|
Нью-Йорк 2004: младший брат Детройта
С 9 по 18 апреля на восточном побережье
Соединенных Штатов пройдет очередной, уже 104-й по счету,
Нью-Йоркский международный автосалон.
Все крупнейшие мировые автопроизводители считают
обязательным показать в Нью-Йорке свои самые “свежие” разработки.
Правда, кажется, что после Детройтского автосалона, прошедшего
в январе, и мартовской Женевы, радовать автолюбителей вроде
бы и нечем. И все равно, только в этом году в Нью-Йорке
покажут более 50 новых серийных и экспериментальных автомобилей
на любой вкус и достаток. Более половины из них - американские
премьеры, т. е. автомобили, которые уже показывали на других
выставках в течение года. Что касается мировых премьер,
так это в основном автомобили американских и японских компаний,
которые мы если и увидим на отечественных дорогах, то не
скоро и не в очень больших количествах.
Одним
из самых ожидаемых и значимых событий, в частности для России,
стала премьера нового поколения внедорожника Land Rover
Discovery. От своего предшественника автомобиль отличается
модернизированным дизайном кузова и более роскошным салоном.
Фирменная черта “трофийного” автомобиля - двускатная крыша
будет радовать глаз любителей непроходимых дорог. В моторной
линейке Land Rover Discovery пока значатся 2 агрегата: 2,7-литровый
турбодизель мощностью 190 л. с. и 300-сильный бензиновый
V8 объемом 4,4 л. С ними будут работать 6-скоростной “автомат”
или 6-ступенчатая механическая КПП. Мировые продажи нового
Discovery начнутся осенью текущего года.
Не
менее интересной новинкой стал представленный компанией
Saab предсерийный прототип нового внедорожника, проходящий
пока под номером 9-7X. Этот автомобиль, который будет собираться
и продаваться исключительно в США, представляет собой немного
модифицированный вариант популярного Chevrolet TrailBlazer.
Американизированный Saab 9-7X получит от своего “донора”
не только шасси, но и все основные узлы, а также несколько
двигателей. Единственное, над чем на совесть поработали
европейцы, - это внешность нового автомобиля; она стала
менее брутальной, чем у TrailBlazer. Начало производства
запланировано на январь 2005 года. Примерная стоимость -
40 тыс. долларов.
Еще
одной изюминкой стал роскошный седан Cadillac STS. Этот
внушительный автомобиль (около 5 м в длину) должен сменить
в модельном ряду компании малоизвестный у нас Cadillac Seville.
В моторной линейке Cadillac STS присутствуют 2 агрегата:
“бюджетный” двигатель имеет мощность в 255 л. с., а топ-версия
автомобиля оснащается уже 320-сильным мотором. В Европе
автомобиль должен появится в продаже в начале следующего
года, после чего, вполне возможно, он доедет и до наших
краев.
Кроме вышеперечисленных автомобилей, на автошоу будет представлено
множество других, не менее интересных экспонатов. О некоторых
из них мы расскажем в следующем номере “ЛВ”.
Дмитрий ПОЛЯКОВ
|