|
Пока только купе
"ЛВ" уже рассказывал об изящном
Opel Astra Cabrio, который, несмотря на все свои достоинства,
вряд ли приедет покорять в Россию. Впрочем, как сообщали
нам в российском представительстве General Motors, кабриолет
могут показать в нашей стране, но позже. На "Автосалоне-2001"
пришла очередь Astra Coupe.
Человеку с хорошим воображением сразу станет
понятно, что представляет собой машина без верха, потому
что купе и кабриолет делаются на одной платформе: на заводе
неподалеку от Турина, на сборочной линии Bertone. Именно
это знаменитое дизайнерское ателье создавало новый Opel
и, надо признать, преуспело. Наклоненное ветровое стекло,
обтекаемые формы, безрамные двери... Машина эффектная, завораживающая
- иными словами, красивая. И если бы внешняя красота была
единственным достоинством модели!
Впрочем,
Astra хороша не только снаружи. Для модели создали новый
147-сильный 2,2-литровый двигатель из алюминиевого сплава.
Алюминий позволил уменьшить вес двигателя до 138 килограммов.
Небольшой вес агрегата позволил снизить подрессоренную массу
и улучшить управляемость автомобиля. До 100 км/ч этот агрегат
разгоняет Opel за 8,8 сек., а максимальная скорость Astra
c этим двигателем - без малого 220 км/ч.
C этим двигателем устанавливается 5-ступенчатая
КПП с троссовым приводом механизма переключения передач.
(Впервые такая коробка была опробована 2 года назад на Vectra).
По желанию можно установить и 4-ступенчатый "автомат".
Подвеска Astra настраивает на спортивную езду,
что одновременно можно назвать и плюсом, и минусом автомобиля.
На модель устанавливают амортизаторы с большим сопротивлением,
более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, модернизированные
опоры и сайлент-блоки. Центр тяжести у купе расположен ниже,
чем на других Astra, примерно на 20 мм. Все это гарантирует
устойчивость на дороге и большую послушность автомобиля.
В то же время для наших загородных трасс (или для трамвайный
путей) сгодился бы и более "мягкий" вариант подвески.
В стандартную комплектацию модели входят ABS
и система динамической стабилизации курсовой устойчивости.
Все это, плюс реечное рулевое управление и большие тормозные
диски, способствует активной езде.
Резюмируя достоинства Astra, можно сказать,
что купе - автомобиль для агрессивных эстетов. Для хороших
дорог им просто не найти ничего лучшего.
|