Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/12/opel_astra.php on line 28

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/12/opel_astra.php on line 28

Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/part1.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/12/opel_astra.php on line 34

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/part1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/12/opel_astra.php on line 34

Opel Astra: старт в Европе

Компания Adam Opel AG сдержала обещание: первые образцы нового поколения Opel Astra уже сошли с конвейерной ленты завода и появились у европейских дилеров. В мае новинка должна появиться в российских автосалонах.

Ранее представители Opel сообщали о своих планах выпустить 300 тысяч подобных автомобилей в 2004 году, но эта цифра может вырасти до 500 тысяч, если спрос на них будет расти.
Напомним, что поначалу новая Astra будет выходить с кузовом 5-дверный хетчбек, к которому вскоре прибавятся универсал и 3-дверный хетчбек (производство седанов не предусмотрено). Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых под капот новинки, разнообразна: Opel будет комплектоваться пятью бензиновыми и тремя дизельными моторами. Самый мощный из них — двухлитровый турбированный мотор выдает 200 “лошадей” (дизеля вряд ли появятся в России).
В отличие от предыдущего поколения Astra, последняя модель комплектуется электронными контроллером рулевого управления (IDS Plus) и системой регулировки подвески (CDC). Первое устройство создано для любителей спортивной езды: система IDS Plus управляет настройкой амортизаторов, чувствительностью педали газа и рулевого управления. Второе — автоматически меняет клиренс автомобиля в зависимости от качества и типа дорожного покрытия.
Вместе с измененной решеткой радиатора и общей стилистикой кузова новая Astra впервые получит 18-дюймовые легкосплавные диски.
Также в ее комплектацию входит последняя разработка Opel — устройство контроля направления головного света (AFL), ранее не устанавливавшееся на этот класс автомобилей. Направление света ксеноновых фар будет изменяться в зависимости от поворота передних колес. Из соображений безопасности эта опция будет доступна лишь на низких скоростях.
Последнее поколение Astra крупнее своей предшественницы: на 140 мм длиннее, на 20 мм шире и на 40 мм выше. Это увеличивает свободное пространство в машине, а заодно и обеспечивает комфорт для ее пассажиров.
Цена новинки от Adam Opel AG в России будет известна примерно через две недели.

 
"Лучший АвтоВыбор " №12 (147), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"