|
Warning: opendir(/server/users/autosuper/public_html/lv/2004/03/may) [function.opendir]: failed to open dir: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/03/may.php on line 45
Warning: readdir(): supplied argument is not a valid Directory resource in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/03/may.php on line 47
|
Maybach: аристократ среди машин
Автомобиль - это роскошь, а не средство передвижения.
Именно так хочется перефразировать классиков после встречи
с автомобилем легендарной марки Maybach. Роскошь не только
в смысле стоимости машины, хотя, конечно, не без этого.
Элегантность и сила - вот истинные атрибуты вещей высшего
класса, и именно этими словами можно охарактеризовать новое
творение немецкого технического гения.
Автомобильная марка Maybach имеет многолетние традиции.
В период с 1921-го по 1941 год под ней выпускались совершенно
особые машины - громадные лимузины и элегантные кабриолеты.
Флагманом модельного ряда в то время был 5,5-метровый Maybach
Zeppelin, всем своим видом воплощавший безупречную репутацию
и высокий социальный статус своего владельца. По известным
причинам в начале 40-годов производство автомобилей было
закрыто. И вот, после 60-летнего отсутствия, легендарная
марка снова заявила о себе.
На состоявшемся весной 2002 года Женевском автосалоне был
показан новый Maybach, сразу же ставший стандартом в сегменте
роскошных автомобилей. Сотрудничество с корпорацией DaimlerChrysler,
в которую в настоящее время входит Maybach, привело к невиданному
ранее сочетанию традиций и самых современных технологий.
Автомобиль выпускается в 2-х вариантах: маленьком и большом.
Первый длиной 5,72 метра, второй - 6,16, с колесной базой
в 3,83 метра. Поскольку Maybach - это эксклюзивный автомобиль,
встретить два одинаковых практически невозможно. Даже “фирменная”
черта марки - 2-цветная окраска кузова, предлагается покупателю
в нескольких сотнях комбинаций. Что же говорить об оснащении
салона? В стандартной комплектации доступны TV/DVD и высококлассная
звуковая системы, 4-зонный климат-контроль, настраиваемые
сиденья для всех пассажиров и многое другое.
Работа начинается только после того как покупатель определится
с тем, каким он хочет видеть свой автомобиль. Салон автомобиля
собирается вручную на заводе DaimlerChrysler в Зиндельфингене,
двигатель - на берлинском предприятии, а подвеска - на заводе
Mercedes-Benz в Штутгарте. Покупатель может приехать на
любое из этих предприятий, чтобы посмотреть, как создается
его автомобиль и, если есть желание, внести в него изменения
еще на стадии производства.
Под капотом нового Maybach стоит специально разработанный
для этого неповторимого автомобиля 12-цилиндровый двигатель
объемом 5,5 л. Он развивает мощность в 550 л. с., а его
максимальный крутящий момент составляет 900 Нm. О динамических
характеристиках говорить не принято - на таком автомобиле,
как Maybach, никуда не спешат…
|