Свежие номера

VW из близкого будущего

Концептуальный автомобиль - это всегда интересно. Концептуальный автомобиль, который вскоре должен стать на конвейер, интересен вдвойне, поскольку он показывает реальное будущее мирового автопрома.
Ко второй категории относится детище от VW - concept C, представленный на Женевском автосалоне. Немцы заявляют, что вскоре эта модель должна встать на конвейер.

Концепт-кар представляет собой эффектный купе-кабриолет. Складная крыша автомобиля, выполненная из стали, раскрывается или убирается за несколько секунд. Впрочем, даже при развернутой крыше автомобиль предоставляет своему владельцу максимум воздуха и света благодаря интегрированному в нее огромному стеклянному сдвижному люку.
Внешность автомобиля весьма оригинальна, хотя при желании и в concept C можно найти черты, присущие серийным моделям других производителей. Так, например, линия кузова VW чем-то напоминает кабриолет Opel Astra, над которым поработали в ателье Bertone. Фары и радиаторная решетка заставляют вспомнить модели Chrysler. Хотя обвинять дизайнеров в каком-либо плагиате нелепо: цельная внешность машины с не сильно "закинутым" лобовым стеклом, выразительной передней частью и 19-дюймовыми дисками очевидна.
Concept C - далеко не маленький автомобиль: его длина чуть меньше 4,5 м. Наиболее впечатляющий габарит машины - ширина составляет 1,81 м. Внешне VW выглядит очень спортивно, чему способствует и его цвет - серебристый металлик Pure Essence. Ну а размеры новинки предоставляют свободное пространство в салоне и, по замыслу разработчиков, выводят машину в сегмент относительно больших кабриолетов-купе. То есть концепт отходит от моделей класса А и В, занимая собственную нишу.
На новейшую разработку установлен двигатель FSI мощностью 150 л. с., агрегатирующийся 6-ступенчатой механической КПП. Этого вполне достаточно для проявления спортивного норова как самого автомобиля, так и его владельца.
Салон отделан с шиком: здесь и деревянные вставки, и алюминиевая приборная панель, и спортивные кресла. Не забыто и багажное отделение: 400 л свободного пространства - вполне достойная цифра для машины такого класса.
В общем, VW представляет нетривиальный автомобиль, единственной банальной деталью которого является, пожалуй, название. Впрочем, немецкий производитель уже приучил нас к тому, что его предсерийные разработки получают предельно незатейливые имена.

 
"Лучший АвтоВыбор " №12 (147), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"