Свежие номера

КАМАЗ uber alles

Итоги завершившегося в 26 раз ралли "Париж-Дакар" особенно не удивилили. Победа российской команды "КАМАЗ-мастер", ведомой Владимиром Чагиным, с определенного момента легко прогнозировалась. Этот "определенный момент" наступил уже после первых этапов.

Несмотря на заявленную организаторами интригу именно в классе грузовиков ни бельгийскому "Голуаз Де Рой" - с его "золотыми" планами, ни 6-кратному чемпиону "Татре" - с опытным Карелом Лопраизом, ни голландскому "Жинафу" - с только что представленной моделью спортивных грузовиков не суждено было помешать "КАМАЗ-мастеру" утвердиться в лидерах.
Россиян, рвущихся к победе, не смог остановить даже день рождения одного из членов экипажа, справленный на ходу. Ожидалось, что минимум полтора десятка грузовиков из 63-х заявленных на участие потягаются между собой за 1 место. Потягались…
Россияне уже в 5-й раз увозят из африканского Сенегала (столица - Дакар) "золото". По итогам 17-ти этапов гонки 1 место присуждено экипажу Владимира Чагина, второе - Фирдаусу Кабирову, третьим пришел голландец Жерардус де Рой (DAF). В течение трех последних лет команда "КАМАЗ-мастер" трижды завоевывала 1 место – факт не требующих отдельного комментария. Еще один успех - и российская команда догонит "Татра", в активе которой 6 побед. Приятно, черт побери, что наши соотечественники первенствовали не просто в спортивном, но и техническом, да еще и в столь экстремальном старте.
Нынешняя трасса ралли "Телефоника-Дакар-2004" растянулась на 11 тыс. км по территории Франции, Испании, Марокко, Мавритании, Мали, Буркина-Фасо и, наконец, Сенегала. Старт взяли ровно 400 единиц гоночной техники: 195 мотоциклов, 142 легковых автомобиля и 63 грузовика.
В "легковом" классе уверенную победу одержал француз Стефан Петрансель на Mitsubishi. До этого он 6 раз брал "золото" мото-класса. Испанец Хуан Нани Рома, представляющий команду КТМ, застолбил за собой мотоциклетное первенство.
Не обошлось на этот раз без скандала: во время 7-го этапа мавританские пограничники потребовали с гонщиков уплаты несуществующей пошлины на въезд в размере 65 долларов. Более 100 экипажей обогатили находчивых военных. В основном, пришлось расстаться со своими кровными отстающим, дабы не отдалиться от лидера еще больше. Сейчас организаторы гонки расследуют происшествие.
Остается только напомнить читателям, что это не самый неприятный инцидент: в истории Дакара случались и подрывы на минах, и обстрел, и серьезные аварии со смертельным исходом.

Артем ПЕТРУШЕНКОВ
 
"Лучший АвтоВыбор " №3 (138), 2004 г.

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/03/kamaz.php:7) in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/arch.php on line 3
Публикации Лучшего Выбора

Mitsubishi Pajero
1998г.в., 24000у.е.
Toyota RAV4
2001г.в., 20000у.е.
Audi A6
1998г.в., 15850у.е.
Ford Taurus
1996г.в., 6000у.е.
ГАЗ 3302
2004г.в., 7500у.е.
Rambler's Top100

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования
Submitter.ru

IBN.RU - Информационная Деловая Сеть



Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru Bloodway
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"