|
Renault Wind: красота и комфорт
Французы имеют репутацию людей утонченных и изысканных,
причем эти два качества проявляются во всем, включая и автопром.
О чем свидетельствует популярность французских автомобилей
среди прекрасной половины человечества. Ярким примером тому
стал,представленный в Женеве концептуальный родстер Renault
Wind.
Новую разработку дизайнеров Renault характеризуют обаяние
и чувственность. В облике концепт-кара гармонично сочетаются
прямые линии с плавными обводами второстепенных деталей
оформления экстерьера.
Фары Wind вполне соответствуют общей внешности новинки:
передние фонари своей необычной формой и расположением визуально
продолжают линию капота, подчеркивая тем самым динамику
автомобиля, а задние, наоборот, смягчают острые грани кузова.
Но автомобиль вовсе не кажется вычурным, некоторым он может
показаться даже простоватым, но это далеко не так. Глядя
на французское чудо техники, хочется воскликнуть: "Хорош,
черт возьми, хорош!!!", хотя это, конечно, дело вкуса.
Кузов родстера полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым
ко всем современным спортивным автомобилям: низкий коэффициент
лобового сопротивления и достаточный запас прочности. Концепт
имеет посадочную формулу 2+1, однако внутри с комфортом
смогут разместиться только 2 человека, а 3-е место (назовем
его детским) - это всего лишь дань моде на семейные автомобили.
Хотя, если по-честному, такое кресло и для ребенка-то маловато,
разве что впору домашнему любимцу, и то - не крупнее кошки.
Зато для водителя и переднего пассажира поездка покажется
настоящим удовольствием. Спортивные сиденья, как это и положено
настоящему родстеру, жестко "привинчены" к полу,
обтянуты тисненой кожей и при этом очень удобны. Рулевое
колесо и педальный узел настраиваются по высоте и автоматически
складываются при открывании дверей, что значительно облегчает
посадку и высадку.
В создании элементов управления автомобилем французы руководствовались
концепцией "Touch Design" ("Дизайн ощущений"),
благодаря которой они в течение последних 3-х лет ухитряются
создавать машины с очень простым и логичным расположением
многочисленных переключателей на приборной панели. Центральная
консоль Wind обеспечивает легкий доступ к любому из элементов,
что значительно облегчает вождение. Пример тому - кнопки
управления аудиосистемой или навигацией: выбор многочисленных
функций осуществляется всего лишь одним переключателем,
а информация отображается на специальном экране.
Интересно выполнена и шкала тахометра: по мере возрастания
частоты работы двигателя синий цвет пунктирных линий, бегущих
по окружности спидометра, меняется на красный.
Под капотом у новинки находится 2,0-литровый бензиновый
двигатель мощностью 136 л. с., абсолютно такой же, как у
Renault Megane.
|