Итоги завершившегося в 26 раз ралли "Париж-Дакар"
особенно не удивилили. Победа российской команды "КАМАЗ-мастер",
ведомой Владимиром Чагиным, с определенного момента легко
прогнозировалась. Этот "определенный момент" наступил
уже после первых этапов.
Несмотря на заявленную организаторами интригу именно в
классе грузовиков ни бельгийскому "Голуаз Де Рой"
- с его "золотыми" планами, ни 6-кратному чемпиону
"Татре" - с опытным Карелом Лопраизом, ни голландскому
"Жинафу" - с только что представленной моделью
спортивных грузовиков не суждено было помешать "КАМАЗ-мастеру"
утвердиться в лидерах.
Россиян, рвущихся к победе, не смог остановить даже день
рождения одного из членов экипажа, справленный на ходу.
Ожидалось, что минимум полтора десятка грузовиков из 63-х
заявленных на участие потягаются между собой за 1 место.
Потягались…
Россияне уже в 5-й раз увозят из африканского Сенегала (столица
- Дакар) "золото". По итогам 17-ти этапов гонки
1 место присуждено экипажу Владимира Чагина, второе - Фирдаусу
Кабирову, третьим пришел голландец Жерардус де Рой (DAF).
В течение трех последних лет команда "КАМАЗ-мастер"
трижды завоевывала 1 место – факт не требующих отдельного
комментария. Еще один успех - и российская команда догонит
"Татра", в активе которой 6 побед. Приятно, черт
побери, что наши соотечественники первенствовали не просто
в спортивном, но и техническом, да еще и в столь экстремальном
старте.
Нынешняя трасса ралли "Телефоника-Дакар-2004"
растянулась на 11 тыс. км по территории Франции, Испании,
Марокко, Мавритании, Мали, Буркина-Фасо и, наконец, Сенегала.
Старт взяли ровно 400 единиц гоночной техники: 195 мотоциклов,
142 легковых автомобиля и 63 грузовика.
В "легковом" классе уверенную победу одержал француз
Стефан Петрансель на Mitsubishi. До этого он 6 раз брал
"золото" мото-класса. Испанец Хуан Нани Рома,
представляющий команду КТМ, застолбил за собой мотоциклетное
первенство.
Не обошлось на этот раз без скандала: во время 7-го этапа
мавританские пограничники потребовали с гонщиков уплаты
несуществующей пошлины на въезд в размере 65 долларов. Более
100 экипажей обогатили находчивых военных. В основном, пришлось
расстаться со своими кровными отстающим, дабы не отдалиться
от лидера еще больше. Сейчас организаторы гонки расследуют
происшествие.
Остается только напомнить читателям, что это не самый неприятный
инцидент: в истории Дакара случались и подрывы на минах,
и обстрел, и серьезные аварии со смертельным исходом.
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/03/kamaz.php:7) in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/arch.php on line 3 Публикации Лучшего Выбора