Свежие номера

Mercedes-Benz GST: дорожный седан будущего

Компания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Детройте свою очередную новинку - Mercedes-Benz Grand Sports Tourer. Впервые этот автомобиль был показан около 2 лет назад в качестве футуристичного концепт-кара, и вот теперь вернулся как предсерийный образец. Его производство начнется уже в следующем году.

Назвать представленное чудо просто очередной новинкой не совсем правильно, поскольку GST представляет собой автомобиль совершенно нового класса - дорожный седан будущего, как окрестили его сами создатели. Он соединяет в себе черты таких разных автомобилей, как седан, мини-вэн, универсал и кроссовер - точнее вобрал в себя лучшие их черты: вместительность, комфорт и ходовые качества.
В новинке безошибочно распознается фирменный стиль немецкой марки, хотя дизайн автомобиля нельзя назвать классическим на все 100 процентов. Например, дугообразная линия крыши придает машине не только динамичность, но и уравновешивает его внушительные размеры. Рельефный капот, алюминиевая решетка радиатора, оригинальные фары головного света и стильный передний бампер с мощными боковыми воздухозаборниками придают автомобилю дополнительную элегантность. А мощные, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски напоминают о том, что автомобиль имеет полный привод.
Попав внутрь Mercedes-Benz GST, первое, что замечаешь, - это выполненную из стекла крышу, за счет чего салон кажется очень просторным. Да, в общем-то, так оно и есть. Внутри могут разместиться 6 человек: - кресла установлены попарно в 3 ряда.
Поскольку в автомобиле реализована электронная система управления коробкой передач, то привычного рычага КПП в нем нет. Его функции выполняют селектор на колонке рулевого управления и кнопочные переключатели на руле - как на болидах "Формулы 1".
Под капотом Mercedes-Benz GST стоит 8-цилиндровый дизель мощностью 250 л. с. и 50-киловаттный электродвигатель. Суммарная мощность этого гибридного агрегата превышает 310 "лошадей", а его максимальный крутящий момент равен 860 Нm. С такими характеристиками автомобиль межет похвастаться отменной динамикой, что, вообще-то, не свойственно технике с гибридными силовыми установками. Разгон с нуля до "сотни" занимает всего 6,6 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Работает гибридная установка следующим образом: при наборе скорости, парковке, при движении с частыми остановками или на малой скорости машина приводится в движение за счет работы электродвигателя. Если же требуется более высокая мощность, в дело уже вступает дизель. При торможении электродвигатель начинает работать как генератор, заряжая электричеством собственные аккумуляторные батареи. При такой схеме работы двигателя значительно экономится топливо: но 100 км расходуется всего 7,5 литров, что на 20% меньше, чем у сопоставимой дизельной модели.

 
"Лучший АвтоВыбор " №3 (138), 2004 г.

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/03/sedan.php:7) in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/arch.php on line 3
Публикации Лучшего Выбора

Mitsubishi Pajero
1998г.в., 24000у.е.
Toyota RAV4
2001г.в., 20000у.е.
Audi A6
1998г.в., 15850у.е.
Ford Taurus
1996г.в., 6000у.е.
ГАЗ 3302
2004г.в., 7500у.е.
Rambler's Top100

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования
Submitter.ru

IBN.RU - Информационная Деловая Сеть



Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru Bloodway
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"