Свежие номера

Новый Megane зарядили

Признанный в декабре прошлого года "автомобилем года" в Европе Megane II продолжает "прирастать" новыми версиями. Все делается в соответствии с классическими стандартами: сначала "ходовые версии", а уж затем заряженные. В ближайшие планы Renault входит запустить в продажу самую мощную и динамичную версию модели Megane II. Топ-версия французского хэтчбека получит название Renault Megane RS.
Новинка будет комплектоваться 2-литровым мотором с турбонагнетателем, выдающим мощность в 225 л. с. Максимальный крутящий момент "заряженного" хэтчбека составляет 300 Нm, который доступен уже с 2000 об/мин. Для разгона до 100 км/ч Megane RS требуется 6,5 с. Немаловажным является тот факт, что при всей своей динамике машина потребляет в среднем менее 9 л горючего на 100 км пути.
Отметим, что до появления RS самая мощная версия Megane II (2,0 л 16V) располагала "табуном" в 136 "лошадей", а ее максимальная скорость составляла 200 км/ч, что на 30 км/ч меньше, чем у новинки.
Кроме того, спортивный Renault приобрел более жесткую подвеску, уменьшенный клиренс, а также тормозную систему от Brembo. Если на бывшей топ-версии Megane II ставились колесные диски диаметром 16 дюймов, то версия RS будет комплектоваться 18-дюймовыми легкосплавными колесами со спортивной низкопрофильной резиной Continental.
Внешность Megane RS легко узнается по агрессивному переднему бамперу со встроенными противотуманными фарами и широким воздухозаборником. Посередине заднего бампера будет располагаться сдвоенный глушитель, а на задней двери - небольшой спойлер.
Самый спортивный Megane вероятно появится и в России. Правда, пока дилеры не называют точные сроки. Определенность в этом вопросе должна наступить после дебюта на российском рынке новинки в кузове универсал. То есть ближе к лету.

 
"Лучший АвтоВыбор " №13 (148), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"