|
Eclipse Concept-E: сложная геометрия
На прошедшем Детройтском автосалоне компания Mitsubishi
Motors представила одну из самых интересных концептуальных
разработок - Eclipse Concept-E. Сложная геометрия панелей
кузова новинки поражает своей абсолютной футуристичностью:
кажется, что в автомобиле нет ни одной прямой линии.
Капот Concept-E, с характерными "ноздрями" и
крупной эмблемой Mitsubishi, плавно перетекает сначала в
лобовое стекло, а затем - в прозрачную крышу.
Боковые стекла имеют удивительно неправильную форму. Заднюю
часть автомобиля, выполненную нарочито крупно, подчеркивают
небольшие по размеру фонари и полукруглая плавная линия
заднего спойлера. Видимо, для того чтобы уравновесить все
эти элементы, японские дизайнеры поставили автомобиль на
громадные колеса и "прорубили" в его передке просто
гигантский воздухозаборник. Интересная деталь: капот и задняя
дверь Concept-E открываются справа налево. В салоне автомобиля
- все "по-гоночному": минимум приборов, спортивный
3-спицевый руль и, что абсолютно естественно, спортивные
кресла.
В общем, Concept-E предназначен не просто для скоростной,
а для агрессивной езды. Именно такое впечатление остается
от увиденного чуда.
Но самое интересное, что, несмотря на свою вычурность, новинка
является прототипом следующего поколения вполне реального
спортивного купе Mitsubishi Eclipse, который появится в
продаже уже во II половине 2005 года. Представители японской
компании твердо в этом уверены.
Стоит отметить тот факт, что Mitsubishi Eclipse уже много
лет пользуется стабильной популярностью среди американцев.
Вот почему дебют Concept-E состоялся именно в Детройте.
Под капотом представленного концепта расположилась новейшая
гибридная силовая установка E-Boost, состоящая из 2-х частей:
3,8-литрового 6-цилиндрового бензинового мотора мощностью
270 л. с. с системой изменения фаз газораспределения и 200-сильного
электромотора. При обычном режиме движения крутящий момент
двигателя внутреннего сгорания передается на передние колеса.
При серьезном ускорении бортовой компьютер автомобиля подключает
электромотор, который тут же начинает крутить задние колеса.
Суммарная мощность такой связки достигает аж 470 л. с. При
этом уровень потребления топлива и, следовательно, выброс
вредных веществ в атмосферу гораздо ниже, чем у автомобилей
сравнимой мощности, но укомплектованных только бензиновым
двигателем.
Кроме того, этот своеобразный дуэт работает еще и как система
полного привода, что придает спортивному концепту дополнительную
устойчивость на дороге. На серийных версиях нового поколения
Mitsubishi Eclipse вряд ли будет стоять подобная гибридная
установка. Жаль…
|