|
Земной индеец
DaimlerChrysler
представил сразу несколько российских новинок: седан Chrysler
Sebrin, мини-вэн Chrysler Voyager, Jeep Cherokee... Но центральное
место занимал, несомненно, знаменитый Dodge Viper. Фантастическая
"внешность" этой легенды, снабженной 8-литровым
10-цилиндровым 450-сильным двигателем, заставляла пожалеть
о том, что по российским дорогам этому зверю не колесить;
выложить за "Вайпера" несколько сот тысяч долларов
рискнет разве что слишком эксцентричный автолюбитель.
А вот более земной Cherokee 2002 модельного
года у нас наверняка появится, причем уже в этом году. Предыдущий
"индеец" производился 17 лет, и новый автомобиль
мало чем напоминает своего предшественника. Сохранив дух
модели, создатели Jeep практически полностью изменили основные
узлы автомобиля, взяв многое у Grand Cherokee.
Автомобиль
увеличился в размерах, получил большие круглые фары и новую
оригинальную радиаторную решетку, за которыми безошибочно
угадывается "старый добрый Cherokee". Машину отличают
короткие передний и задний свесы - для успешного преодоления
крутых склонов.
В ряду двигателей появился 211-сильный 3,7-литровый
6-цилиндровый агрегат с усовершенствованным воздушным трактом.
Разработчикам двигателя удалось увеличить расход воздуха,
проходящего через цилиндры, и снизить внутренние потери
в двигателе. Вместе с ним устанавливается или 5-ступечатая
механическая коробка передач, или "автомат", в
комплектации с которым возможна буксировка прицепа массой
2270 кг.
В простой комплектации на Cherokee может устанавливаться
и 2,4-литровый двигатель мощностью в 150 л. с.
Автомобиль получил независимую переднюю пружинную
подвеску, полный ход которой - 200 мм. Сзади на нем стоит
рычажно-пружинная зависимая подвеска, аналогичная подвеске
Grand Cherokee. К заметным новшествам относится и новое
реечное рулевое управление, облегчающее водителю контроль
за траекторией на трассе.
|