Свежие номера

В ожидании праздника

Когда-то эксплуатация автомобиля была исключительно мужским видом деятельности, но XX век изменил многое.
Теперь некоторые представительницы прекрасного пола уже не хотят вести тихую размеренную жизнь домохозяек и домработниц. Они стремятся идти в ногу с мужчинами, занимают ведущие места во всех направлениях общественной жизни. В то же время, женщины всегда окружали себя самым изящным, самым нежным, красивым и утонченным. А мы, мужчины, изо всех сил старались исполнять все их капризы. А посему, когда прекраснейший из полов предъявил права на управление собственным транспортным средством, сильный покорно пошел навстречу.
Современный модельный ряд практически любой марки автомобиля включает 1-2 экземпляра, направленных на женскую аудиторию. Таковыми считаются: Volkswagen Polo и NewBeetle, Opel Tigra и Meriva, Peugeot 206, Daewoo Matiz, Citroen C3 и другие. “Дамские” автомобили (или считающиеся таковыми) созданы для того, чтобы подчеркнуть изящность и красоту, тонкость и неповторимость своих обладательниц.
Но что же выбирают для себя сами женщины?
Выбор многих современных женщин нередко падает на автомобили, ранее считавшиеся исключительно мужскими. Дамы все чаще предпочитают внедорожники, подчеркивая свою симпатию к их безопасности, вместительности и комфорту, осваивают седаны представительского и бизнес-класса, покоряющие их сердца внушительностью и строгостью.
Женщину невозможно удержать в строгих рамках - да и нужно ли? Тем более проблематично придумать для нее оптимальный автомобиль. На чем ездить, она будет решать сама. А мужчинам остается одно: не мешать ей в этом…
В этом номере “Лучшего Автовыбора” мы представляем подборку материалов к празднику всех женщин.

 
"Лучший АвтоВыбор " №8 (143), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"