|

Между Детройтом и Женевой
В середине января в Брюсселе, столице Бельгии,
открылся 82-й по счету Международный автосалон. Первый в
Европе в этом году, он представляет собой нечто довольно
странное: хотя все главные мировые автопроизводители в автосалоне
принимают участие, а заявленная цифра премьер (182, включая
и мировые) превышает количество новых автомобилей, показанных
недавно на Северо-американском автосалоне, тем не менее,
это не Детройт и, тем более, не футуристичный Токио. Все-таки
Бельгия - это автомобильная провинция. К тому же, в марте
откроется куда более престижный автосалон в Женеве, где,
как всегда, покажут приличное количество новинок.
На самом деле действительно новых машин, т. е. мировых премьер,
было показано всего 4, и все они относятся к классу грузопассажирских
автомобилей. Самым ожидаемым был Volkswagen Caddy People
- новое поколение немецкого “комби”. Кроме небольшого изменения
дизайна, 7-местная машина (в пассажирском варианте) получила
еще и новый 2,0-литровый дизельный двигатель. Остальные
3 автомобиля - Peugeot Expert, Citroen Jumper и FIAT Scudo
- не только построены на общей платформе, но и получили
одинаковые двигатели:
3 дизеля и один 2,0-литровый бензиновый агрегат. Кроме этого,
машины стали выглядеть чуть более современно: дизайнеры
приложили свое умение как к кузову грузовичков, так и к
их салону.
Европейских премьер тоже немного - точнее, 3: кабриолет
BMW 6-Series, новое поколение Jaguar S-Type и KIA Cerato,
показанные совсем недавно в Детройте. Из 19-ти продемонстрированных
концепт-каров тоже нет ни одного нового: Ford Visos, Jeep
Compass, Renault be Bop и Mercedes F500. Все это мы уже
видели.
|