|
Женева: второй план
74-й Женевский автосалон, завершивший работу
14 марта, был отмечен рядом новинок, о которых вы могли
прочесть в предыдущих номерах “Лучшего
Автовыбора” (см. №№ 10-11).
Но кроме “100%-ных” премьер, в Швейцарии по традиции было
представлено множество новых модификаций уже известных моделей.
О некоторых из них - в этом номере.
Renault
Французский автопроизводитель представил модели Scenic
II и Megane II Coupe-Cabriolet с 2-литровым турбированным
двигателем мощностью 165 л. с и максимальным крутящим
моментом 250 Нm. Этот мотор стал самым мощным для обоих
автомобилей. Ранее он устанавливался на Avantime, Vel
Satis и Laguna. К двигателю прилагается 6-ступенчатая
механическая КПП. К достоинствам мотора можно отнести
и экономичность: средний расход топлива у Scenic II
- 8,1 л на 100 км, у Megane II купе-кабриолет и того
меньше - 7,9 л. |
|
Ford
На стенде этой компании радовали глаз 2 спортивные
модели Ford: Fiesta ST и Fiesta JWRC. Первая из них
- самая спортивная среди “гражданских” - появится на
рынке (увы, не российском) уже в конце этого года. Отличить
ST от простой Fiesta можно по спортивному облику: оригинальные
передние и задние бамперы, новые боковые молдинги, 17-дюймовые
легкосплавные диски оригинального дизайна. Салон также
отделан в спортивном стиле: красно-черные цвета, алюминиевые
спицы на руле, педали, ручки дверей и “ручника”.
Довершают картину 2-литровый 150-сильный двигатель Duratec
ST, сделанный на основе агрегата Mondeo, и специально
настроенное шасси. Как результат: разгон до “сотни”
на 2 секунды быстрее, чем у стандартной Fiesta.
Ну а Fiesta JWRC - Junior World Rally Car - спортивная
модель, первым стартом которой станет 2-й круг чемпионата
мира по ралли в малом классе, ралли Акрополь. Здесь
все серьезно: 1,6-литровый двигатель мощностью более
215 л. с., которые достигаются при 8750 об/мин, алконовые
тормоза, гидравлический ручной тормоз, 6-ступенчатая
коробка передач Hewland... |
|
Subaru
Яркой новинкой японской компании стал седан Legacy
3.0 R Spec B. Представители компании предпочли называть
эту модель прототипом, намекая, впрочем, что серийный
спортивный вариант не заставит себя ждать. Автомобиль
комплектуется 245-сильным 3-литровым агрегатом. От стандартной
Legacy модель отличается также 18-дюймовыми литыми дисками,
газовыми амортизаторами Bilstein и 6-ступенчатой механической
КПП, занявшей место спокойного “автомата”. |
|
BMW
Баварский концерн весьма серьезно подошел к Женевскому
автошоу, блеснув каскадом новинок. Среди них особое
место занимал универсал 5-й серии - Touring. Серьезность,
с какой немцы отнеслись к презентации, лишь подтверждает,
что в Европе охотнее, чем в России, допускают сочетание
представительского класса с “непредставительским” кузовом.
А между тем этот универсал действительно может козырять
в том числе и гигантским объемом багажника - от 500
до 1650 л в зависимости от того, сложены или нет задние
сиденья.
Для BMW 5-series Touring предлагаются 4 варианта двигателей:
два дизельных - 525d (177 л. с.) и 530d (218 л. с.)
- и два бензиновых - 525i (192 л. с.) и 545i (333 л.
с.). Особо производитель выделяет 2,5-литровый дизель,
который также в ближайшее время будет устанавливаться
и на седане 5-й серии. Разгон с места до 100 км/ч за
8,3 с при среднем расходе топлива всего 7 л на 100 км
- это действительно впечатляет. |
|
MG Rover
Британцы решили “зарядить” флагмана своего модельного
ряда - Rover 75. Популярный лимузин получил 4,6-литровый
агрегат V8 мощностью 260 л. с. Новый двигатель обеспечивает
7-секундный разгон до “сотни” и максимальную скорость
более 230 км/ч.
Внешние изменения автомобиля по сравнению со стандартной
моделью можно было бы считать скромными, если забыть
о консервативности производителя. Особенно ярко смотрится
теперь передняя часть машины, которую украшает прямо-таки
по-американски вызывающая радиаторная решетка. Новинка
встанет на конвейер в мае. |
|
Chrysler
В ряду Crossfire появилась новая, самая спортивная
модель, получившая индекс SRT-6. Этот автомобиль будет
продаваться в двух кузовах - купе и родстер. Новые бампера,
спойлер, накладки на пороги, 18- и 19-дюймовые колеса
(соответственно, спереди и сзади) придают машине стремительный
и агрессивный облик.
Двигателем с Chrysler поделились коллеги из Mercedes,
передав новинке 3,2-литровую V-образную “шестерку” мощностью
330 л. с. Конечно, 5-ступенчатый “автомат” не слишком
вяжется с понятием “спортивный автомобиль”, но все-таки
даже без активной помощи человека разгон до 100 км/ч
составит около 5 с, а максимальная скорость превысит
250 км/ч. |
|
Mitsubishi
На фоне мировой премьеры “евро-кольта” как-то померкла
другая новинка японского производителя - Colt CZ3. Конечно,
этот автомобиль пока еще только концепт-кар, но он уже
на подходе к конвейеру, куда и попадет после премьеры
на осеннем Парижском автосалоне.
CZ3
- 3-дверная “горячая” версия “спокойного” Colt. Правда,
слово “версия” здесь звучит не слишком удачно, поскольку
оба автомобиля хоть и сделаны на одной платформе, все-таки
заметно отличаются друг от друга. Парижскую новинку
называют также следующим поколением “еврокольта”.
Ее отличают меньшие размеры, более агрессивная внешность,
сильно наклоненное лобовое стекло, огромные двери, короткий
задний свес, 17-дюймовые диски. Похожий концепт можно
было увидеть на стенде Mitsubishi на прошлогоднем Московском
автосалоне, но тогда о его перспективах говорили осторожно. |
|
|