|
Кабриолеты в истории Peugeot
Первый кабрио, созданный братьями-мукомолами
Пежо, экспонировался в 1889 году на Всемирной парижской
выставке. Там Serpollet-Peugeot стал главным аттракционом
благодаря смешному 3-колесному кузову.
В 1905 году Peugeot выпускает на рынок автомобиль
Bebe. Эта компактная 1-цилиндровая машинка предназначена
не только для обеспеченных людей: она становится автомобилем
среднего класса, а вскоре стяжает лавры поистине народного
авто. Через 8 лет французы решают обновить ее. Над новой
Bebe потрудился Этторе Бугатти.
В 1919-м, проанализировав успех довоенной Bebe, Peugeot
запускает в производство “Квадрилет” – 2-местный автомобиль
с 4-сильным двигателем и 3-ступенчатой КПП. Машина развивала
скорость в 60 км/ч. В течение долгих лет этот чрезвычайно
популярный автомобиль остается самой экономичной “двухместкой”
в мире.
В 1935 году (на Парижском мотор-шоу) французы представили
402-ю модель. Она положила начало серии “Sochaux streamline”,
включавшей в себя кучу модификаций - от роскошного автомобиля
до купе и легендарного кабриолета с первой электрической
системой подъема тента.
В 1955-м Peugeot демонстрирует новую 403-ю модель,
над кузовом которой поработала Pininfarina.
В 1965 году в серию пошла “204-я” модель, которая
вскоре появилась в кузовах “купе”, “кабриолет” и “универсал”.
…1968 год отмечен запуском 504-й модели, пришедшей
на смену “404-й”. А уже в 1969-м в Женеве показывают купе
и кабриолет на базе новинки. Правда, с “донором” они имели
мало общего: ходовая удлинилась на 20 см, а Pininfarina
разработала новый аэродинамичный кузов.
Спустя 5 лет, в 1974-м, на кабриолет начинают устанавливать
136-сильный V6 объемом 2,7 литра. “Максималка” выросла до
180 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократился до
9 секунд. При этом французы продолжали ставить и 4-цилиндровые
моторы.
В 1983 году “504-й” кабриолет снимают с производства…
Сегодня поклонникам кабриолетов Peugeot предлагает модели
206 СС и 307 СС.
|