Свежие номера

“Молоток” против “батона”

Легендарный Hummer может считаться уникальным автомобилем еще и потому, что появление нового поколения модели не означает ухода с конвейера старого. Сейчас за океаном успешно продаются и Hummer 1, и Hummer 2. А на подходе Hummer 3, представленный в начале года. Мы предлагаем вашему вниманию интервью с генеральным директором автосалона “Атлант-М Балтика” Александром ПЫРКО, который не только видел все “Молотки”, но и имел возможность сравнить их.

- Александр Александрович, увидев на автосалоне в Детройте три Hummer рядом, вы имели возможность сравнить их. Насколько верно мнение, что с появлением новых моделей “Молоток” все больше отдаляется от истоков?
- В Hummer изначально заложена своеобразная прелесть военной техники. И это составляющая прослеживается и в Hummer 2, и в Hummer 3. Но при этом происходит постоянное совершенствование машин.
В самом первом Hummer все было проще. Главная идея: подвеска не должна ломаться. Модели второго и третьего поколений - это легковые джипы, предназначенные как для удовольствия, так и для экстрима. В них уже побольше электроники, а значит, от водителя зависит чуть меньше.
- И как это ощущается в движении?
- Мы побывали на заводе, где делают Hummer 2. Его мощности рассчитаны на 40 тыс. автомобилей в год. Завод находится рядом с предприятием, на котором изготавливают Hummer 1. Рядом с ними - специальные трассы, причем для первого “Молотка” - одна, совсем сумасшедшая, а для второго - другая. Вернее, это даже не трассы, а целые комплексы, на которых, в частности, проходят обучение спецподразделения полиции. Ухабы, горки высотой с 3-этажный дом, болотистая почва, овраги - все “удовольствия”.
Если честно, возникло детское желание “посадить” Hummer - любой! - хоть где-нибудь. Не получилось: машины выползали даже из безнадежных ситуаций. Порою мы буквально ставили их на попа - когда из окон не было видно земли. И ничего: ползли.
- Александр Александрович, на ваш взгляд, Hummer - машина только для бездорожья и экстремальных ситуаций?
- Нет, он не только для рыбаков и охотников. В конце концов, США - это не страна бесконечных лесов и болот. Я интересовался у американских дилеров, кто покупает такие модели, и выяснил, что их приобретают и молодые люди, и солидные семьи для каждодневных нужд, а некоторые используют автомобиль даже как представительский: Hummer 2 - просторный и удобный.
- Но ведь одно дело - США, где в избытке большие машины. А как Hummer может позиционироваться в России?
- Hummer для России - новый автомобиль. И модный. А значит, будет востребован.
- Как джип?
- Как джип. Единственное - это, безусловно, мужской автомобиль: с неженскими агрессивными формами. Даже в Америке женщин за рулем Hummer я практически не видел.
- А что вы можете сказать про Hummer 3?
- Это автомобиль утроенного комфорта, с очень серьезными изменениями в салоне. Близок к европейскому стилю.
- А что касается проходимости?
- Он будет воплощать в себе все традиции марки. На ухудшение в этом компоненте никто не пойдет.
- Александр Александрович, вы же сами говорите, что полигон для Hummer 1 - более сложный, чем для Hummer 2. То есть каждое следующее поколение “молотка” становится все более гражданским…
- Проходимость у Hummer 2 вполне достаточная - поверьте мне как охотнику. Я уверен, что там, где может пройти “Нива” или “Уазик”, у Hummer 2 проблем не возникнет.
По проходимости я сравнил бы его с УАЗом - “Батоном”: в грязи колес не видно, а он ползет. Ну, а по остальным параметрам сравнение будет просто некорректным.

Беседовал Илья ОРЕХОВ
 
"Лучший АвтоВыбор " №6 (141), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"