мелитополе прошли также переговоры об участии
специалистов СП в разработке конструкторско-технологической
документации, проектировании и изготовлении нестандартного
оборудования, а также оснастки для производства "Мишки".
|