Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/08/corsa.php on line 28

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/08/corsa.php on line 28

Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/part1.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/08/corsa.php on line 34

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/part1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/08/corsa.php on line 34
Технические характеристики
Opel Corsa 1.2
  • Длина, мм 3817
  • Ширина, мм 1646
  • Высота, мм 1440
  • Колесная база, мм 2491
  • Дорожный просвет, мм 140
  • Объем багажника, л 260/1060
  • Снаряженная масса, кг 1075
  • Объем двигателя, куб. см 1199
  • Максимальная скорость, км/ч 170
  • Время разгона 0-100 км/ч, с 14,0
  • Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 8,0
    загородный цикл 5,2
    смешанный цикл 6,2

Opel Corsa: чего хочет женщина?

В попытках ответить на вопрос, чего хочет женщина, философами, писателями и журналистами сломано немало копий. Значительную путаницу в решение проблемы вносят и сами представительницы прекрасного пола: в своих желаниях они зачастую так противоречивы! Многочисленные научные и популярные статьи, кинематограф и литература, а также бесконечные телевизионные ток-шоу только подогревают интерес к проблеме, но не дают однозначных ответов. И только специалисты компании Adam Opel AG хитро посмеиваются: они, кажется, разгадали один из женских секретов. Имя ему – Corsa!
Corsa – больше, чем просто "женский" автомобиль: это воплощенная в металле леди. В Рюссельхайме создали идеальную "подругу", с которой можно поделиться всем, что на душе накипело. Ведь известно, что женщины в большей, нежели мужчины, степени предпочитают сердечные разговоры. А поделиться можно только с тем, кому по-настоящему доверяешь...
А мы вновь взяли эту машинку на тест-драйв и теперь готовы рассказать, что умеет "подруга" Corsa. А умеет она, как и настоящая женщина, многое.

Подвести глазки
Обновленная версия выпускающейся уже более 20-ти лет (разумеется, за это время модель неоднократно менялась) Corsa была продемонстрирована широкой публике летом прошлого года. Немцы говорят о рестайлинге, и действительно: до появления абсолютно новой Corsa, возведенной на совершенно иной платформе - еще года три. Нынешняя же модель призвана лишь удержать волны покупательского спроса в опелевских берегах.
Внешне обновленная версия почти неотличима от предшественницы, несмотря на огромное количество изменений. Так, о прошлой Corsa напоминает лишь форма головной светооптики; все остальное же обновили в соответствии с последним словом моды. Да и какая женщина не любит пощеголять?! Так и Corsa, следуя повальному увлечению, обзавелась прозрачными колпаками, из-под которых выглядывают круглые фонари.
К слову: за отдельную плату на нее могут установить модный ксенон.
А под фарами, во всю их длину, аккуратно нарисовались черные молдинги - как будто крошка подвела глаза. Как и большинство дам, Corsa не может обойтись без косметики.

"Сесть на диету"
Экономичность - вот один из китов, на котором стоит Corsa. Да это и неслучайно, ведь компания Opel известна как производитель недорогих и практичных машин. Потому-то обновленную версию рюссельхаймцы решили "посадить на диету" из обедненных смесей.
Дело в том, что один из впускных клапанов опелевских агрегатов перекрыт специальной заслонкой, управляемой электроникой. На холостом ходу и низких оборотах заслонка опущена, но стоит вдавить педаль акселератора в пол - и Corsa с пробуксовкой оторвется далеко вперед. Расход горючего сократился на 10%.
Здесь хочется отметить, что отданная нам на растерзание Corsa 1.2 Easytronic оказалась на удивление резвой и тяговитой на низких оборотах. Мотора мощностью 75 л. с. вполне хватило на то, чтобы сорваться с места в карьер - тем более, что весит автомобильчик совсем немного.
Кстати, с 2003 года в линейке моторов прописался дебютант: 1,3-литровый турбодизель, позаимствованный у FIAT. Его 70 л. с. и 170 Нm крутящего момента более чем достаточно для Corsa. А если еще учесть, что он "съедает" всего 4,5 литра солярки на 100 км пути…

Немного подумаем
Малышка Corsa в базовой версии, а мы взяли именно такую, оснащается полуавтоматической секвентальной коробкой передач Easytronic. В первые 5 минут мы хватили с ним забот, однако, приноровившись, оценили удобство и простоту.
Педаль сцепления, понятное дело, отсутствует; передачи же переключаются либо в автоматическом режиме, либо в ручном - путем толкания рычага от себя (+передача) или на себя (-передача).
Сначала нас испугали задумчивость "автомата" и ощутимые провалы при переключении в ручном режиме, однако, разогревшись, "автомат" стал действовать вполне адекватно. Правда, провалы в ручном режиме не исчезли; видимо, полностью избежать этой конструкторской недоработки нельзя, а вот сгладить - легко! Достаточно лишь не забывать сбрасывать газ, переключая передачу, как это делается на обычной "механике".
Крошка Opel - не формульный болид и даже не суперспорткар. А женщины (это доказано) ездят намного аккуратнее мужчин: они не вбивают педаль акселератора в пол, а аккуратно нажимают ее до половины. Из-за этого передачи щелкают мягко и, что главнее, своевременно.
Так что, кажущаяся сложность - лишь иллюзия. В управлении Easytronic не сложнее гидромеханического "автомата", а его преимущества очевидны: жесткая связь мотора с ведущими колесами и меньший расход топлива. К нехитрой коробке легко привыкнуть и подружиться. По сравнению с "механикой", эта намного удобнее и проще.

Быть чуткой и отзывчивой
Corsa, которую мы загоняли по "проселочным" дорогам на севере Питера, порадовала, помимо уже указанной тяговитости, еще и тем, что ныне называют информативностью. Педаль акселератора чутка и отзывчива: стоит слегка прижать к ней подошву, как скромный, но мощный мотор начинает выводить рулады, вытаскивая автомобильчик вслед за ведущей передней осью.
Не подвел и руль: он удобно лег в руки и вел себя вполне адекватно до самого конца путешествия. В Рюссельхайме довели до ума рулевое управление, поставив модернизированный электрогидроусилитель. Управляемость машины заметно повысилась еще и за счет того, что Corsa стандартно "обувается" в 15-дюймовые шины с 185-миллиметровым профилем. Плюс 2 подушки безопасности (для водителя и пассажира), встроенные в двери защитные брусья от боковых ударов и пиротехнические преднатяжители ремней в стандартной комплектации.

Любить себя
Безопасность - это второй кит, на котором держится Corsa. Машина имеет завидные показатели в этой области благодаря подруливающей передней подвеске, электрогидроусилителю руля с меняющимся коэффициентом усиления и иным оригинальным техническим и дизайнерским решениям.
Маневренность - третий кит Corsa. Даже слегка раздобрев, "малышка" осталась такой же всепролазной, как зарекомендовала себя до рестайлинга. На узкой и заснеженной поселковой грунтовке мы без труда развернулись и резво помчались назад.
Кстати, колесная база обновленной Corsa выросла на 48 мм и ныне составляет 2491 мм. Для автомобилей малого класса или сегмента В (по европейской терминологии) это рекордный размер.

Хранить верность
Дизайн Corsa лишь подчеркивает немецкую практичность, которая проявляется во всем. Так, система центрального замка открывает "по первому зову" водительскую дверь и только с повторного нажатия - остальные. Это удобно и, более того, безопасно. На комфортную посадку в салон нацелены и дополнительные уплотнители, благодаря которым одежда пассажиров остается чистой, а вот о пороги того же Peugeot брюки и полы пальто моментально пачкаются.
Внутри все еще проще, чем снаружи. Салон остался прежним - он лишь перетянут более качественным материалом. Рулевая колонка регулируется по высоте, водительское кресло - тоже. Благодаря солидной базе на заднем диване не то чтобы совсем без проблем, но все-таки довольно свободно рассядутся трое.
Самая интересная новация в салоне - индикатор, напоминающий водителю о том, что пора заехать на сервис и пройти плановую проверку.

Получать комплименты
Немецкий журнал "Auto motor und sport" высказался так: "Corsa показала, что надежность автомобилей Opel - не ностальгия. Купив сейчас Opel, вы снова получите надежность".
Редакция издания недавно завершила долговременный тест-драйв Opel Corsa с 75-сильным 1,2-литровым мотором. Избегая долгих словоизлияний в адрес "леди Corsa", можно привести лишь один факт: за 100 тыс. км ей пришлось незапланированно посетить сервисменов лишь однажды.

Требовать денег
Приобретая Corsa, придется расстаться с 11.080 долларами. За эти деньги вам достанется 1,2-литровая версия мощностью 75 "лошадок" с механической коробкой передач. Наш автомобиль обойдется чуть дороже – около 13 с половиной тыс. долларов. Трехдверная модификация стоит на триста долларов дешевле 5-дверки.

Артем ПЕТРУШЕНКОВ

Приглашаем на тест-драйв!
"Атлант-М", Opel Corsa!
Автоцентр "Атлант-М Балтика": Пр. Энергетиков, 53а.
"Горячая линия": (812) 103-0-103

 
"Лучший АвтоВыбор " №8 (143), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"