Автосалон в Москве

# 17 (73) 2001 г.

Пока только купе

"ЛВ" уже рассказывал об изящном Opel Astra Cabrio, который, несмотря на все свои достоинства, вряд ли приедет покорять в Россию. Впрочем, как сообщали нам в российском представительстве General Motors, кабриолет могут показать в нашей стране, но позже. На "Автосалоне-2001" пришла очередь Astra Coupe.

Человеку с хорошим воображением сразу станет понятно, что представляет собой машина без верха, потому что купе и кабриолет делаются на одной платформе: на заводе неподалеку от Турина, на сборочной линии Bertone. Именно это знаменитое дизайнерское ателье создавало новый Opel и, надо признать, преуспело. Наклоненное ветровое стекло, обтекаемые формы, безрамные двери... Машина эффектная, завораживающая - иными словами, красивая. И если бы внешняя красота была единственным достоинством модели!

Впрочем, Astra хороша не только снаружи. Для модели создали новый 147-сильный 2,2-литровый двигатель из алюминиевого сплава. Алюминий позволил уменьшить вес двигателя до 138 килограммов. Небольшой вес агрегата позволил снизить подрессоренную массу и улучшить управляемость автомобиля. До 100 км/ч этот агрегат разгоняет Opel за 8,8 сек., а максимальная скорость Astra c этим двигателем - без малого 220 км/ч.

C этим двигателем устанавливается 5-ступенчатая КПП с троссовым приводом механизма переключения передач. (Впервые такая коробка была опробована 2 года назад на Vectra). По желанию можно установить и 4-ступенчатый "автомат".

Подвеска Astra настраивает на спортивную езду, что одновременно можно назвать и плюсом, и минусом автомобиля. На модель устанавливают амортизаторы с большим сопротивлением, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, модернизированные опоры и сайлент-блоки. Центр тяжести у купе расположен ниже, чем на других Astra, примерно на 20 мм. Все это гарантирует устойчивость на дороге и большую послушность автомобиля. В то же время для наших загородных трасс (или для трамвайный путей) сгодился бы и более "мягкий" вариант подвески.

В стандартную комплектацию модели входят ABS и система динамической стабилизации курсовой устойчивости. Все это, плюс реечное рулевое управление и большие тормозные диски, способствует активной езде.

Резюмируя достоинства Astra, можно сказать, что купе - автомобиль для агрессивных эстетов. Для хороших дорог им просто не найти ничего лучшего.

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU
TopList