Тема номера - Твое мнение, автолюбитель

# 12 (68) 2001 г.

Александр Богданов, автослесарь, водительский стаж - 12 лет (ВАЗ 21099):

- Наконец-то окружная дорога вокруг Петербурга перестала быть проектом! Сейчас дело явно сдвинулось с мертвой точки. Я часто бываю в районе Осиновой Рощи и вижу, что объекты СПбКАД строят довольно быстро.

Этим летом в центре города творится прямо-таки безобразие - проехать в "час пик" через центр можно лишь со скоростью пешехода. Ну, а КАД, по крайней мере, снизит количество грузовиков в Петербурге. Я на это надеюсь.

 

Сергей, строитель, водительский стаж - 27 лет (Volkswagen):

- Как я отношусь к этой проблеме? Никак. Пару дней назад я ездил в район стройки, о которой сейчас так много говорят. Ну что могу сказать... Построят - буду ездить.

Как идет стройка? Ну, вообще она... идет. Странно, если было бы иначе: все-таки, к 2003 году надо сделать преогромный объем работ. Чтобы уложиться в этот срок, там всем нужно не разгибаться до самого 300-летия. К стройке придется привлекать очень много подрядчиков. И денег на нее уйдет немерено. Я не знаю, кто распределяет подряды, зато слышал, что там все расписано вплоть до мелочей. То есть если я, допустим, какой-то участок дороги веду, то мне жестко предписано: я должен вот в такой-то фирме закупить щебенку, а в такой-то - песок. В другой фирме, даже по более низкой цене - нельзя. Получается прибыль получает тот, кому она предназначена свыше.

 

Михаил, таксист, водительский стаж - 25 лет ("Волга"):

- Я живу в Пушкине, но работаю в Петербурге. КАД? Скорей бы построили, чтобы грузовики не лезли в центр! Пусть объезжают по "кольцевухе". Мне, таксисту, тоже будет удобнее: я смогу возить клиентов не через весь город, а по дуге кольцевой дороги. Получится быстрее, дешевле и удобнее для клиента. Причем мне есть, с чем сравнивать: я ездил в Москве по МКАД - это прекрасно.

 

Евгений Львович, юрист, водительский стаж - 8 лет (ВАЗ 21093):

- Я, как почти любой нормальный петербуржец, отношусь к этой стройке положительно. Мне случалось наблюдать, как идут работы на строящихся участках, и должен сказать: работают там действительно быстро, и все "очереди" сдаются своевременно. Другой вопрос: а соблюдается ли технология? Но это, как говорится, покажет время.

А пока хотелось бы видеть какие-то отчеты о расходах на эти стройки. А то знаете, как у нас, в России: "Дали 500, кладем 200, 300 - в уме..." Неплохо бы узнать, как в реальности были организованы тендеры для подрядчиков. Я, например, ни разу не слышал о таких конкурсах. Ходят слухи, что дорожные фирмы, ведущие стройку, подконтрольны губернатору. Так же, как "Ледовый дворец": слышал, что одной из фирм, получивших подряд на его строительство, фактически руководит супруга Владимира Яковлева.

Интересно, что срок возврата кредита, который наш город взял на строительство "Дворца", истекает через 4 года - то бишь тогда, когда нынешний губернатор уже лишится своего поста.

Роман, строитель, ездит на мотоцикле давно, но права получил год назад ("Ява"):

- Когда в городе пробки, то тяжело ехать даже на мотоцикле. Я ездил на японском мотороллере - на нем это проще, но все равно устаешь. Так что, СПбКАД - которая, думаю, должна разгрузить центр Петербурга - дело хорошее. Я живу на Володарке - как раз там, где она будет проходить, поэтому надеюсь, что добираться до работы буду быстрее.

Юлия, офис-менеджер (ходит пешком):

- По поводу строительства я вряд ли вам что-либо скажу. Все дело в том, что лично меня не волнуют проблемы строительства, строителей и стройматериалов.

Впрочем, если вопрос вам как следует обкурить, то мы наверняка найдем в нем немало забавных сторон.

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU
TopList