Brabus SL600 - немецкий
эксклюзив
"600-й" Mercedes... Как много эти
слова говорят знающему человеку, и как мало -
рядовому любителю фольклора и анекдотов! Одно
дело - с завистью наблюдать, как широченная
приземистая машина бесшумно стелится по шоссе, и
совсем другое - находиться в этот момент внутри
штутгартского "зверя", наслаждаясь его
безграничными мощью, пространством и комфортом.
Надо думать, не зря подавляющее большинство
преуспевших людей предпочитают именно этот
автомобиль! Да, сегодня мы рассказываем о нем - о
короле российских дорог.
Король "умер"?
Пожалуй,
никто не будет спорить с утверждением: самые
популярные Mercedes в России носят "140-е" кузова.
(Если сомневаетесь, обратитесь в статистические
конторы - там люди, слегка свихнувшиеся от
постоянных подсчетов, охотно подтвердят: в нашей
стране уже более 10 тыс. Mercedes W140).
Увы, но всякая слава недолговечна, и уже через
год-два даже могучие 6-литровые Mercedes с такими
кузовами будут выглядеть безнадежными
стариками. Ничего не поделаешь: автомода
меняется быстро и в конце концов она не пощадит и
эти великолепные машины. Можно посочувствовать
их владельцам. Хорошо известно: хозяева
"600-х" часто питают трогательную
привязанность к своим любимцам. А кроме этого,
ужасно не хочется расставаться с вещью, которая
много лет служила верой и правдой.
Кто знает, что принесет смена старого доброго W140
на новый и пока еще не слишком распространенный
W220? Конечно, последний красив, но будет ли он так
же добротен, удобен и безотказен? К тому же, Mercedes
W220 (особенно после августовского кризиса) может
весьма ощутимо "кусаться". Что же, "такова
селяви", как говорят у них? И здесь поставим
любимое словечко Егора Тимуровича Гайдара:
отнюдь!
Да здравствует король!
Совсем
недавно в автосалоне "Охта" (Свердловская
наб., 64а) появился "600-й" Mercedes. Очень
загадочный. Очень красивый. Смотришь на него и
удивляешься: новый - не новый? "220-й" - не
"220-й"? А что это у него сзади? А сзади, дорогие
друзья, у этого Mercedes написано: Brabus. Шины
широченные... По краям внизу, словно сопла
"СУ-37", - две никелированные овальные трубы
выхлопной системы... И косые фары по бокам:
"220-й"? Нет, не может Mercedes SL600 W220 стоить
столько, сколько просят за него в автосалоне! За
эти 48 тыс. долларов можно купить, в крайнем
случае, Subaru или BMW, но никак не "600-й" с
"220-м" кузовом.
...Пора открыть читателю карты. Сотрудник
автосалона сообщает: великолепная белая
перламутровая торпеда, представшая вашему взору,
- вовсе не штутгартский флагман
представительского S-класса. Это старый добрый W140
- только в "костюмчике" от известного
кутюрье по имени Brabus. Только тамошние мастера
способны сделать невозможное - взять обычную
машину и чистенько переделать ее в
суперсовременную! При этом добавив к ее лику
несколько черт, благодаря которым автомобиль
стал в своем роде единственным и неповторимым.
Если не в мире, то в Петербурге - точно.
На примере конкретной машины, выставленной в
автосалоне "Охта", будет небезыинтересно
проследить, как же производится своеобразная
"пластическая операция" по омоложению
"600-го".
Специалистам
Brabus пришлось менять фары, задние фонари, крышки
капота и багажника, а также решетку радиатора и
боковые зеркала заднего вида. Само собой, они
поставили и новые бамперы - как передний, так и
задний. Именно этими деталями, в основном,
отличается новый Mercedes S-класса от старого.
Для того чтобы вписать вместо старых (и уже
ставших довольно банальными) прямоугольных
передних фар новые - вытянутые по углам,
создающие впечатление подтянутости и
стремительности, - фары от Mercedes W220, было
необходимо изменить точки крепления оптики, да
еще поменять передние крылья. Новые крылья и
крышку капота выполнены из особого материала,
близкого к композитному. Эти детали кузова по
особой технологии изготавливаются в Германии
или странах Бенилюкса на заказ, вручную; их
качество тщательно контролируется. Тем, кого
особенно волнует качество переделки (и кого не
устраивает даже волшебное слово Brabus), скажем, что
все изготовленные детали проходят строжайшую
проверку на соответствие требованиям
безопасности общеевропейского стандарта T.U.V.
В результате многочисленных замен "лицо"
бывшего "140-го" стало невозможно отличить от
"физиономии" "220-го". Та же
трапциевидная, плавно изогнутая решетки
радиатора; те же "пушки" и выступы на капоте;
фары - родные.
Подобную
операцию "брабусисты" произвели и с кормой
"600-го". Здесь задача была полегче. Чтобы
вписать "родные" треугольные задние фонари
от "220-го", нужно было лишь слегка заузить
крышку багажника - и дело сделано!
Теперь посмотрим сбоку: отличий от "220-го"
практически нет. Но хорош, красавец... Кстати,
именно отсюда хорошо заметно, что перед нами -
длиннобазная модель (буква L в индексе означает
Long).
Особый шарм автомобилю придают 18-дюймовые диски
Brabus. Про выхлопную систему (у обычных Mercedes трубы
спрятаны) мы уже говорили. Задний дополнительный
стоп-сигнал встроен в крышку багажника.
Общее впечатление от внешнего вида -
представительность, свежесть линий и легкий
налет спортивности. Старый Mercedes был с виду
несколько туповат. (Многие любили его именно за
это). Новый - весь как бы устремлен вперед. Машина
прижата к земле, однако дорожный просвет,
наоборот, увеличен за счет более высоких, чем
штатные, дисков. Ощущение низкой посадки создает
удлиненная база.
Атмосфера комфорта
Откроем заднюю дверь седана. Новый салон
выполнен из эксклюзивных материалов темных
тонов: ореховое дерево, черная кожа (жатая наппа).
Швы - крупностежковые, серой нитью. Сверкающие
никелем пороги Brabus.
Садимся, слегка прикрываем дверь (ее тут же
беззвучно дотягивает пневматическая присоска -
помните дверь у междугороднего "Икаруса"?)
Вы - человек высокого роста? Я тоже. Как же нам с
вами приятно свободно откинуться на спинку
кресла и далеко вперед вытянуть ноги - вот оно,
преимущество длинной базы... Под руками - пульт
управления печкой. Спинки кресел регулируются
щелчком электропереключателя. То же самое
относится и к подголовникам. От нескромных
взглядов с боков можно закрыться специальными
шторками. Задняя шторка - с электроприводом.
Комфорт ненавязчиво обволакивает вас, и словно
страшный сон забываются мучения рослого
человека, вынужденного ютиться на заднем сиденье
обычной легковушки.
Садимся в водительское кресло. Здесь места
несколько меньше; впрочем, все регулируется с
помощью электричества: - несколько нажатий
клавиш - и порядок. Регулируется даже жесткость
сидений.
Торпедо обито кожей. В руках - руль Brabus. Он не
только симпатичней обычного - он толще, мягче, а
также инкрустирован орехом, с кожаными вставками
и с перфорацией - чтобы руки были всегда сухими.
Автомобиль создает для своих хозяев и пассажиров
особую атмосферу. Это не просто красивые слова,
ведь за частоту воздуха в салоне отвечают
специальные угольные фильтры. Отдохнуть после
напряженного дня или трудных переговоров
поможет хорошая музыка. Включаем 6-дисковый
чейнджер. Глубокие звуки классической музыки
исходят словно ниоткуда... Обманчивое
впечатление, ведь работает супераудиосистема
Mercedes, мощь которой - под стать самому "600-му".
Но в машине ездят, а не только слушают музыку.
Посему по пути на дачу и поездках по городу
помогут два кондиционера, регулировка передних
сидений с памятью на 3-х человек, подогрев
сидений, система "парктроник", салонное
зеркало заднего вида с электрорегулировкой,
боковые зеркала с поворотниками, стеклянный люк
с электроприводом (от обычного металлического -
меньше света), телефон free-hand Nokia, противотуманные
фары, ксеноновый свет, опрыскиватели передних
фар высокого давления и многое-многое другое...
Что и говорить: эта машина способна удивлять!
Излишне напоминать о том, что все переделки
кузова нисколько не повлияли на надежность,
безопасность и технико-ходовые данные машины. Вы,
кстати, их еще не забыли?
Валерий МЕТЕЛЁВ
Если по прочтении этого материала
у вас остались какие-либо вопросы (а может,
появились и сомнения?) специалисты автосалона
"Охта" охотно ответят на них по тел.: 224-30-13,
222-53-80.
Макс. скорость, км/ч 250
Мощность двигателя, л. с./об. мин 394/5200
Разгон до 100 км/час, с 6,6
Макс. крутящий момент, Hm/об/мин 570/3800
Коробка передач "автомат"
Рабочий объем двигателя, л 6
Расход топлива (средний), л/100 км/час 15,4
Снаряженная масса, кг 2180
Допустимая масса, кг 2720
Объем топливного бака, л 100
Объем багажника, л 100
Длина/ширина/высота, см 5120/1866/1480
|