|
Был "140-й", стал - "220-й"!
Что ни говорите, господа, а Mercedes-Benz
- это машина, столь близкая к автоидеалу всех времен и народов,
что этим идеалом, она, в общем-то, и является.
Ну а самым популярным "Мерсом",
конечно же, у нас давно стал "140-й". Это легко
докажет статистика: на дорогах России таких машин уже что-то
около 10 тыс.!
Но,
увы, всякая слава преходяща, и через год-два "140-я"
модель станет слишком старой. Автомода меняется быстро и
не щадит даже великолепные дизайн и технико-ходовые качества
штутгартских звезд.
Сейчас на небосклоне восходит новая звезда
- под номером 220. В связи с этим многие владельцы "140-х"
были бы не прочь сменить машину на более современную, но
вот беда: во-первых, привыкнув к шикарному Mercedes, влившись
в этот вальяжный и, вместе с тем, такой динамичный стиль
езды, очень трудно от него отказаться. От добра добра...
А во-вторых, "220-я" звезда, может, и хороша,
но больно кусается...
Между тем, разрешить вышеописанную проблему,
благодаря современным технологиям тюнинга, достаточно легко.
Суть ее решения в том, чтобы, взяв "140-й" и прибавив
к нему комплект специальных тюнинговых прибамбасов, получить
в результате машину... почти не отличающуюся по внешнему
виду от нового флагмана Mercedes S-класса в W220-м кузове.
Причем цена такой "пластической операции" неизмеримо
ниже стоимости замены всей машины целиком.
Но насколько качественно будет выполнена такая
тонкая и ответственная операция? Вот тут пора назвать гордое
имя той "загадочной" фирмы, о которой идет речь.
Это Brabus (Германия). Звучит? А как же! Думаем, после этого
словечка в дальнейшем можно не сомневаться насчет качества
работ, выполняемых под знаком знаменитого автоателье...
Вот несколько слов о сути новой услуги, предлагаемой
фирмой своим клиентам. Владелец Mercedes S-класса в "140-м"
кузове (1991-1998 годов выпуска) доставляет свой шикарный
автомобиль в ателье Brabus. После этого его сотрудники распечатывают
очередной специальный комплект деталей VH Selectline, и
начинается работа.
Немецкие специалисты из фирмы VH Car Exclusive
Tuning главное внимание уделили, естественно, фарам, решетке
радиатора и внешним зеркалам с указателями поворотов - ведь
именно они определяют "лицо" "220-го".
Эти детали являются основополагающими в комплекте Selectline.
Заменяются также капот и передние крылья машины.
Задняя часть кузова W140 подвергается меньшим переделкам.
Здесь устанавливаются оригинальные задние фонари W220. Слегка
доводится и крышка багажника, повторяя характерные черты
"220-го" и придавая новому флагману современную
элегантность и стремительность.
Так переделанная машина приобретает все признаки
Mercedes S-класса в "220-м" кузове.
Нужно отметить, что данный комплекс работ
не вносит никаких серьезных изменений в конструкцию "140-го",
которые могли бы негативно повлиять на жесткость элементов
кузова, ходовые качества и безопасность движения.
Осталось добавить, что петербургским любителям
шикарных Mercedes незачем все эти хлопоты, чтобы стать владельцем
переделанного Brabus. Ведь в автосалоне "Охта"
на Свердловской наб., 64а уже можно познакомиться с этими
машинами.
Таков, например, красавец перламутровый белый
"Мерседес", переделанный из "140-го",
предлагающийся по цене вдвое ниже, чем стоимость настоящего
"220-го": цифры 48000$ приятно удивят рядом с
такой роскошью!
Судите сами: ксенононовые фары, парктроник,
новый салон (кожа, отделка салона деревом (орех), DVD, CD,
ТВ, разнесенные по бокам новые выхлопные трубы, задний стоп-сигнал
в крышке багажника (а не под стеклом), литые диски Brabus,
фирменный руль Brabus, два кондиционера, климат-контроль,
АКПП, задняя электрошторка, две боковых задних шторки и
6-литровый мотор. Почти везде - логотип Brabus... (Естественно,
машина прошла предпродажную подготовку и ТО).
Что? Номер телефона автосалона "Охта"?
Пожалуйста - 224-30-13, 222-53-80.
|