Свежие номера

Нью-Йорк 2004: младший брат Детройта

С 9 по 18 апреля на восточном побережье Соединенных Штатов пройдет очередной, уже 104-й по счету, Нью-Йоркский международный автосалон.

Все крупнейшие мировые автопроизводители считают обязательным показать в Нью-Йорке свои самые “свежие” разработки. Правда, кажется, что после Детройтского автосалона, прошедшего в январе, и мартовской Женевы, радовать автолюбителей вроде бы и нечем. И все равно, только в этом году в Нью-Йорке покажут более 50 новых серийных и экспериментальных автомобилей на любой вкус и достаток. Более половины из них - американские премьеры, т. е. автомобили, которые уже показывали на других выставках в течение года. Что касается мировых премьер, так это в основном автомобили американских и японских компаний, которые мы если и увидим на отечественных дорогах, то не скоро и не в очень больших количествах.
Одним из самых ожидаемых и значимых событий, в частности для России, стала премьера нового поколения внедорожника Land Rover Discovery. От своего предшественника автомобиль отличается модернизированным дизайном кузова и более роскошным салоном. Фирменная черта “трофийного” автомобиля - двускатная крыша будет радовать глаз любителей непроходимых дорог. В моторной линейке Land Rover Discovery пока значатся 2 агрегата: 2,7-литровый турбодизель мощностью 190 л. с. и 300-сильный бензиновый V8 объемом 4,4 л. С ними будут работать 6-скоростной “автомат” или 6-ступенчатая механическая КПП. Мировые продажи нового Discovery начнутся осенью текущего года.
Не менее интересной новинкой стал представленный компанией Saab предсерийный прототип нового внедорожника, проходящий пока под номером 9-7X. Этот автомобиль, который будет собираться и продаваться исключительно в США, представляет собой немного модифицированный вариант популярного Chevrolet TrailBlazer. Американизированный Saab 9-7X получит от своего “донора” не только шасси, но и все основные узлы, а также несколько двигателей. Единственное, над чем на совесть поработали европейцы, - это внешность нового автомобиля; она стала менее брутальной, чем у TrailBlazer. Начало производства запланировано на январь 2005 года. Примерная стоимость - 40 тыс. долларов.
Еще одной изюминкой стал роскошный седан Cadillac STS. Этот внушительный автомобиль (около 5 м в длину) должен сменить в модельном ряду компании малоизвестный у нас Cadillac Seville.
В моторной линейке Cadillac STS присутствуют 2 агрегата: “бюджетный” двигатель имеет мощность в 255 л. с., а топ-версия автомобиля оснащается уже 320-сильным мотором. В Европе автомобиль должен появится в продаже в начале следующего года, после чего, вполне возможно, он доедет и до наших краев.
Кроме вышеперечисленных автомобилей, на автошоу будет представлено множество других, не менее интересных экспонатов. О некоторых из них мы расскажем в следующем номере “ЛВ”.

Дмитрий ПОЛЯКОВ
 
"Лучший АвтоВыбор " №14 (149), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"