Свежие номера

Новый облик старой “Волги”

В начале февраля на Горьковском автомобильном заводе началась сборка новой “Волги” 2004 модельного года, получившей индекс 31105.

К моменту написания этого материала никто в нашем городе этот автомобиль “живьем” не видел, но, судя по заверениям волжан, конструкторы подошли к обновлению “Волги” не то чтобы кардинально, но весьма серьезно. Как говорят на самом Горьковском автозаводе, основная цель изменений - улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности конструкции и удобства пользования автомобилем.
Т. е. перед нами - классическое обновление, как его понимают во всем мире.
Стоит напомнить, что в прошлом году “Волга” также претерпела некоторые изменения, получив бесшкворневую подвеску передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес и несколько усовершенствованную коробку передач. Таким образом, нижегородцы, по-видимому, опровергают слухи о возможном уходе марки с рынка легковых автомобилей.
Итак, обновленная “Волга” - это по-прежнему “Волга”. Ошибиться на улице, приняв ее за другой автомобиль, невозможно. О кардинальном изменении внешности говорить не приходится. Как это часто случается, наибольшие изменения появились в оформлении головной части автомобиля. Вместе с новыми фарами головного света, собранными теперь в единый блок, поменялись облицовка радиатора, передние крылья и капот, а также передний бампер.
Спереди новая “Волга” стала выглядеть более агрессивно и хищно по сравнению с предыдущей моделью. По заявлению газовцев, новые передние фары имеют не только оригинальный и более современный внешний вид, но и улучшенные оптические характеристики, обеспечивающие равномерное интенсивное освещение полотна дороги и обочины. Управление наружным светом с места водителя производится с помощью новых подрулевых переключателей.
На дверях “Волги-31105” можно заметить и новые ручки с горизонтальной осью вращения. Кроме ручек, изменились и сами замки дверей: теперь на “Волгах” будут стоять чешские - Brano. Автомобилисты наверняка их оценят, когда смогут закрывать двери без лишнего шума и дополнительного мышечного усилия.
Салон автомобиля также подвергся изменениям, причем не менее заметным. Начнем с сидений: изменены профили их подушек и спинок. Передние кресла стали более компактными - теперь пространство над головами водителя и переднего пассажира, между рулевым колесом и подушкой сиденья, стало больше. Кроме этого, увеличилось полезное пространство в проеме передней двери и улучшены условия входа и выхода водителя и переднего пассажира.
Изменилась конструкция и расположение замка зажигания: новый компактный замок переместился в более удобную для доступа зону - на боковой поверхности рулевой колонки. Те, кто помнит, как неприятно ударяться коленом о замок в старых “Волгах”, воспримут это новшество с радостью.
В моторной линейке нового автомобиля ожидаются 3 агрегата: 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л. с., 2,3-литровый мотор, оснащенный системой впрыска, с мощностью уже 130 “лошадей”, и 95-сильный дизель объемом 2,1 литр. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 2.
В питерских автосалонах новая “Волга” должна появиться уже в середине февраля. Всего в этом месяце на заводе планируют выпустить более 4 тыс. обновленных машин. Как рассчитывают сами продавцы, стоимость автомобиля в стандартной комплектации будет установлена в районе 240 тыс. рублей. Остается надеяться, что при этом “Волга” изменилась в лучшую сторону и с точки зрения надежности, а также качества сборки. Об этом, впрочем, после начала выпуска “31105” на заводе ничего не заявили.

 
"Лучший АвтоВыбор " №6 (141), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"