|
Новый облик старой “Волги”
В начале февраля на Горьковском автомобильном
заводе началась сборка новой “Волги” 2004 модельного года,
получившей индекс 31105.
К моменту написания этого материала никто в
нашем городе этот автомобиль “живьем” не видел, но, судя
по заверениям волжан, конструкторы подошли к обновлению
“Волги” не то чтобы кардинально, но весьма серьезно. Как
говорят на самом Горьковском автозаводе, основная цель изменений
- улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности
конструкции и удобства пользования автомобилем.
Т. е. перед нами - классическое обновление, как его понимают
во всем мире.
Стоит напомнить, что в прошлом году “Волга” также претерпела
некоторые изменения, получив бесшкворневую подвеску передних
колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних
колес и несколько усовершенствованную коробку передач. Таким
образом, нижегородцы, по-видимому, опровергают слухи о возможном
уходе марки с рынка легковых автомобилей.
Итак, обновленная “Волга” - это по-прежнему “Волга”. Ошибиться
на улице, приняв ее за другой автомобиль, невозможно. О
кардинальном изменении внешности говорить не приходится.
Как это часто случается, наибольшие изменения появились
в оформлении головной части автомобиля. Вместе с новыми
фарами головного света, собранными теперь в единый блок,
поменялись облицовка радиатора, передние крылья и капот,
а также передний бампер.
Спереди новая “Волга” стала выглядеть более агрессивно и
хищно по сравнению с предыдущей моделью. По заявлению газовцев,
новые передние фары имеют не только оригинальный и более
современный внешний вид, но и улучшенные оптические характеристики,
обеспечивающие равномерное интенсивное освещение полотна
дороги и обочины. Управление наружным светом с места водителя
производится с помощью новых подрулевых переключателей.
На дверях “Волги-31105” можно заметить и новые ручки с горизонтальной
осью вращения. Кроме ручек, изменились и сами замки дверей:
теперь на “Волгах” будут стоять чешские - Brano. Автомобилисты
наверняка их оценят, когда смогут закрывать двери без лишнего
шума и дополнительного мышечного усилия.
Салон автомобиля также подвергся изменениям, причем не менее
заметным. Начнем с сидений: изменены профили их подушек
и спинок. Передние кресла стали более компактными - теперь
пространство над головами водителя и переднего пассажира,
между рулевым колесом и подушкой сиденья, стало больше.
Кроме этого, увеличилось полезное пространство в проеме
передней двери и улучшены условия входа и выхода водителя
и переднего пассажира.
Изменилась конструкция и расположение замка зажигания: новый
компактный замок переместился в более удобную для доступа
зону - на боковой поверхности рулевой колонки. Те, кто помнит,
как неприятно ударяться коленом о замок в старых “Волгах”,
воспримут это новшество с радостью.
В моторной линейке нового автомобиля ожидаются 3 агрегата:
2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л. с., 2,3-литровый
мотор, оснащенный системой впрыска, с мощностью уже 130
“лошадей”, и 95-сильный дизель объемом 2,1 литр. Все двигатели
соответствуют экологическим нормам Euro 2.
В питерских автосалонах новая “Волга” должна появиться уже
в середине февраля. Всего в этом месяце на заводе планируют
выпустить более 4 тыс. обновленных машин. Как рассчитывают
сами продавцы, стоимость автомобиля в стандартной комплектации
будет установлена в районе 240 тыс. рублей. Остается надеяться,
что при этом “Волга” изменилась в лучшую сторону и с точки
зрения надежности, а также качества сборки. Об этом, впрочем,
после начала выпуска “31105” на заводе ничего не заявили.
|