|
Range Stormer: спортивный “хозяин”
Компания Land Rover представила на недавно
прошедшем в Детройте Северо-американском автосалоне первый
в своей истории концепт-кар. Автомобиль, получивший название
Range Stormer, представляет собой, как это стало принято
в последние годы, не простой внедорожник, а SUV по американской
терминологии - “спортхозяйственник” по-русски. Причем не
классический, а с уклоном в спортивный сегмент рынка.
В отличие от “трофийных” Discovery и роскошных
Range Rover, в новой разработке английской компании отчетливо
видны черты, присущие разве что быстроходным спортивным
автомобилям. Но массивная передняя часть автомобиля - с
громадным бампером и широким воздухозаборником - сигнализирует
о внедорожном характере Stormer.
Конструкторы компании решили сделать не совсем традиционными
двери Range Stormer: они состоят из 2-х частей - верхняя
поднимается вертикально, а нижняя откидывается, превращаясь
в удобную подножку.
Range Stormer создан на новой платформе Т5, на которой также
построено и последнее поколение Land Rover Discovery. Но,
в отличие от своего серьезного “собрата”, у концепта Range
Rover передняя и задняя подвеска - полностью независимые.
Одной из самых интересных черт автомобиля стала принципиально
новая, пока никем еще не обкатанная, система регулирования
подвески Terrain Response.
Ее предназначение состоит в том, чтобы ходовые качества
автомобиля оставались одинаково превосходными вне зависимости
от дорожного покрытия.
Под капотом Range Stormer расположился V-образный 8-цилиндровый
бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 370 л. с.
О динамических характеристиках ничего неизвестно, но поскольку
мотор позаимствован у автомобиля Jaguar, верится, что они
- на должном уровне.
В серийное производство Range Stormer не попадет - точнее,
в его теперешнем виде. Но адаптированная к реальной жизни
версия под названием Range Rover Sport выйдет в 2005 году
и займет пустующее в настоящее время место в модельном ряду
компании между Land Rover Discovery и Range Rover.
|