Свежие номера

Scania - на 22-м маршруте

Сразу 2 события отметила компания “Скания-Питер”, производящая в городе на Неве автобусы популярной шведской марки.
Во-первых, 27 февраля предприятие получило сертификаты DNV и ГОСТ Р, подтверждающие соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2000.
А во-вторых, в начале марта город, в лице “Пассажиравтотранса”, получил 14 автобусов, произведенных в Петербурге.

Напомним, что “Скания-Питер” начала свою работу в 2002 году. Сейчас предприятие производит автобусы OmniLink CL94UB. Из Швеции в Россию привозятся собранные рамы с уже установленными двигателями, на которых затем осуществляется сборка машин. Первоначальная мощность сборочного цеха составляла 50 автобусов в год. В 2004-м планируется выпустить от 150 до 180 машин, а вообще производственные мощности рассчитаны на 400 единиц в год.
На сегодня, Scania Omnilink, произведенные в Петербурге, эксплуатируются в разных уголках России - от якутского Нерюнгри до обеих российских столиц. При этом в Петербурге шведские модели до марта использовались исключительно на коммерческих маршрутах. Теперь же популярный 22-й некоммерческий маршрут будут обслуживать “Омнилинки”. Как заметил директор по продажам и маркетингу “Скания-Питер” Олег Осколков, схема приобретения городом автобусов - операционная аренда - реализована впервые в России. Если попытаться объяснить ее “на пальцах”, можно сказать, что покупатель в данном случае оплачивает не сразу весь автобус, а постепенно: в зависимости от количества километров, пройденных каждой машиной.
В ближайших планах “Скания-Питер” - начало производства в Петербурге междугородних автобусов OmniLine, для чего планируется построить новый цех. Уже в этом году может быть произведено 20-30 таких машин.

 
"Лучший АвтоВыбор " №9 (144), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"