|
Городской
камазовский автобус
Автостроители из Набережных Челнов распространили
первую официальную информацию о своей новой разработке в
сегменте малых городских автобусов, где до недавнего времени
единолично царил Павловский автобусный завод.
Теперь же нижегородским пазовцам придется потесниться -
на берегах Камы уже завершили работы по созданию специального
шасси малого автобуса, рассчитанного на 24-28 пассажиров.
Камазовцы настолько споро работают, что планируют до конца
текущего года пройти сертификационные процедуры, по завершении
которых и стартует промышленный выпуск нового автобуса.
Если шасси для “малыша” будет производиться непосредственно
на “КАМАЗе”, то работы по кузову челнинцы отдали на откуп
своему дочернему предприятию - Нефтекамскому автобусному
заводу, расположенному в Башкирии.
Первоначально камазовцы планируют собирать 3 тыс. автобусов
ежегодно, а позже - перешагнуть рубеж в 5 тыс. единиц собираемой
техники.
Кстати, интересно то, что Камский автозавод использует только
свои средства, не привлекая государственного финансирования,
как сейчас принято.
Напомним, что Нефтекамский автобусный завод освоил производство
пассажирских автобусов на камазовских шасси в 2001-м. В
прошлом же году “НефАЗ” произвел более 600 автобусов на
этих шасси.
Модельный ряд нефазовцев насчитывает 5 видов автобусов:
городской, пригородный, междугородный, в северном исполнении
и класса “Турист”.
|