|
А что думают петербуржцы о темпах ремонта
городских магистралей? Довольны ли они ремонтируемыми "объемами"?
Юрий,
музыкант, водительский стаж - 19 лет (Volkswagen Golf):
- Я считаю, что события должны развиваться
более плавно, а не так, как это происходит сейчас. На данный
момент водителей просто замучили неожиданными и повсеместными
ремонтами, сужениями и перекрытиями дорог. По-моему, это
не совсем правильно: закрывать на ремонт сразу несколько
улиц в одном районе. Пусть лучше строители работают медленнее,
уделяя большее внимание качеству покрытия.
Живу в Пушкине. Некоторые дорожные работы
в этом городе меня приводят в полное недоумение. Многие
магистрали ремонтируют очень хорошо; качество работ успешно
проходит проверку временем. Но, в то же время, есть ряд
дорог, которые после ремонта становятся только хуже. Особое
содрогание вызывает путь, ведущий к СТО по обслуживанию
а/м "Москвич". Люди, часто там ездившие, говорят,
что покинуть эту станцию (расположенную неподалеку от Колпинского
шоссе) на технически неисправном автомобиле очень сложно
- дорога не позволяет.
Или возьмем, к примеру, прямое, как стрела,
Волхонское шоссе, проложенное при царе. Долгое время оно
было закрыто, но теперь, к несчастью для многих водителей,
его открыли. Кто не знает, вечером на нем иногда ломает
диски просто на углы.
Денис,
студент, водительский стаж - 4 года (Ford):
- Управляя машиной в нашем городе,
часто думаю: почему при самых больших дорожных сборах в
стране дороги у нас такие? Как бы это помягче выразиться?!
Ведь каждый водитель платит в год по нескольку раз! По-моему,
главное - хорошие дороги, чтоб машину не так разбивало.
Пусть будут пробки, пусть вообще весь город перекроют, но
дорожки чтоб были гладкие. За качество покрытия я не беспокоюсь
- сейчас же у нас строителей выбирают на конкурсной основе,
там все под контролем, значит, халтурить никто не будет.
Конечно, такими ровными, как в Европе, наши
дороги не скоро станут. У нас их не разравнивают почему-то,
отчего дорога на глаз вроде ровная, но во время дождя на
ней лужи собираются. Ну хоть так! И поскорей бы.
Ефим
Михайлович, инженер, водительский стаж - 25 лет ("ВАЗ"):
- При таких массовых дорожных ремонтах, как
это происходит сейчас, очень неудобно ездить. Дороги делают
хорошо, но пусть все-таки не так торопятся к 300-летию -
больно пробки страшные...
Александр
Васильевич, водитель, водительский стаж - 25 лет ("ВАЗ
21099"):
- Я - за постепенное развитие событий. Сразу
ведь ничего не делается, и Москва не сразу строилась. Так
зачем нам надрываться и спешить к юбилею? О водителях же
тоже надо думать! Вы вспомните, какие пробки в центре летом
были. Что же, так до 2003 года и будет? Я не согласен.
Владимир,
менеджер, водительский стаж - 25 лет ("ВАЗ 2108"):
- Я согласен потерпеть еще немного плохое
состояние петербургских дорог, поэтому я - за постепенный
ремонт. Хотя в целом современная дорожная ситуация с пробками
в городе меня тоже устраивает. Я ведь езжу в основном по
окраинам. А если направляюсь в центр, то тщательно выбираю
оптимальные маршруты и время движения, поэтому в пробках
почти не стою. Что касается ремонта, то пусть строители
тоже выбирают для него время. Пусть работают ночью. В общем,
конечно, хорошо бы, чтобы все было хорошо и пушисто!
Андрей
Васильев, коммерсант, водительский стаж - 7 лет (BMW):
- Я думаю, что лучше отремонтировать одну
дорогу целиком, чем постоянно ставить заплатки, которые
быстро отваливаются. Пример Литейного проспекта, на мой
взгляд, достоин всяческого восхищения и подражания. То же
самое можно сказать о проспекте Большевиков. Сама глобальность
этой стройки (выкачивалась земля на 1,5 метра, клались специальные
многослойные подушки) вселяет твердую уверенность в качестве
этого покрытия. Впрочем, главную проверку - петербургской
зимой - оно прошло с честью.
Насчет неудобств от дорожного строительства
скажу, что пробки будут всегда: и при строительстве, и при
прекращении работ. Так что, пусть уж делают (лучше бы ночью,
конечно!) и самое главное - делают качественно. А о сроках
пусть не беспокоятся: до 300-летия времени еще много, и
можно вполне успеть заасфальтировать всю Ленинградскую область.
Я так считаю.
|