Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/08/peugeot.php on line 28

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/08/peugeot.php on line 28

Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/part1.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/08/peugeot.php on line 34

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/part1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/08/peugeot.php on line 34
Технические характеристики
PEUGEOT 307
  • Длина, мм 4200
  • Ширина, мм 1730
  • Высота, мм 1510
  • Колесная база, мм 2610
  • Клиренс, мм 120
  • Объем багажника, л 340/1330
  • Объем двигателя, см3 1587
  • Мощность, л. с. 190
  • Макс. крутящий момент, Hm
    при об/мин 147/4400
  • Макс. скорость, км/ч 190
  • Время разгона до 100 км/ч, с 10,6
  • Средний расход топлива,
    л/100 км 8

Peugeot 307: выигрышный вариант

Мы снова возвращаемся к этому стильному автомобилю - благо, поводов замолвить за него словечко предостаточно. Во-первых, грядет Международный женский день. Известно, что высокие продажи этой модели обеспечивает, в том числе, и прекрасная половина человечества. Второй повод более прозаичен: Женевский автосалон, куда французы повезут рестайлинговую “307-ю”. И в-третьих, в конце прошлого года в Европе стартовали продажи модели с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 88 л. с.

Красивая обертка…
На улице этот автомобиль обречен на внимание: уж больно ладно скроена машина. Стильный и элегантный дизайн помогает “307-й” одолеть своих конкурентов по Golf-классу: чего стоит одно заваленное назад лобовое стекло, которое уже стало фирменной чертой как “307-й”, так и Peugeot 206.
А вот находясь внутри, с трудом веришь, что это - представитель среднеразмерных автомобилей. При базе в 2,6 м салон получился очень просторным. Раздвигают стенки и огромные размеры остекления - только лобовое стекло имеет площадь 1,46 кв. м! Кстати, специальная тонировка не пропустит тепловое излучение, поэтому даже в жару без кондиционера салон не раскаляется.
Стеклоочистители, распахивающиеся от центра наружу, тоже работают на просторный образ. Кажется, что салон больше, чем есть на самом деле. Хотя внутри “307-й” и так разместятся 5 взрослых человек: проделать это без особого труда помогает большая база.
Обычно при вместительном салоне скромно притуливается небольшой багажник - как расплата за свободу в салоне. Здесь же французские конструкторы не стали жертвовать литражом багажного отделения - 420 и 1470 л при сложенных креслах. Легко поместится вся поклажа!

…и передовая “начинка”
Разработчики “307-й” учли беспрецедентную конкуренцию сегмента С, а кроме того, не стали делать скидок на малый класс, поэтому изначально под завязку напичкали автомобиль всякими наворотами, позволяющими модели и сейчас быть на уровне.
Так, например, французы впервые опробовали фирменный усилитель руля с электроприводом гидронасоса. При маневрировании на парковке руль легок, а при движении с большой скоростью - тугой и упругий, что позволяет водителю прекрасно контролировать автомобиль. Бортовая электроника автоматически регулирует коэффициент усиления в зависимости от скорости движения. Кроме того, экономя топливо, электропривод включается только тогда, когда это действительно необходимо.
Всю электронику французы объединили между собой и заставили взаимодействовать. Так, датчик дождя, автоматически включающий стеклоочиститель и регулирующий режим его работы, теперь управляет еще и стеклоподъемниками, поднимая боковые стекла при первых каплях дождя, а замок багажника автоматически блокируется при движении со скоростью более 10 км/ч.
Еще одна новация - активный упор для левой ноги водителя. При лобовом столкновении платформа полезного приспособления деформируется так, чтобы угол между голенью и стопой не менялся. Таким образом, автовладелец никогда не травмирует голеностопный сустав и не растянет связки.
Вообще, по безопасности Peugeot 307 тоже, как минимум, не уступает своим “одноклассникам”. Дисковые тормоза на всех колесах, ABS последнего, V поколения с электронным распределением тормозных усилий и усилитель экстренного торможения - все это позволит чувствовать себя на дороге уверенно. При резком торможении бортовой компьютер автоматически включит “аварийку”.
Плюс к этому, бортовой компьютер управляет 6-ю аэрбегами, причем 2 передние подушки безопасности снабжены 2-мя газогенераторами. Такой ход позволяет регулировать давление газа и скорость заполнения подушек: если удар несильный, то срабатывает только один газогенератор, при сокрушительном столкновении - оба.

Рестайлингу - быть!
Напомним: Peugeot 307 был признан “Автомобилем года-2002” в Европе. В состав авторитетного жюри входили автожурналисты из 21 европейской страны. И наш сегодняшний герой обошел все 29 из заявленных на участие автомобилей.
Однако лауреату, в его нынешнем виде, недолго осталось стоять на конвейере. Уже в этом году французы обновят свой “хит”. Собственно, пора бы: 3-летний “дорестайлинговый” срок машина, по сути, уже прожила. На значительную переделку обречена, прежде всего, внешность: радиаторную решетку заменят большим фирменным львом, воздухозаборник встроят в бампер и повесят новые фары.
Но говорить о глобальных конструктивных изменениях вряд ли будет правильно - все-таки, речь не идет о новом поколении. А посему уместно поговорить о ценах. Самая доступная модификация Peugeot 307 облегчит кошелек на 13.200 евро. За эти деньги ее владелец получит 6 подушек, передние электрические стеклоподъемники, ГУР, противотуманные фары, ABS с EBD (то самое распределение тормозных усилий) и регулируемую рулевую колонку. Тоже немало…

Артем ПЕТРУШЕНКОВ
Благодарим за помощь в подготовке материала официального дилера Peugeot, компанию “Cтолион”. Тел. 332-02-95.
 
"Лучший АвтоВыбор " №8 (143), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"