|
Шоу продолжается
В этом номере “ЛВ” мы продолжаем рассказ
о новинках Женевского автосалона. Причем о серийных автомобилях,
представленных на крупнейшей европейской выставке. В этом
году практически все гиганты машиностроения позаботились
о разных категориях автолюбителей, показав новинки на любой
вкус и достаток.
Daewoo Nubira/Lacetti
Через год после начала продаж седана Daewoo Nubira
последнего поколения южнокорейские автомобилестроители
представили построенный на его базе универсал Nubira
Station Wagon. Внешне модель отличается от предшественника
как вагон от седана, а конструктивно эти автомобили
практически одинаковы, универсал разве что стал на 10
см длиннее и получил 5-ю дверь. Правда, и это не смогло
повлиять на объем багажника: 400 л при нормальном положении
задних кресел и 1410 л в сложенном состоянии сидений.
В салоне Daewoo Nubira владелец найдет множество кармашков,
полочек и бардачков - в общей сложности, более 25 мест,
куда можно сложить вещи, которые обычно валяются по
всему салону.
Олег КОВАЛЕВ - директор
автосалона SCART (официальный дилер Daewoo Motor):
Седан Daewoo Lacetti узбекской сборки может
появиться только после того, как на УзДэуАвто
будет освоено производство более 50% комплектующих
для него. С большой долей вероятности можно сказать,
что это произойдет не раньше конца текущего года.
Судьба универсала Daewoo Lacetti представляется
в данный момент еще более туманной. |
В моторной линейке автомобиля представлены всего 2 бензиновых
агрегата: 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л. с.
и 1,8-литровый 123-сильный мотор. Поскольку стоимость
этого простого, но собранного в Корее автомобиля (в
России седан продается под названием Daewoo Lacetti)
превышает отметку в $20 тыс., среди отечественных автолюбителей
вряд ли найдется много желающих его приобрести.
Однако вполне возможно, что его сборкой займутся на
УзДэуАвто, тогда цена автомобиля будет снижена как минимум
на четверть. |
|
Audi A6
Компания Audi показала в Женеве новое поколение
модели A6. Главной “изюминкой” автомобиля стал полностью
алюминиевый кузов, позволивший значительно снизить вес
большого седана. Кстати, о размере. Обновленная Audi
A6 стала крупнее своей предшественницы: длиннее на 11
и шире на 5 см. Колесная база автомобиля выросла на
8 см и теперь практически равняется 2,8 м. Как происходит
всегда в таких случаях, дополнительное пространство
салона обеспечивает больший комфорт для пассажиров,
причем не только задних, и водителя. Сюда стоит прибавить
еще и новую адаптивную пневмоподвеску, доступную на
всех модификациях нового поколения Audi A6, чтобы примерно
представить, насколько приятно будет передвигаться в
автомобиле.
Елена БАЛАНДИНА - менеджер
“Ауди-Центра Петербург” (официальный дилер Audi):
Российская презентация нового поколения седана
Audi A6 должна состояться в июне текущего года.
Примерно в это же время появится информация о
его стоимости. |
Внешне Audi A6 можно будет опознать по большой решетке
радиатора, опробованной впервые на концепте Nuvolari,
и небольшому заднему спойлеру. В моторной линейке появились
5 новых агрегатов: 3 бензиновых объемом от 2,4 до 4,2
л и 2 дизельных (3,0 и 4,2 л). Все моторы будут агрегатироваться
с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками
передач. Топ-версия A6 с 4,2-литровым мотором мощностью
355 “лошадей” будет оснащаться 6-скоростной коробкой
Tiptronic. Сначала на европейский рынок выйдет седан,
после чего должен появиться и универсал. Самым необычным
является то, что после представления этих привычных
версий A6 покажут еще и 2-дверное купе. |
|
SEAT Altea
Александр ПЛОТНИКОВ -
начальник отдела продаж автоцентра “Гриффин” (официальный
дилер SEAT):
Когда показанный на Женевском автосалоне SEAT
Altea появится у нас, предугадать сложно - в настоящий
момент идет создание единого российского представительства
SEAT, после чего можно будет сказать что-то более
конкретное. Стоимость автомобиля тоже пока не
определена. Предположительно, она не будет превышать
17-18 тыс. евро. |
Компания SEAT выкатила на суд зрителей серийный однообъемник
SEAT Altea (напомним, что ранее во Франкфурте был показан
одноименный прототип). Этот автомобиль является первой
ласточкой в новом модельном ряду компании, при этом
он еще возглавит целый сегмент Многофункциональных Спортивных
Автомобилей (Multi Sports Vehicle). По внешности SEAT
Altea можно судить о новом фирменном стиле компании,
которая с 2002 года перешла к концерну Audi. Запоминающаяся
форма капота, необычные передние фары и большой логотип
на решетке радиатора - все это мы сможем увидеть и на
других серийных моделях компании SEAT в ближайшие годы.
Автомобиль построен на той же платформе, что и другой
европейский однообъемник - Volkswagen Touran.
В салоне без проблем помещаются 4 пассажира и водитель.
Объем багажника равен 400 л. Двигатели автомобилю достались
тоже от Volkswagen: 2 бензиновых агрегата объемом 1,9
и 2,0 л, и 2 дизеля объемом 1,6 и 2,0 л. Все двигатели
комплектуются либо 6-ступенчатой механической, либо
автоматической КПП. В базовом оборудовании присутствуют
6 подушек безопасности, ABS и ESP. Собирать автомобиль
будут только на заводе SEAT в Марторелле, Испания. |
|
Mercedes CLS
На стенде Mercedes-Benz было показано сразу несколько
интересных автомобилей. Самым неожиданным стал новый
Mercedes CLS-class. Этот автомобиль занял нишу в модельной
линейке Mercedes между автомобилями E- и S-класса, визуально
представляя собой нечто среднее между спортивным купе
и представительским седаном. Новый автомобиль уже успели
окрестить “4-дверным купе” из-за кузова седана, но с
сильно наклоненной задней стойкой. Габариты машины не
дадут усомниться в комфорте салона: длина составляет
4,91 м, высота - 1,38 м. Конструктивные особенности
необычного кузова обеспечивают не только удобную посадку
и высадку задних пассажиров, но и достаточный простор:
расстояние между передними и задними креслами составляет
829, а ширина - 1468 см. Прибавьте к этому новые сиденья
с массой регулировок и вентиляцией. В оформлении салона
используется кожа и вручную обработанная ореховая древесина,
покрытая матовым лаком.
Екатерина ШОЛОНСКАЯ - заместитель
гендиректора автоцентра “Звезда Невы” (официальный
дилер Mercedes-Benz):
Европейские продажи нового Mercedes-Benz
CLS-class начнутся сразу после Парижского автосалона
в сентябре текущего года. Примерно в то же время
стартуют и российские продажи. “Живой” автомобиль
будет представлен впервые в Санкт-Петербурге на
выставке “Авто+Автомеханика” в ЛенЭКСПО. Однако
заказы начнут принимать уже в середине лета. Примерно
тогда же будут обнародованы и цены. |
В моторной линейке представлены 2 новых бензиновых агрегата:
6-цилиндровый 272-сильный двигатель объемом 3,5 л, а
также 5-литровый V8 мощностью 306 “лошадей”. В паре
с новым 7-ступенчатым “автоматом” 7G-TRONIC они будут
разгонять Mercedes CLS с нуля до 100 км/ч за 7,0 и 6,1
с соответственно. “Максималка” автомобиля ограничена
на отметке в 250 км/ч. В серийную комплектацию автомобиля
входят климат-контроль, аудиосистема, параметрическое
рулевое управление и кожаное рулевое колесо. Из систем
безопасности присутствуют электрогидравлическая тормозная
система Sensotronic Brake Control и электронная система
стабилизации движения ESP последнего поколения. На модификации
с 8-цилиндровым двигателем в списке базового оснащения
присутствует пневматическая подвеска AIRMATIC DC. |
|