Свежие номера

Европейский взгляд на автомобиль

Всего 10 дней, с 4 по 14 марта, будет проходить одно из главных европейских автомобильных событий года - 74-й Международный Женевский автосалон. И тем не менее, на автомобилях, которые будут показаны за этот небольшой промежуток времени, будет ездить вся Европа как минимум весь следующий год. По значимости Женевское автошоу можно поставить в один ряд с Токийским и Детройтским. И если на первом показывают автомобили, которые никогда не будут колесить по дорогам, а на втором - те, которые будут возить своих владельцев преимущественно по Северной Америке, то в Женеве, как всегда, покажут компакты и субкомпакты. Такая вот европейская специфика.

Alfa Romeo Crosswagon
Компания Alfa Romeo покажет на автошоу свою новую разработку - универсал повышенной проходимости Alfa Romeo Crosswagon. Этот автомобиль построен на базе серийного универсала Alfa Romeo 156 Sportwagon по той же схеме, что и другие полноприводные “переделки” типа Volvo V70 Crosscountry: дорожный просвет автомобиля был увеличен, в случае с Alfa Romeo, на 6 см, а крутящий момент двигателя стал передаваться на все 4 колеса.
Кроме этого, Alfa Romeo Crosswagon получил 2 системы - курсовой устойчивости и антипробуксовочную, а также модернизированные тормозные диски. Внешне отличить полноприводный универсал можно не только по более высокой посадке, но и по измененному дизайну переднего и заднего бамперов, 17-дюймовым колесам и алюминиевым накладкам на порогах.
В моторной линейке автомобиля представлены агрегаты на любой вкус: 1,9-литровый дизель мощностью 150 л. с., 2,0-литровый дизель и 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 “лошадей”. Топ-версия Alfa Romeo Crosswagon будет оснащаться 3,2-литровым бензиновым мотором мощностью 250 л. с. По предварительным данным, новый автомобиль появится в продаже уже во II половине текущего года.

Lancia MPV
Компания Lancia представит на автошоу новый компактный однообъемник, пока проходящий под индексом MPV и готовящийся занять пустующую нишу между моделями Lancia Ypsilon и Lancia Phedra. Автомобиль построен на платформе от FIAT Idea и, судя по своим габаритам (4,1х1,7х1,6 м), прекрасно подойдет для езды по дорогам крупных городов.
Правда, стоит отметить: если дизайн компакта MPV разработан в компании Lancia, то технически автомобиль практически полностью повторяет FIAT Idea - за исключением незначительных отличий. В моторной линейке Lancia MPV присутствуют 3 агрегата: 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л. с. и 2 дизеля (объемом 1,3 и 1,9 литров) мощностью 70 и 100 “лошадей” соответственно. В продаже автомобиль должен появиться сразу после закрытия автосалона. О его стоимости пока ничего неизвестно.

Mini Cabriolet
Компания Mini представит в Женеве открытый вариант своего автомобиля. Технически Mini Cabriolet полностью повторяет обычный Mini, а все изменения связаны с необходимостью повышения жесткости кузова. Автомобиль оснащен мягкой складывающейся крышей, которая поднимается одним нажатием кнопки всего за 15 секунд. В сложенном состоянии крыша помещается в специальной нише, расположенной за задними сиденьями. Впрочем, узнать открытую версию Mini можно не только по сложенной крыше, но и по модернизированным фарам головного света, новой решетке радиатора и переднему бамперу.
Так же, как и закрытые версии автомобиля, кабриолет Mini будет выпускаться в 3-х вариантах: One, Cooper и Cooper S, с присущим каждой из версий набором моторов и опций. Европейские продажи Mini Cabriolet начнутся летом текущего года. О стоимости машины пока не сообщается.

FIAT Multipla
Компания FIAT представит обновленную версию компактного мини-вэна Multipla. В отличие от предыдущего поколения автомобиля, новый вариант стал значительно “спокойнее” - во всяком случае, внешне. Исчезло то нестандартное решение передней части автомобиля, которое так привлекло экспертов и из-за чего он попал в число 5-ти финалистов конкурса “Лучший автомобиль Европы 2000 года”.
Новая версия FIAT Multipla - это самый обычный компакт, решенный в фирменном стиле FIAT: классические прямоугольные фары сменили маленькие круглые “глазки”, появились решетка радиатора и обычный капот. Точно так же изменилась и задняя часть автомобиля, где красуются новые бампер и фонари. В техническом плане автомобиль не изменился совершенно; кроме этого, он будет комплектоваться тем же набором моторов.
Как ожидается, обновленная версия FIAT Multipla появится в автосалонах сразу после премьеры в Женеве.

FIAT Trepiuno
Модель Trepiuno - это еще один “малыш” от компании FIAT. Длина этого субкомпактного автомобиля составляет всего 3,3 метра при длине колесной базы 2,3 метра.
Он построен на укороченной на 24 см платформе и так небольшого FIAT Panda последнего поколения. Под капотом FIAT Trepiuno можно будет увидеть один из 2-х бензиновых моторов объемом 1,1 или 1,2 литра. Топ-версия компакта будет оснащаться уже 1,3-литровым дизельным двигателем с технологией Multijet. Этот субкомпакт, с посадочной формулой “3+1”, должен сменить в модельном ряду компании устаревшую модель FIAT Seicento. О его стоимости и о дате выхода пока не сообщается.

 

 
"Лучший АвтоВыбор " №7 (142), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"