|
Европейский взгляд на автомобиль
Всего 10 дней, с 4 по 14 марта, будет проходить
одно из главных европейских автомобильных событий года -
74-й Международный Женевский автосалон. И тем не менее,
на автомобилях, которые будут показаны за этот небольшой
промежуток времени, будет ездить вся Европа как минимум
весь следующий год. По значимости Женевское автошоу можно
поставить в один ряд с Токийским и Детройтским. И если на
первом показывают автомобили, которые никогда не будут колесить
по дорогам, а на втором - те, которые будут возить своих
владельцев преимущественно по Северной Америке, то в Женеве,
как всегда, покажут компакты и субкомпакты. Такая вот европейская
специфика.
Alfa Romeo Crosswagon
Компания Alfa Romeo покажет на автошоу свою новую
разработку - универсал повышенной проходимости Alfa
Romeo Crosswagon. Этот автомобиль построен на базе серийного
универсала Alfa Romeo 156 Sportwagon по той же схеме,
что и другие полноприводные “переделки” типа Volvo V70
Crosscountry: дорожный просвет автомобиля был увеличен,
в случае с Alfa Romeo, на 6 см, а крутящий момент двигателя
стал передаваться на все 4 колеса.
Кроме этого, Alfa Romeo Crosswagon получил 2 системы
- курсовой устойчивости и антипробуксовочную, а также
модернизированные тормозные диски. Внешне отличить полноприводный
универсал можно не только по более высокой посадке,
но и по измененному дизайну переднего и заднего бамперов,
17-дюймовым колесам и алюминиевым накладкам на порогах.
В моторной линейке автомобиля представлены агрегаты
на любой вкус: 1,9-литровый дизель мощностью 150 л.
с., 2,0-литровый дизель и 2,0-литровый бензиновый двигатель
мощностью 165 “лошадей”. Топ-версия Alfa Romeo Crosswagon
будет оснащаться 3,2-литровым бензиновым мотором мощностью
250 л. с. По предварительным данным, новый автомобиль
появится в продаже уже во II половине текущего года. |
|
Lancia MPV
Компания Lancia представит на автошоу новый компактный
однообъемник, пока проходящий под индексом MPV и готовящийся
занять пустующую нишу между моделями Lancia Ypsilon
и Lancia Phedra. Автомобиль построен на платформе от
FIAT Idea и, судя по своим габаритам (4,1х1,7х1,6 м),
прекрасно подойдет для езды по дорогам крупных городов.
Правда, стоит отметить: если дизайн компакта MPV разработан
в компании Lancia, то технически автомобиль практически
полностью повторяет FIAT Idea - за исключением незначительных
отличий. В моторной линейке Lancia MPV присутствуют
3 агрегата: 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью
95 л. с. и 2 дизеля (объемом 1,3 и 1,9 литров) мощностью
70 и 100 “лошадей” соответственно. В продаже автомобиль
должен появиться сразу после закрытия автосалона. О
его стоимости пока ничего неизвестно. |
|
Mini Cabriolet
Компания Mini представит в Женеве открытый вариант
своего автомобиля. Технически Mini Cabriolet полностью
повторяет обычный Mini, а все изменения связаны с необходимостью
повышения жесткости кузова. Автомобиль оснащен мягкой
складывающейся крышей, которая поднимается одним нажатием
кнопки всего за 15 секунд. В сложенном состоянии крыша
помещается в специальной нише, расположенной за задними
сиденьями. Впрочем, узнать открытую версию Mini можно
не только по сложенной крыше, но и по модернизированным
фарам головного света, новой решетке радиатора и переднему
бамперу.
Так же, как и закрытые версии автомобиля, кабриолет
Mini будет выпускаться в 3-х вариантах: One, Cooper
и Cooper S, с присущим каждой из версий набором моторов
и опций. Европейские продажи Mini Cabriolet начнутся
летом текущего года. О стоимости машины пока не сообщается. |
|
FIAT Multipla
Компания FIAT представит обновленную версию компактного
мини-вэна Multipla. В отличие от предыдущего поколения
автомобиля, новый вариант стал значительно “спокойнее”
- во всяком случае, внешне. Исчезло то нестандартное
решение передней части автомобиля, которое так привлекло
экспертов и из-за чего он попал в число 5-ти финалистов
конкурса “Лучший автомобиль Европы 2000 года”.
Новая версия FIAT Multipla - это самый обычный компакт,
решенный в фирменном стиле FIAT: классические прямоугольные
фары сменили маленькие круглые “глазки”, появились решетка
радиатора и обычный капот. Точно так же изменилась и
задняя часть автомобиля, где красуются новые бампер
и фонари. В техническом плане автомобиль не изменился
совершенно; кроме этого, он будет комплектоваться тем
же набором моторов.
Как ожидается, обновленная версия FIAT Multipla появится
в автосалонах сразу после премьеры в Женеве. |
|
FIAT Trepiuno
Модель Trepiuno - это еще один “малыш” от компании
FIAT. Длина этого субкомпактного автомобиля составляет
всего 3,3 метра при длине колесной базы 2,3 метра.
Он построен на укороченной на 24 см платформе и так
небольшого FIAT Panda последнего поколения. Под капотом
FIAT Trepiuno можно будет увидеть один из 2-х бензиновых
моторов объемом 1,1 или 1,2 литра. Топ-версия компакта
будет оснащаться уже 1,3-литровым дизельным двигателем
с технологией Multijet. Этот субкомпакт, с посадочной
формулой “3+1”, должен сменить в модельном ряду компании
устаревшую модель FIAT Seicento. О его стоимости и о
дате выхода пока не сообщается. |
|