Фирма гарантирует

# 18 (74) 2001 г.

Был "140-й", стал - "220-й"!

Что ни говорите, господа, а Mercedes-Benz - это машина, столь близкая к автоидеалу всех времен и народов, что этим идеалом, она, в общем-то, и является.

Ну а самым популярным "Мерсом", конечно же, у нас давно стал "140-й". Это легко докажет статистика: на дорогах России таких машин уже что-то около 10 тыс.!

Но, увы, всякая слава преходяща, и через год-два "140-я" модель станет слишком старой. Автомода меняется быстро и не щадит даже великолепные дизайн и технико-ходовые качества штутгартских звезд.

Сейчас на небосклоне восходит новая звезда - под номером 220. В связи с этим многие владельцы "140-х" были бы не прочь сменить машину на более современную, но вот беда: во-первых, привыкнув к шикарному Mercedes, влившись в этот вальяжный и, вместе с тем, такой динамичный стиль езды, очень трудно от него отказаться. От добра добра... А во-вторых, "220-я" звезда, может, и хороша, но больно кусается...

Между тем, разрешить вышеописанную проблему, благодаря современным технологиям тюнинга, достаточно легко. Суть ее решения в том, чтобы, взяв "140-й" и прибавив к нему комплект специальных тюнинговых прибамбасов, получить в результате машину... почти не отличающуюся по внешнему виду от нового флагмана Mercedes S-класса в W220-м кузове. Причем цена такой "пластической операции" неизмеримо ниже стоимости замены всей машины целиком.

Но насколько качественно будет выполнена такая тонкая и ответственная операция? Вот тут пора назвать гордое имя той "загадочной" фирмы, о которой идет речь. Это Brabus (Германия). Звучит? А как же! Думаем, после этого словечка в дальнейшем можно не сомневаться насчет качества работ, выполняемых под знаком знаменитого автоателье...

Вот несколько слов о сути новой услуги, предлагаемой фирмой своим клиентам. Владелец Mercedes S-класса в "140-м" кузове (1991-1998 годов выпуска) доставляет свой шикарный автомобиль в ателье Brabus. После этого его сотрудники распечатывают очередной специальный комплект деталей VH Selectline, и начинается работа.

Немецкие специалисты из фирмы VH Car Exclusive Tuning главное внимание уделили, естественно, фарам, решетке радиатора и внешним зеркалам с указателями поворотов - ведь именно они определяют "лицо" "220-го". Эти детали являются основополагающими в комплекте Selectline.

Заменяются также капот и передние крылья машины. Задняя часть кузова W140 подвергается меньшим переделкам. Здесь устанавливаются оригинальные задние фонари W220. Слегка доводится и крышка багажника, повторяя характерные черты "220-го" и придавая новому флагману современную элегантность и стремительность.

Так переделанная машина приобретает все признаки Mercedes S-класса в "220-м" кузове.

Нужно отметить, что данный комплекс работ не вносит никаких серьезных изменений в конструкцию "140-го", которые могли бы негативно повлиять на жесткость элементов кузова, ходовые качества и безопасность движения.

Осталось добавить, что петербургским любителям шикарных Mercedes незачем все эти хлопоты, чтобы стать владельцем переделанного Brabus. Ведь в автосалоне "Охта" на Свердловской наб., 64а уже можно познакомиться с этими машинами.

Таков, например, красавец перламутровый белый "Мерседес", переделанный из "140-го", предлагающийся по цене вдвое ниже, чем стоимость настоящего "220-го": цифры 48000$ приятно удивят рядом с такой роскошью!

Судите сами: ксенононовые фары, парктроник, новый салон (кожа, отделка салона деревом (орех), DVD, CD, ТВ, разнесенные по бокам новые выхлопные трубы, задний стоп-сигнал в крышке багажника (а не под стеклом), литые диски Brabus, фирменный руль Brabus, два кондиционера, климат-контроль, АКПП, задняя электрошторка, две боковых задних шторки и 6-литровый мотор. Почти везде - логотип Brabus... (Естественно, машина прошла предпродажную подготовку и ТО).

Что? Номер телефона автосалона "Охта"? Пожалуйста - 224-30-13, 222-53-80.

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU
TopList