|
Очень дорогие “игрушки”
В Россию официально поставляются далеко не все машины,
о которых принято говорить с придыханием. Например, “официальных”
Aston-Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati и Lamborghini у
нас пока нет. С другой стороны, давно ведь говорят, что
только в Москве элитной техники больше, чем в любом другом
городе Старого Света. Mercedes SLR McLaren станет еще одним
представителем условного класса сверхдорогих автомобилей.
Audi
Роскошный седан Audi A8, флагман модельного ряда
немецкого концерна, в России пользуется стабильным спросом
- за прошлый год было куплено 523 автомобиля. Цифра
более чем внушительная: более полутысячи автомобилей
стоимостью около 100 тыс. евро.
Самую “дешевую” модификацию Audi, A8, можно купить примерно
за 90 тыс. евро. За эти деньги владелец получит автомобиль
с 3,0-литровым бензиновым мотором, кожаным салоном,
автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и всеми активными
средствами безопасности. За 110 тыс. евро можно приобрести
автомобиль с 3,7-литровым мотором мощностью 280 л. с.
и фирменной системой полного привода Quattro.
А если у вас есть 136 тыс. евро, то этой суммы хватит
на приобретение Audi A8 уже с 4,2-литровым 335-сильным
мотором. Последний вариант, несмотря на солидный вес,
до “сотни” разгоняется всего за 6,1 секунды. В списке
стандартного оборудования присутствует все, что уместно
на автомобиле, а в списке дополнительного - то, что
осталось. Например, аудиосистема Bose Sound с динамическим
компенсатором помех и внешнего шума, встроенные опоры
для позвоночника в спинках передних сидений с электроприводом
и даже люк в спинке задних - для перевозки длинномерного
багажа.
Но если и этого требовательному покупателю недостаточно,
то в этом году в России начались продажи удлиненной
и более дорогой версии Audi A8. |
|
Mercedes-Benz
В модельном ряду Mercedes-Benz представлено больше
дорогих моделей, чем у конкурентов из Audi. Тому, кто
хочет потратить свыше 100 тыс. евро, остается лишь определиться,
что ему больше по душе: седан, купе или кабриолет.
В первом случае подойдет модель S-Class, ставшая в России
символом эпохи первоначального накопления капитала.
Имея в кармане около 76 тыс. евро, можно купить самую
доступную модификацию автомобиля: с 6-цилиндровым двигателем
мощностью 245 л. с. А за 155 тыс. евро уже можно приобрести
самый крутой, удлиненный вариант “шестисотого” с 12-цилиндровым
двигателем мощностью 500 “лошадок”. Разгон с нуля до
“сотни” не превышает 5 секунд. Прибавьте к этому полный
привод “фирматик”, адаптивную пневмоподвеску, кожаный
салон и всевозможные системы безопасности.
Для поклонника спортивного стиля в модельном ряду Mercedes-Benz
найдется, например, спортивное купе CL. Эта модель,
сочетающая в себе динамику спортивного автомобиля (разгон
до сотни - 4,8 секунды с 500-сильным двигателем) и комфорт
представительского лимузина (кожаные сиденья и вставки
из редких пород древесины), обойдется своему владельцу
от 120 до 170 тыс. евро: в зависимости от комплектации. |
|
BMW
Еще одна немецкая марка, способная неплохо делать
и продавать автомобили дороже 100 тыс. евро.
Безусловным чемпионом по стоимости в модельном ряду
компании стал представительский седан 7-Series. Разброс
цен на различные модификации весьма значителен. Самая
дешевая версия, BMW 745i с 333-сильным двигателем, обойдется
чуть меньше чем в “стоху”.
В
комплектации автомобиля значатся автоматическая коробка
Steptronic, климат-контроль, обогрев руля, кожаный салон,
люк с электроприводом, парктроник, ТВ, телефон, датчики
износа тормозных колодок и многое другое. Самая же дорогая
версия BMW, 760Li с 445-сильным мотором, стоит примерно
165 тыс. евро. Кроме перечисленного выше стандартного
оборудования, эта модификация комплектуется еще и холодильником,
дополнительным монитором и DVD-проигрывателем. |
|
Jaguar
Здесь цены (как, впрочем, и машины) также впечатляют.
За классический 5-местный седан Jaguar XJ придется заплатить
от 85 до 132 тыс. евро: в зависимости от комплектации.
Самый “доступный” автомобиль, XJ 3.0 Classic, комплектуется
6-цилиндровым мотором мощностью 200 л. с. и 6-ступенчатой
автоматической КПП. С нуля до “сотни” такой автомобиль
разгоняется за 8,1 секунды, а его максимальная скорость
составляет 233 км/ч. Если же хочется почувствовать настоящее
ускорение, нужно покупать топ-версию автомобиля XJ 4,2
Super V8 с 4,2-литровым мотором мощностью 400 “лошадей”.
Разгон до 100 км/ч - 5,3 секунды, максимальная скорость
- 250 км/ч. Но уже за 132 тыс. евро. За эти деньги покупатель
становится владельцем автомобиля с 2-зонным климат-контролем,
кожаными сиденьями (с подогревом и электроприводом),
датчиком парковки и радаром заднего хода, 6-ю подушками
безопасности, бортовым компьютером, навигацией и адаптивным
круиз-контролем. |
|
Ультралюкс
Специально для тех, кто уже “перерос” S-Class,
A8, 7-Series и Jaguar, в России продают автомобили
класса ultralux: Bentley, Rolls-Royce и Maybach.
Эти шедевры автомобилестроения настолько совершенны,
что об отличиях между ними говорить нет смысла.
Да и по стоимости они не сильно отличаются - естественно,
для этого уровня цен. |
| Базовая
модификация купе Bentley Continental GT
с 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью
560 л. с. стоит около 300 тыс. евро. Сидя
за рулем этого собранного вручную автомобиля,
можно разогнаться до 300 км/ч. Об уровне комплектации
Bentley Continental GT красноречиво свидетельствует
тот факт, что только на обтяжку кожей рулевого
колеса уходит 15 часов ручной работы. |
За новейший Rolls-Royce Phantom попросят
немногим больше - около 370 тыс. евро.
Под капотом выполненного в безупречном ретро-стиле
автомобиля стоит 6,7-литровый мотор, специально
для этого случая разработанный инженерами BMW,
мощностью 460 л. с. Разгон до “сотни” займет всего
5,9 сек. Максимальная скорость - 240 километров
в час. |
|
|
| Еще
один представитель сегмента ultralux - легендарный
Maybach. Под этим простым названием скрываются
сразу 2 машины: Maybach 57 (длиной 5,73 м) и Maybach
62 (от бампера до бампера - 6,17 м). Эти автомобили
не имеют стандартной комплектации, а с самого
начала собираются под конкретного покупателя.
Первый проданный в России автомобиль, а им стал
“короткий” Maybach 57, обошелся своему владельцу
в 500 тыс. евро. Под капотом этого “аристократа”
стоит 12-цилиндровый мотор объемом 5,5 литров
и мощностью 550 л. с. В списке стандартного оборудования
значится все и даже больше. |
|
|
Volkswagen
Еще одна немецкая компания, которая может похвастаться
автомобилем стоимостью около 100 тыс. евро. Флагман
модельного ряда компании, 5-метровый лимузин VW Phaeton,
комплектуется всеми необходимыми для дорогого автомобиля
системами: пневматической подвеской с активным регулированием
работы амортизаторов, системой полного привода 4MOTION,
4-зонным климат-контролем и т. д.
Версия автомобиля с самым слабым в моторной линейке,
6-цилиндровым двигателем объемом 3,2 литра и мощностью
241 л. с., стоит около 75 тыс. евро. А за VW Phaeton
с 12-цилиндровым мотором мощностью 420 л. с. придется
заплатить уже 140 тыс. евро.
|
| |
Дмитрий ПОЛЯКОВ
|