|
Тюнинг - это модно
Международный автосалон в Женеве представил
широкой общественности много интересных новинок. Помимо
новых серийных автомобилей и концептуальных шоу-каров, Женева
порадовала публику и немалым числом премьер от самых известных
в мире тюнинг-ателье. “Заряженные” экспонаты выставки в
очередной раз доказывают, что тюнинг - это модно. Особенно
когда его доверяют профессионалам.
AC Schnitzer: BMW Х3
Объектом доработок AC Schnitzer стала дизельная
версия внедорожника BMW X3, оснащенная 3-литровым двигателем
мощностью в 204 л. с.
При помощи перенастройки блока управления двигателем
(или “чип-тюнинга”) мотористы немецкого тюнинг-ателье
получили прибавку более чем в 40 “лошадей”, а крутящий
момент возрос до 460 Нm. Самое интересное, что в результате
доработок расход топлива не увеличился.
Автомобиль снабдили новой подвеской AC Schnitzer, уменьшившей
дорожный просвет и повысившей динамические характеристики
Х3. В придачу BMW получил низкопрофильные шины, одетые
на легкосплавные 21-дюймовые диски.
Не оставили без внимания и внешность “паркетного внедорожника”.
Дизайнеры ателье предлагают аэродинамический пакет,
состоящий из рестайлинговых спойлеров и антикрыла. По
своеобразной традиции, AC Schnitzer предлагает клиентам
и альтернативный вариант обвеса, “нашпигованный” хромированными
вставками.
Полированный металл присутствует и в салоне, а точнее
- в ручках КПП, стояночного тормоза и на педальных накладках.
Также внутри машины разместились спортивный руль и фирменные
коврики с эмблемой ателье-изготовителя. |
|
Sportec: AUDI RS6
Тюнинговое ателье Sportec представило 600-сильную
версию Audi RS6, которая по своей динамике способна
потягаться со многими спортивными автомобилями. Внушительный
седан ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 с, а его максимальная
скорость превышает 300 км/ч.
Мотористы
тюнинг-ателье форсировали 4,2-литровый мотор RS6, оснащенный
двумя турбонагнетателями, повысив его мощность до 600
л. с. Максимальный крутящий момент теперь составляет
680 Нm, которые достигаются уже на 3700 об/мин.
Для придания автомобилю лучшей управляемости его снабдили
низкой спортивной подвеской и 40-сантиметровыми вентилируемыми
тормозами. Колесами для Sportec стали 20-дюймовые диски
из легких сплавов, весящие чуть более 12 кг, обутые
в низкопрофильную спортивную резину. |
|
AMG: SLK 55
SLK 55 AMG - самая мощная заводская версия родстера
Mercedes-Benz SLK. Она оснащена 8-цилиндровым двигателем
мощностью в 360 л. с. Максимальная скорость автомобиля
ограничена электроникой до 250 км/ч. Время разгона до
“сотни” составляет 4,9 с.
Новый SLK будет комплектоваться 7-ступенчатой автоматической
коробкой 7G-Tronic. В ручном режиме КПП можно управлять
кнопками, расположенными на руле.
Увеличение мощности двигателя не могло не вызвать вмешательства
в конструкцию тормозного механизма. В результате SLK
55 AMG получил перфорированные тормозные диски. Новые
18-дюймовые колеса покрывают шины 225/40 спереди и 245/35
сзади.
Кроме этого автомобиль укомплектован кожаным салоном,
эффектно оформленным отполированными хромированными
вставками, и спортивными креслами.
“Заряженный” SLK 55 AMG можно отличить по небольшому
антикрылу, видоизмененному переднему бамперу и, конечно,
по автографу “AMG” на багажнике.
По словам представителя компании-производителя, на эту
модель было принято уже около 7000 заказов. |
|
OETTINGER:
GOLF V
Компания Oettinger, известная тюнингом двигателей
автомобилей концерна Volkswagen-Audi Group, представила
Golf V, оснащенный настроенным двигателем 2.0 TDi.
Благодаря доработкам, проведенным специалистами компании,
максимальная мощность автомобиля была увеличена со 140
до 177 л. с. Максимальный крутящий момент увеличился
до 380 Нm при 2000 об/мин вместо 320 Нm при 1750-2500
об/мин базовой версии.
В
результате модернизации системы управления подачей топлива
время разгона до 100 км/ч стало составлять 8,2 вместо
9,5 с. При этом максимальная скорость возросла с 207
до 214 км/ч. Следует также отметить, что модифицированный
двигатель соответствует всем необходимым требованиям
экологических норм Euro 4.
Автомобиль также получил литые 19-дюймовые диски и спортивную
выхлопную систему. Тормозной путь Oettinger Golf V был
уменьшен благодаря новым тормозным дискам увеличенного
диаметра. Также “горячему” хэтчбеку достался аэродинамический
обвес, состоящий из спойлеров с широкими воздухозаборниками
и низкой юбки, придающей устойчивость на больших скоростях. |
|