|
А от нас - "Мишка"
Ну а что же россияне? Откровенно говоря,
выделить какой-либо легковой автомобиль отечественного производства
из тех, что демонстрировались в Москве, нелегко. И не потому,
что их было мало - отнюдь: от российских автомобилей рябило
в глазах, они стояли в павильонах и занимали место на открытых
площадках. Крупнейшие российские производители привезли
все - или почти все - чем они богаты. Однако большинство
легковых моделей никак нельзя было назвать новыми, а те,
что претендовали на звание новинок, несколько меркли перед
иностранками.
Собственно,
и творение "АСМ-Холдинга" - "Мишку"
- никак не назовешь новым автомобилем: до Автосалона-2001
"Косолапый" выставлялся в Москве уже два раза.
Тем не менее, хотелось бы сказать несколько слов об этой
модели, в какой то мере воздав должное организаторам выставки:
все тому же "АСМ-Холдингу".
Напомним: "Мишка" - это небольшой
автомобиль длиною 3300, шириною 1550 и высотою 1560 мм -
то есть чуть больше "Оки". Своей "внешностью"
он и напоминает "Оку", хотя со стороны капота
в нем есть что-то от Suzuki Jimny.
(Вообще-то, "Мишек", учитывая разные
комплектации и модификации, существует несколько. По утверждению
создателей, чуть меньше 150. Кроме обычного автомобиля,
это фургон, пикап, электромобили, а также мотоколяски и
квадроциклы).
Конструкция любого "Мишки" состоит
из каркаса из низколегированной стали, на который навешиваются
пластмассовые детали. Это позволяет защитить машину от коррозии
на срок до 10 лет и сделать ее относительно легкой. Кроме
того, автомобиль можно будет легко чинить и модернизировать,
навешивая новые детали.
Базовую переднеприводную модель в движение
будет приводить бензиновый двигатель мощностью от 40 до
60 л. с., с небольшим - до 5,5 литров на 100 км - расходом
топлива.
По замыслу создателей, эта модель обеспечит
спрос автолюбителей с ограниченными доходами. Что ж, если
"Мишка" будет доступен учителю, врачу и инженеру
- дай Бог. Не хотелось бы только, чтобы именно он стал "народным
автомобилем". Уж больно маленький...
|