|
Александр,
водитель, стаж вождения - 6 лет ("Газель"):
- Я из Выборга, у нас проблем с парковкой
нет: город маленький, машин немного. Ну а в Петербурге,
понятное дело, нелегко парковаться бывает, причем не только
в центре. Во дворах "спальных" районов бывает
так же тесно, как на Невском.
А в центре не то что припарковаться - просто
не проехать... Особенно сейчас, когда везде асфальт переворачивают.
Конечно, хорошо бы гаражи построили под землей,
и вот туда бы все эти "Мерседесы", "Круизеры"
и "Кеглусы"! Глядишь, и места для парковки прибавится.
Андрей,
водитель, стаж вождения - 15 лет ("Волга"):
- Для нашего города строительство подземных
гаражей - дело нереальное. Климат не тот: большая влажность,
обилие подземных вод. Да и просто сверху дождями заливать
будет. Поэтому, чтобы отгрохать подземный гараж, придется
слишком много вложить в него денег и материалов, чтобы он
более-менее нормально функционировал. А следовательно, стоимость
парковки в нем будет как минимум такая же, как за границей
- если не больше. И парковаться в таком гараже будут либо
"свои люди", либо уж очень богатые. А их у нас
в городе не так и много...
Что касается платных стоянок, то они проблему
не решат. Будет все точно так же (чему примером недавнее
прошлое), только еще всякие подозрительные личности будут
деньги с народа собирать.
Наталья
Юрьевна, преподаватель, стаж вождения - 1 месяц (ВАЗ 21010):
- На права-то я в октябре сдала, но реально
села за руль месяц назад. Парковка? - Ну, не знаю, особых
проблем пока не возникало... Строительство подземных гаражей
в Санкт-Петербурге всецело приветствую - будет куда машину
на ночь ставить. А то боязно как-то...
Андрей, начальник производства, стаж вождения - 20 лет (BMW):
- В рабочее время парковка в нашем городе
не представляет каких-то особых трудностей. Ну, в общем,
гаражи в центре строить надо. Есть ведь хорошие примеры
в Европе: скажем, Мюнхен, Гамбург. Но здесь возникает ряд
серьезных вопросов: как строить? где? С одной стороны, горно-геологические
условия у нас несколько иные, чем в той же Германии. С другой
стороны, надземные гаражи в центре способны нарушить сложившийся
архитектурный ансамбль исторического центра Санкт-Петербурга.
То есть архитекторы города, скорей всего, не дадут "добро"
на строительство таких гаражей. Так что, все это - довольно
сложная проблема, и если честно, я просто не знаю, как ее
решить!
Николай,
предприниматель, водительский стаж - 7 лет ("Газель"):
- Сам я из Великого Новгорода. Санкт-Петербург
- это очень большой город. У вас бывает очень непросто припарковать
даже небольшой личный автомобиль, не то что грузовик. В
Новгороде, по крайней мере, это сделать гораздо легче. Конечно
же, я за строительство подземных гаражей в вашем городе,
ведь Петербург - самая настоящая европейская столица, пусть
и плохо отмытая. В Европе, насколько я знаю, в центральных
исторических районах старых городов есть очень много именно
подземных гаражей. Они существуют давно и уже успели прекрасно
себя зарекомендовать. Так что, стройте, ребята! Помните:
вы - команда.
А что все про климат говорят - так метро-то
построили? Построили. Гаражи помельче метро будут. Здесь
сразу совет: к строительству подземных гаражей следует привлечь
как можно больше метростроителей. Главное - начать, а там
работа пойдет!
|