Свежие номера

Кабриолеты в истории Peugeot

Первый кабрио, созданный братьями-мукомолами Пежо, экспонировался в 1889 году на Всемирной парижской выставке. Там Serpollet-Peugeot стал главным аттракционом благодаря смешному 3-колесному кузову.
В 1905 году Peugeot выпускает на рынок автомобиль Bebe. Эта компактная 1-цилиндровая машинка предназначена не только для обеспеченных людей: она становится автомобилем среднего класса, а вскоре стяжает лавры поистине народного авто. Через 8 лет французы решают обновить ее. Над новой Bebe потрудился Этторе Бугатти.
В 1919-м, проанализировав успех довоенной Bebe, Peugeot запускает в производство “Квадрилет” – 2-местный автомобиль с 4-сильным двигателем и 3-ступенчатой КПП. Машина развивала скорость в 60 км/ч. В течение долгих лет этот чрезвычайно популярный автомобиль остается самой экономичной “двухместкой” в мире.
В 1935 году (на Парижском мотор-шоу) французы представили 402-ю модель. Она положила начало серии “Sochaux streamline”, включавшей в себя кучу модификаций - от роскошного автомобиля до купе и легендарного кабриолета с первой электрической системой подъема тента.
В 1955-м Peugeot демонстрирует новую 403-ю модель, над кузовом которой поработала Pininfarina.
В 1965 году в серию пошла “204-я” модель, которая вскоре появилась в кузовах “купе”, “кабриолет” и “универсал”.
1968 год отмечен запуском 504-й модели, пришедшей на смену “404-й”. А уже в 1969-м в Женеве показывают купе и кабриолет на базе новинки. Правда, с “донором” они имели мало общего: ходовая удлинилась на 20 см, а Pininfarina разработала новый аэродинамичный кузов.
Спустя 5 лет, в 1974-м, на кабриолет начинают устанавливать 136-сильный V6 объемом 2,7 литра. “Максималка” выросла до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократился до
9 секунд. При этом французы продолжали ставить и 4-цилиндровые моторы.
В 1983 году “504-й” кабриолет снимают с производства…
Сегодня поклонникам кабриолетов Peugeot предлагает модели 206 СС и 307 СС.

 
"Лучший АвтоВыбор " №5 (140), 2004 г.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"