|
ВАЗ бывает и купе
Первый - и пока единственный - экземпляр
купе на базе "десятки" создали два бывших "самодельщика",
а ныне сотрудники фирмы "Лада Тул" Александр Ильинский
и Михаил Некрасов.
ВАЗ 21106 купе выглядит весьма эффектно: Оригинальная
облицовка радиатора, по краям переходящая в маски, создает
иллюзию использования на автомобиле четырех круглых фар.
В едином стиле с передком выполнена и задняя часть машины,
снабженная набором круглых фонарей.
Но наиболее интересен все же профиль купе.
Как сообщает "Автоказань", на каждой его стороне
вместо двух дверей имеется одна, увеличенная на 250 мм по
сравнению со стандартной передней дверью "десятки".
Маленькие треугольные окошки в задней части кузова "сто
шестого" купе отсутствуют, благодаря чему стойка, снабженная
шильдиком 2.0 GTI, стала выглядеть более солидно, украсив
тем самым и весь автомобиль. В салоне - комфортабельные
передние и задние сиденья, люк в крыше и снабженные электростекло-подъемниками...
задние боковые стекла.
Изменений в механике, по сравнению с обычной
"сто шестой", не так уж много: дисковые тормоза
вместо барабанных на задних колесах и более спортивная настройка
подвески. Но, как показали наши ездовые впечатления, этого
вполне достаточно. Машина уверенно держит дорогу, отлично
чувствует себя в поворотах различной крутизны и радиуса,
при этом плавность хода находится на достаточно высоком
для автомобиля спортивного направления уровне.
Первый образец ВАЗ 21106 купе был изготовлен
в прошлом году действительно с целью изучения спроса. За
год разработана технология штамповки оригинальных кузовных
деталей, (на первом экземпляре они изготавливались вручную),
что должно значительно снизить себестоимость производства.
С сентября ведется подготовка производства на специальном
участке сварки кузовов. В 2001 году планируется изготавливать
ежемесячно уже по три-четыре купе. Новые машины будут выпускаться
с усовершенствованными рулевым управлением и подвеской,
а в дальнейшем - и с весьма серьезными изменениями передней
и задней частей кузова, панели приборов.
В 2001 году вместо двигателя Opel C20XE планируется
использовать более современный мотор Opel Ecotec в комплекте
с новой коробкой передач, что позволит существенно снизить
шум в салоне. С этой же целью на автомобилях купе будет
устанавливаться дополнительная шумоизоляция, а в выпускной
системе вместо опелевского нейтрализатора появится дополнительный
глушитель оригинальной конструкции. Ориентировочная стоимость
ВАЗ 21106 купе составит $20000-25000 - в зависимости от
уровня оснащения.
|