Свежие номера

Женева: второй план

74-й Женевский автосалон, завершивший работу 14 марта, был отмечен рядом новинок, о которых вы могли прочесть в предыдущих номерах “Лучшего Автовыбора” (см. №№ 10-11).
Но кроме “100%-ных” премьер, в Швейцарии по традиции было представлено множество новых модификаций уже известных моделей. О некоторых из них - в этом номере.

Renault
Французский автопроизводитель представил модели Scenic II и Megane II Coupe-Cabriolet с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 165 л. с и максимальным крутящим моментом 250 Нm. Этот мотор стал самым мощным для обоих автомобилей. Ранее он устанавливался на Avantime, Vel Satis и Laguna. К двигателю прилагается 6-ступенчатая механическая КПП. К достоинствам мотора можно отнести и экономичность: средний расход топлива у Scenic II - 8,1 л на 100 км, у Megane II купе-кабриолет и того меньше - 7,9 л.

Ford
На стенде этой компании радовали глаз 2 спортивные модели Ford: Fiesta ST и Fiesta JWRC. Первая из них - самая спортивная среди “гражданских” - появится на рынке (увы, не российском) уже в конце этого года. Отличить ST от простой Fiesta можно по спортивному облику: оригинальные передние и задние бамперы, новые боковые молдинги, 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Салон также отделан в спортивном стиле: красно-черные цвета, алюминиевые спицы на руле, педали, ручки дверей и “ручника”.
Довершают картину 2-литровый 150-сильный двигатель Duratec ST, сделанный на основе агрегата Mondeo, и специально настроенное шасси. Как результат: разгон до “сотни” на 2 секунды быстрее, чем у стандартной Fiesta.
Ну а Fiesta JWRC - Junior World Rally Car - спортивная модель, первым стартом которой станет 2-й круг чемпионата мира по ралли в малом классе, ралли Акрополь. Здесь все серьезно: 1,6-литровый двигатель мощностью более 215 л. с., которые достигаются при 8750 об/мин, алконовые тормоза, гидравлический ручной тормоз, 6-ступенчатая коробка передач Hewland...

Subaru
Яркой новинкой японской компании стал седан Legacy 3.0 R Spec B. Представители компании предпочли называть эту модель прототипом, намекая, впрочем, что серийный спортивный вариант не заставит себя ждать. Автомобиль комплектуется 245-сильным 3-литровым агрегатом. От стандартной Legacy модель отличается также 18-дюймовыми литыми дисками, газовыми амортизаторами Bilstein и 6-ступенчатой механической КПП, занявшей место спокойного “автомата”.

BMW
Баварский концерн весьма серьезно подошел к Женевскому автошоу, блеснув каскадом новинок. Среди них особое место занимал универсал 5-й серии - Touring. Серьезность, с какой немцы отнеслись к презентации, лишь подтверждает, что в Европе охотнее, чем в России, допускают сочетание представительского класса с “непредставительским” кузовом. А между тем этот универсал действительно может козырять в том числе и гигантским объемом багажника - от 500 до 1650 л в зависимости от того, сложены или нет задние сиденья.
Для BMW 5-series Touring предлагаются 4 варианта двигателей: два дизельных - 525d (177 л. с.) и 530d (218 л. с.) - и два бензиновых - 525i (192 л. с.) и 545i (333 л. с.). Особо производитель выделяет 2,5-литровый дизель, который также в ближайшее время будет устанавливаться и на седане 5-й серии. Разгон с места до 100 км/ч за 8,3 с при среднем расходе топлива всего 7 л на 100 км - это действительно впечатляет.

MG Rover
Британцы решили “зарядить” флагмана своего модельного ряда - Rover 75. Популярный лимузин получил 4,6-литровый агрегат V8 мощностью 260 л. с. Новый двигатель обеспечивает 7-секундный разгон до “сотни” и максимальную скорость более 230 км/ч.
Внешние изменения автомобиля по сравнению со стандартной моделью можно было бы считать скромными, если забыть о консервативности производителя. Особенно ярко смотрится теперь передняя часть машины, которую украшает прямо-таки по-американски вызывающая радиаторная решетка. Новинка встанет на конвейер в мае.

Chrysler
В ряду Crossfire появилась новая, самая спортивная модель, получившая индекс SRT-6. Этот автомобиль будет продаваться в двух кузовах - купе и родстер. Новые бампера, спойлер, накладки на пороги, 18- и 19-дюймовые колеса (соответственно, спереди и сзади) придают машине стремительный и агрессивный облик.
Двигателем с Chrysler поделились коллеги из Mercedes, передав новинке 3,2-литровую V-образную “шестерку” мощностью 330 л. с. Конечно, 5-ступенчатый “автомат” не слишком вяжется с понятием “спортивный автомобиль”, но все-таки даже без активной помощи человека разгон до 100 км/ч составит около 5 с, а максимальная скорость превысит 250 км/ч.

Mitsubishi
На фоне мировой премьеры “евро-кольта” как-то померкла другая новинка японского производителя - Colt CZ3. Конечно, этот автомобиль пока еще только концепт-кар, но он уже на подходе к конвейеру, куда и попадет после премьеры на осеннем Парижском автосалоне.
CZ3 - 3-дверная “горячая” версия “спокойного” Colt. Правда, слово “версия” здесь звучит не слишком удачно, поскольку оба автомобиля хоть и сделаны на одной платформе, все-таки заметно отличаются друг от друга. Парижскую новинку называют также следующим поколением “еврокольта”.
Ее отличают меньшие размеры, более агрессивная внешность, сильно наклоненное лобовое стекло, огромные двери, короткий задний свес, 17-дюймовые диски. Похожий концепт можно было увидеть на стенде Mitsubishi на прошлогоднем Московском автосалоне, но тогда о его перспективах говорили осторожно.

 
"Лучший АвтоВыбор " №12 (147), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"