Казино, концерты, клубы

# 14 (70) 2001 г.

"Автовитрине" - 5 лет

Летом 1996 года в Санкт-Петербурге вышел первый номер газеты "Автовитрина". Таким образом, в эти дни издание отмечает свое пятилетие, первый серьезный юбилей

Название нового издания сразу говорит о том, что оно предназначено для автомобилистов. Но сколько этих автолюбителей было в Петербурге 5 лет назад? Конечно, куда меньше чем сейчас. Но, тем не менее, издатели "Автовитрины" смело устремились в неизвестную нишу. И успешно!

В чем секрет популярности издания, общий тираж которого превышает 150 тысяч экземпляров? Одним словом здесь не отделаешься. Наверное, одна из главных причин в том, что в газете сразу отказались от чисто рекламного подхода ко всем материалам. Рекламные модули - это хорошо, рекламные статьи - это здорово, но ведь далеко не всем людям нужно в ближайшие часы покупать что-то автомобильное или пользоваться услугами.

Кто-то хочет узнать про новинки мирового автопрома, прочитать об изменениях в ПДД, наконец, просто познакомиться с последними городскими дорожными новостями. Такую возможность сразу дала "Автовитрина", журналистские материалы в которой всегда составляли значительную часть. Реклама и информация всегда успешно соседствовали на полосах, а значит каждый мог найти здесь что-то нужное. Тем более, что в газете охвачены практически все автомобильные сферы - запчасти, шины, аккумуляторы, ремонт, разборка, и собственно автомобили...

Многое вместили эти 5 лет. Газета начинала выходить в А4-формате, с малоприметной двуцветной печатью. Сейчас же газета выросла до 24-х полос (некоторые номера содержат 32 полосы), причем каждая вторая - цветная.

Конечно, в работе было немало трудностей. Чего стоил хотя бы кризис 1998 года. Закрывались десятки (даже сотни) фирм, отказывались от рекламы некоторые рекламодатели... А "Автовитрина" продолжала выходить. Более того, вскоре после этого газета увеличила количество цветных полос, став еще более привлекательной для читателей и рекламодателей.

Но о журналистской составляющей успеха мы уже упоминали. Теперь просто необходимо сказать несколько слов о составляющей рекламной. За эти годы в издании сформировался профессиональный штат агентов и менеджеров. Эти люди прежде всего заинтересованы в успехе рекламодателей и знают, как достичь этого успеха. Отсюда и прочное сотрудничество "Автовитрины" с крупнейшими питерскими фирмами, работающими на автомобильном рынке.

За последние годы автомобиль стал неотъемлемой частью жизни многих из нас. Статистика свидетельствует о том, что скоро каждый 4-й петербуржец будет хозяином четырехколесного друга. Вместе с количеством автомобилей возрастает и интерес к разнообразной автомобильной информации. Ее нужно все больше, причем потребителей интересует и разнообразие и качество.

Пожалуй, это является гарантией дальнейшего процветания "Автовитрины" и тех компаний, которые сотрудничают с ней. Бесспорная популярность автомобильной тематики вызывает столь же бесспорный интерес к высокопрофессиональному (по качеству) специализированному изданию. Такому как "Автовитрина"!

С Днем Рождения!

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU
TopList