|
OPEL TRIXX: малыш с претензиями
Компания Opel показала на Женевском автошоу
субкомпактный концепт-кар Trixx.
Этот автомобиль, вполне вероятный конкурент
другого “малыша” - Smart, привлек внимание не только своей
необычной внешностью, но и очень любопытным конструктивным
решением трансформации салона.
Поскольку Opel Trixx действительно невелик (его длина чуть
превышает 3 м при ширине в 1,65 и высоте 1,54 м), удобная
организация внутреннего пространства невероятно важна. При
длине колесной базы около 2 м в салоне Opel Trixx могут
с достаточным комфортом разместиться 2 взрослых и один ребенок.
В обычном состоянии в автомобиле стоят 3 сиденья, но если
понадобится усадить еще одного пассажира, сделать это будет
несложно.
Дело в том, что в специальной нише в полу за водительским
креслом припрятано еще одно сиденье - надувное. Причем самостоятельно
заполнять его воздухом не потребуется, для этого предусмотрен
специальный компрессор. Салон автомобиля имеет очень гибкую
систему настроек. Все сиденья, кроме водительского, можно
сложить, передвинуть и даже убрать, освободив тем самым
дополнительное место для перевозки багажа. Например, если
сложить переднее сиденье и заднее, то в Opel Trixx спокойно
поместится горный велосипед. Максимальный объем багажного
отделения может достигать 890 л, что очень неплохо для такого
маленького автомобиля.
Однако для тех, кто захочет перевезти что-то действительно
большое, конструкторы Opel Trixx подготовили еще одну возможность:
стоит нажать кнопку на приборной панели, и задняя часть
крыши сдвигается - таким образом автомобиль превращается
в пикап.
Еще одним интересным решением в конструкции Opel Trixx стал
механизм открывания дверей. Сначала двери немного выдвигаются
из проемов, после чего сдвигаются вдоль бортов в противоположные
стороны с помощью электромоторов.
Под капотом Opel Trixx стоит турбодизель объемом 1,3 л и
мощностью 70 л. с., знакомый по модели Opel Corsa. Поскольку
автомобиль весит всего 850 кг, даже этот не очень мощный
мотор сможет разогнать его до 170 км/ч. Ускорение с нуля
до “сотни” занимает 13,2 секунды. При этом на 100 км пути
в смешанном режиме потребляется не больше 3,9 л топлива.
Как заявляют представители компании Opel, необычный автомобиль
не планируется запускать в серийное производство. Однако,
как отмечают многие эксперты, представив на Женевском автосалоне
Trixx, немецкая компания продемонстрировала готовность включиться
в борьбу в новом сегменте рынка. Так что, Smart - берегись!
|