Свежие номера

OPEL TRIXX: малыш с претензиями

Компания Opel показала на Женевском автошоу субкомпактный концепт-кар Trixx.

Этот автомобиль, вполне вероятный конкурент другого “малыша” - Smart, привлек внимание не только своей необычной внешностью, но и очень любопытным конструктивным решением трансформации салона.
Поскольку Opel Trixx действительно невелик (его длина чуть превышает 3 м при ширине в 1,65 и высоте 1,54 м), удобная организация внутреннего пространства невероятно важна. При длине колесной базы около 2 м в салоне Opel Trixx могут с достаточным комфортом разместиться 2 взрослых и один ребенок. В обычном состоянии в автомобиле стоят 3 сиденья, но если понадобится усадить еще одного пассажира, сделать это будет несложно.
Дело в том, что в специальной нише в полу за водительским креслом припрятано еще одно сиденье - надувное. Причем самостоятельно заполнять его воздухом не потребуется, для этого предусмотрен специальный компрессор. Салон автомобиля имеет очень гибкую систему настроек. Все сиденья, кроме водительского, можно сложить, передвинуть и даже убрать, освободив тем самым дополнительное место для перевозки багажа. Например, если сложить переднее сиденье и заднее, то в Opel Trixx спокойно поместится горный велосипед. Максимальный объем багажного отделения может достигать 890 л, что очень неплохо для такого маленького автомобиля.
Однако для тех, кто захочет перевезти что-то действительно большое, конструкторы Opel Trixx подготовили еще одну возможность: стоит нажать кнопку на приборной панели, и задняя часть крыши сдвигается - таким образом автомобиль превращается в пикап.
Еще одним интересным решением в конструкции Opel Trixx стал механизм открывания дверей. Сначала двери немного выдвигаются из проемов, после чего сдвигаются вдоль бортов в противоположные стороны с помощью электромоторов.
Под капотом Opel Trixx стоит турбодизель объемом 1,3 л и мощностью 70 л. с., знакомый по модели Opel Corsa. Поскольку автомобиль весит всего 850 кг, даже этот не очень мощный мотор сможет разогнать его до 170 км/ч. Ускорение с нуля до “сотни” занимает 13,2 секунды. При этом на 100 км пути в смешанном режиме потребляется не больше 3,9 л топлива.
Как заявляют представители компании Opel, необычный автомобиль не планируется запускать в серийное производство. Однако, как отмечают многие эксперты, представив на Женевском автосалоне Trixx, немецкая компания продемонстрировала готовность включиться в борьбу в новом сегменте рынка. Так что, Smart - берегись!

 
"Лучший АвтоВыбор " №14 (149), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"