Компания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Детройте
свою очередную новинку - Mercedes-Benz Grand Sports Tourer.
Впервые этот автомобиль был показан около 2 лет назад в
качестве футуристичного концепт-кара, и вот теперь вернулся
как предсерийный образец. Его производство начнется уже
в следующем году.
Назвать представленное чудо просто очередной новинкой не
совсем правильно, поскольку GST представляет собой автомобиль
совершенно нового класса - дорожный седан будущего, как
окрестили его сами создатели. Он соединяет в себе черты
таких разных автомобилей, как седан, мини-вэн, универсал
и кроссовер - точнее вобрал в себя лучшие их черты: вместительность,
комфорт и ходовые качества.
В новинке безошибочно распознается фирменный стиль немецкой
марки, хотя дизайн автомобиля нельзя назвать классическим
на все 100 процентов. Например, дугообразная линия крыши
придает машине не только динамичность, но и уравновешивает
его внушительные размеры. Рельефный капот, алюминиевая решетка
радиатора, оригинальные фары головного света и стильный
передний бампер с мощными боковыми воздухозаборниками придают
автомобилю дополнительную элегантность. А мощные, 21-дюймовые
легкосплавные колесные диски напоминают о том, что автомобиль
имеет полный привод.
Попав внутрь Mercedes-Benz GST, первое, что замечаешь, -
это выполненную из стекла крышу, за счет чего салон кажется
очень просторным. Да, в общем-то, так оно и есть. Внутри
могут разместиться 6 человек: - кресла установлены попарно
в 3 ряда.
Поскольку в автомобиле реализована электронная система управления
коробкой передач, то привычного рычага КПП в нем нет. Его
функции выполняют селектор на колонке рулевого управления
и кнопочные переключатели на руле - как на болидах "Формулы
1".
Под капотом Mercedes-Benz GST стоит 8-цилиндровый дизель
мощностью 250 л. с. и 50-киловаттный электродвигатель. Суммарная
мощность этого гибридного агрегата превышает 310 "лошадей",
а его максимальный крутящий момент равен 860 Нm. С такими
характеристиками автомобиль межет похвастаться отменной
динамикой, что, вообще-то, не свойственно технике с гибридными
силовыми установками. Разгон с нуля до "сотни"
занимает всего 6,6 секунды, а максимальная скорость ограничивается
электроникой на отметке 250 км/ч.
Работает гибридная установка следующим образом: при наборе
скорости, парковке, при движении с частыми остановками или
на малой скорости машина приводится в движение за счет работы
электродвигателя. Если же требуется более высокая мощность,
в дело уже вступает дизель. При торможении электродвигатель
начинает работать как генератор, заряжая электричеством
собственные аккумуляторные батареи. При такой схеме работы
двигателя значительно экономится топливо: но 100 км расходуется
всего 7,5 литров, что на 20% меньше, чем у сопоставимой
дизельной модели.
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/03/sedan.php:7) in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/arch.php on line 3 Публикации Лучшего Выбора