|
“Молоток”
против “батона”
Легендарный Hummer может считаться уникальным автомобилем
еще и потому, что появление нового поколения модели не означает
ухода с конвейера старого. Сейчас за океаном успешно продаются
и Hummer 1, и Hummer 2. А на подходе Hummer 3, представленный
в начале года. Мы предлагаем вашему вниманию интервью с
генеральным директором автосалона “Атлант-М Балтика” Александром
ПЫРКО, который не только видел все “Молотки”, но и имел
возможность сравнить их.
- Александр Александрович, увидев на автосалоне в Детройте
три Hummer рядом, вы имели возможность сравнить их. Насколько
верно мнение, что с появлением новых моделей “Молоток” все
больше отдаляется от истоков?
- В Hummer изначально заложена своеобразная прелесть
военной техники. И это составляющая прослеживается и в Hummer
2, и в Hummer 3. Но при этом происходит постоянное совершенствование
машин.
В самом первом Hummer все было проще. Главная идея: подвеска
не должна ломаться. Модели второго и третьего поколений
- это легковые джипы, предназначенные как для удовольствия,
так и для экстрима. В них уже побольше электроники, а значит,
от водителя зависит чуть меньше.
- И как это ощущается в движении?
- Мы побывали на заводе, где делают Hummer 2. Его мощности
рассчитаны на 40 тыс. автомобилей в год. Завод находится
рядом с предприятием, на котором изготавливают Hummer 1.
Рядом с ними - специальные трассы, причем для первого “Молотка”
- одна, совсем сумасшедшая, а для второго - другая. Вернее,
это даже не трассы, а целые комплексы, на которых, в частности,
проходят обучение спецподразделения полиции. Ухабы, горки
высотой с 3-этажный дом, болотистая почва, овраги - все
“удовольствия”.
Если честно, возникло детское желание “посадить” Hummer
- любой! - хоть где-нибудь. Не получилось: машины выползали
даже из безнадежных ситуаций. Порою мы буквально ставили
их на попа - когда из окон не было видно земли. И ничего:
ползли.
- Александр Александрович, на ваш взгляд, Hummer - машина
только для бездорожья и экстремальных ситуаций?
- Нет, он не только для рыбаков и охотников. В конце
концов, США - это не страна бесконечных лесов и болот. Я
интересовался у американских дилеров, кто покупает такие
модели, и выяснил, что их приобретают и молодые люди, и
солидные семьи для каждодневных нужд, а некоторые используют
автомобиль даже как представительский: Hummer 2 - просторный
и удобный.
- Но ведь одно дело - США, где в избытке большие машины.
А как Hummer может позиционироваться в России?
- Hummer для России - новый автомобиль. И модный. А
значит, будет востребован.
- Как джип?
- Как джип. Единственное - это, безусловно, мужской
автомобиль: с неженскими агрессивными формами. Даже в Америке
женщин за рулем Hummer я практически не видел.
- А что вы можете сказать про Hummer 3?
- Это автомобиль утроенного комфорта, с очень серьезными
изменениями в салоне. Близок к европейскому стилю.
- А что касается проходимости?
- Он будет воплощать в себе все традиции марки. На
ухудшение в этом компоненте никто не пойдет.
- Александр Александрович, вы же сами говорите, что полигон
для Hummer 1 - более сложный, чем для Hummer 2. То есть
каждое следующее поколение “молотка” становится все более
гражданским…
- Проходимость у Hummer 2 вполне достаточная - поверьте
мне как охотнику. Я уверен, что там, где может пройти “Нива”
или “Уазик”, у Hummer 2 проблем не возникнет.
По проходимости я сравнил бы его с УАЗом - “Батоном”: в
грязи колес не видно, а он ползет. Ну, а по остальным параметрам
сравнение будет просто некорректным.
Беседовал Илья ОРЕХОВ
|