|
Концептуальная Европа
В Женеве стартовала крупнейшая в Европе автомобильная
выставка - 74-й Международный автосалон. Наряду с серийными
автомобилями, которых представлено достаточное количество,
одними из самых ожидаемых событий стали премьеры концептуальных
разработок. Ажиотаж вокруг таких автомобилей понятен: кому-то
они представляются приметами наступающего будущего, а кому-то
- напрасно потраченными миллионами. Тем не менее, интерес
к инновациям в автомобилестроении не ослабевает.
Renault Wind: ветренный француз
Компания Renault представила на автосалоне концептуальный
родстер - Wind. Этот автомобиль с посадочной формулой
“2+1” можно охарактеризовать одним словом: изящество.
Стремительные и плавные линии кузова создают впечатление
простоты и целостности. Несмотря на скромные габариты
(длина автомобиля не превышает 4-х м), объем багажника
равняется 232-м л.
Практически каждый сантиметр салона Renault Wind отделан
высококачественной кожей. Органы управления полностью
соответствуют фирменной концепции Touch Design, которая
особое внимание уделяет эргономике и простоте доступа
к любым приборам. Интересно выполнен тахометр: по мере
возрастания частоты работы двигателя синий цвет пунктирных
линий, бегущих по окружности спидометра, сменяется красным.
В движение Renault Wind приводится 2,0-литровым 4-цилиндровым
двигателем мощностью 136 л. с., знакомым по серийному
Renault Megane. О дальнейших перспективах автомобиля
пока ничего неизвестно. |
|
Toyota MTRC: много моторов
Самым необычным автомобилем, который показали в
этот раз в Женеве, без сомнения, стала новая разработка
японской компании Toyota. Фантастический концепт Motor
Triathlon Race Car (MTRC) продолжает тему, поднятую
еще на Токийском автошоу, где был продемонстрирован
концепт Toyota PM.
Как и тот автомобиль, Toyota MTRC является фантазией
на тему автомобиля будущего. Интересно, что его разработкой
занимались не сами японцы, а европейцы из дизайн-студии
Toyota ED2. Если не обращать внимания на необычный внешний
вид концепта, то Toyota MTRC - это универсальный 2-местный
автомобиль, способный одинаково хорошо перевозить пассажиров
как в условиях города, так и по бездорожью. В качестве
силовой установки используются 4 электромотора, установленные
в каждом колесе автомобиля.
Запускать Toyota MTRC в серийное производство никто
не собирается. |
|
Mazda MX-Fexa: необычная “японка”
Японская компания представила на Женевском автошоу
прототип среднеразмерного однообъемника Mazda MX-Flexa.
Этот 6-местный концепт-кар вполне может стать “отцом”
модели Mazda4, которая должна появиться в продаже уже
в ближайшие годы.
В основу автомобиля легла платформа Mazda3; от нее же
концепту достались приличные динамические характеристики.
Дизайн Mazda MX-Flexa выполнен в хорошо узнаваемом фирменном
стиле японской компании, хотя, конечно же, серийный
автомобиль будет гораздо “спокойнее”.
Основное внимание конструкторы уделили салону автомобиля:
поскольку в нем придется как-то размещаться 6 пассажирам,
их пребывание должно быть максимально комфортным. Для
этого внутри предусмотрены удобные кресла, выдержанные
в нейтральной цветовой гамме, и мультимедийная развлекательная
система с несколькими мониторами. Как и положено автомобилям
этого класса, салон Mazda MX-Flexa можно трансформировать
по своему желанию. |
|
Ferrari Aurea: “четыре” в “одном”
Итальянская автокомпания представляет на автошоу
очень необычный концепт. Автомобиль, получивший красивое
название Aurea, выставлен сразу в 4-х вариантах: базовая
Berlinetta, а также гоночные GT, Spider и American Roadster.
Изготовить такое количество хоть и похожих, но все-таки
разных машин специалистам лишь итальянской фирмы оказалось
не под силу, поэтому к сотрудничеству были привлечены
дизайнеры ателье DGF, которые разрабатывали облик автомобилей,
и ученые из Флорентийского университета (они занимались
технической стороной вопроса).
Все 4 версии Ferrari Aurea практически идентичны по
размерам (около 4,5 м в длину и 1,15 - в высоту) и весу
(1250 кг). Установленный на автомобиле 500-сильный 8-цилиндровый
двигатель разгоняет его с нуля до 100 км/ч всего за
3,9 с. Максимальная скорость Ferrari Aurea не ограничена
электроникой и достигает отметки в 325 км/ч.
Все версии спортивного автомобиля отличают сверхаэродинамические
очертания кузова. Что касается даты серийного выпуска
автомобиля, то представители итальянской компании пока
оставляют этот вопрос без ответа. |
|