Свежие номера

Японцы наступают

Не только в России в 2003 году значительно вырос спрос на японские автомобили, которые значительно потеснили европейские модели. Как выясняется, взлет продаж автомобилей из Страны восходящего солнца наблюдается и в Европе. По итогам прошлого года, объемы их реализации составили около 1,8 миллиона автомобилей.
Лидерами продаж среди японских марок в Западной Европе в прошлом году стали Toyota, Nissan и Mazda. Суммарные продажи автомобилей Toyota и Lexus в прошлом году выросли на 7% (в России, к слову, - примерно в 3 раза). Компания Nissan также отмечает 12% рост. Изо всех японских марок в 2003 году большей популярностью в Европе пользовалась Mazda, сумевшая увеличить свои продажи на 30%.

 
"Лучший АвтоВыбор " №4 (139), 2004 г.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"