|
Новый Megane зарядили
Признанный в декабре прошлого года "автомобилем года"
в Европе Megane II продолжает "прирастать" новыми
версиями. Все делается в соответствии с классическими стандартами:
сначала "ходовые версии", а уж затем заряженные.
В ближайшие планы Renault входит запустить в продажу самую
мощную и динамичную версию модели Megane II. Топ-версия
французского хэтчбека получит название Renault Megane RS.
Новинка будет комплектоваться 2-литровым мотором с турбонагнетателем,
выдающим мощность в 225 л. с. Максимальный крутящий момент
"заряженного" хэтчбека составляет 300 Нm, который
доступен уже с 2000 об/мин. Для разгона до 100 км/ч Megane
RS требуется 6,5 с. Немаловажным является тот факт, что
при всей своей динамике машина потребляет в среднем менее
9 л горючего на 100 км пути.
Отметим, что до появления RS самая мощная версия Megane
II (2,0 л 16V) располагала "табуном" в 136 "лошадей",
а ее максимальная скорость составляла 200 км/ч, что на 30
км/ч меньше, чем у новинки.
Кроме того, спортивный Renault приобрел более жесткую подвеску,
уменьшенный клиренс, а также тормозную систему от Brembo.
Если на бывшей топ-версии Megane II ставились колесные диски
диаметром 16 дюймов, то версия RS будет комплектоваться
18-дюймовыми легкосплавными колесами со спортивной низкопрофильной
резиной Continental.
Внешность Megane RS легко узнается по агрессивному переднему
бамперу со встроенными противотуманными фарами и широким
воздухозаборником. Посередине заднего бампера будет располагаться
сдвоенный глушитель, а на задней двери - небольшой спойлер.
Самый спортивный Megane вероятно появится и в России. Правда,
пока дилеры не называют точные сроки. Определенность в этом
вопросе должна наступить после дебюта на российском рынке
новинки в кузове универсал. То есть ближе к лету.
|