|
Scania - на 22-м маршруте
Сразу 2 события отметила компания “Скания-Питер”,
производящая в городе на Неве автобусы популярной шведской
марки.
Во-первых, 27 февраля предприятие получило сертификаты DNV
и ГОСТ Р, подтверждающие соответствие системы менеджмента
качества международному стандарту ISO 9001:2000.
А во-вторых, в начале марта город, в лице “Пассажиравтотранса”,
получил 14 автобусов, произведенных в Петербурге.
Напомним, что “Скания-Питер” начала свою работу
в 2002 году. Сейчас предприятие производит автобусы OmniLink
CL94UB. Из Швеции в Россию привозятся собранные рамы с уже
установленными двигателями, на которых затем осуществляется
сборка машин. Первоначальная мощность сборочного цеха составляла
50 автобусов в год. В 2004-м планируется выпустить от 150
до 180 машин, а вообще производственные мощности рассчитаны
на 400 единиц в год.
На сегодня, Scania Omnilink, произведенные в Петербурге,
эксплуатируются в разных уголках России - от якутского Нерюнгри
до обеих российских столиц. При этом в Петербурге шведские
модели до марта использовались исключительно на коммерческих
маршрутах. Теперь же популярный 22-й некоммерческий маршрут
будут обслуживать “Омнилинки”. Как заметил директор по продажам
и маркетингу “Скания-Питер” Олег Осколков, схема приобретения
городом автобусов - операционная аренда - реализована впервые
в России. Если попытаться объяснить ее “на пальцах”, можно
сказать, что покупатель в данном случае оплачивает не сразу
весь автобус, а постепенно: в зависимости от количества
километров, пройденных каждой машиной.
В ближайших планах “Скания-Питер” - начало производства
в Петербурге междугородних автобусов OmniLine, для чего
планируется построить новый цех. Уже в этом году может быть
произведено 20-30 таких машин.
|