Тема номера - Твое мнение, автолюбитель

# 14 (70) 2001 г.

Александр, водитель, стаж вождения - 6 лет ("Газель"):

- Я из Выборга, у нас проблем с парковкой нет: город маленький, машин немного. Ну а в Петербурге, понятное дело, нелегко парковаться бывает, причем не только в центре. Во дворах "спальных" районов бывает так же тесно, как на Невском.

А в центре не то что припарковаться - просто не проехать... Особенно сейчас, когда везде асфальт переворачивают.

Конечно, хорошо бы гаражи построили под землей, и вот туда бы все эти "Мерседесы", "Круизеры" и "Кеглусы"! Глядишь, и места для парковки прибавится.

Андрей, водитель, стаж вождения - 15 лет ("Волга"):

- Для нашего города строительство подземных гаражей - дело нереальное. Климат не тот: большая влажность, обилие подземных вод. Да и просто сверху дождями заливать будет. Поэтому, чтобы отгрохать подземный гараж, придется слишком много вложить в него денег и материалов, чтобы он более-менее нормально функционировал. А следовательно, стоимость парковки в нем будет как минимум такая же, как за границей - если не больше. И парковаться в таком гараже будут либо "свои люди", либо уж очень богатые. А их у нас в городе не так и много...

Что касается платных стоянок, то они проблему не решат. Будет все точно так же (чему примером недавнее прошлое), только еще всякие подозрительные личности будут деньги с народа собирать.

Наталья Юрьевна, преподаватель, стаж вождения - 1 месяц (ВАЗ 21010):

- На права-то я в октябре сдала, но реально села за руль месяц назад. Парковка? - Ну, не знаю, особых проблем пока не возникало... Строительство подземных гаражей в Санкт-Петербурге всецело приветствую - будет куда машину на ночь ставить. А то боязно как-то...

 


Андрей, начальник производства, стаж вождения - 20 лет (BMW):

- В рабочее время парковка в нашем городе не представляет каких-то особых трудностей. Ну, в общем, гаражи в центре строить надо. Есть ведь хорошие примеры в Европе: скажем, Мюнхен, Гамбург. Но здесь возникает ряд серьезных вопросов: как строить? где? С одной стороны, горно-геологические условия у нас несколько иные, чем в той же Германии. С другой стороны, надземные гаражи в центре способны нарушить сложившийся архитектурный ансамбль исторического центра Санкт-Петербурга. То есть архитекторы города, скорей всего, не дадут "добро" на строительство таких гаражей. Так что, все это - довольно сложная проблема, и если честно, я просто не знаю, как ее решить!

Николай, предприниматель, водительский стаж - 7 лет ("Газель"):

- Сам я из Великого Новгорода. Санкт-Петербург - это очень большой город. У вас бывает очень непросто припарковать даже небольшой личный автомобиль, не то что грузовик. В Новгороде, по крайней мере, это сделать гораздо легче. Конечно же, я за строительство подземных гаражей в вашем городе, ведь Петербург - самая настоящая европейская столица, пусть и плохо отмытая. В Европе, насколько я знаю, в центральных исторических районах старых городов есть очень много именно подземных гаражей. Они существуют давно и уже успели прекрасно себя зарекомендовать. Так что, стройте, ребята! Помните: вы - команда.

А что все про климат говорят - так метро-то построили? Построили. Гаражи помельче метро будут. Здесь сразу совет: к строительству подземных гаражей следует привлечь как можно больше метростроителей. Главное - начать, а там работа пойдет!

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU
TopList