|
Volvo:
новые цены в России
Компания Volvo объявила о новых ценах на свои
автомобили в России. Помимо изменения непосредственно цен,
изменилась и условная единица: если раньше при покупке моделей
шведского производителя 1 у. е. равнялся 1 евро, то теперь
скандинавские модели продаются в долларовом эквиваленте.
Причины
такого шага указать нетрудно. В связи с высоким уровнем
конкуренции в автобизнесе и “прогретым” курсом евро в России
на сегодняшний день многие автопроизводители, реализующие
свою продукцию в нашей стране, решили перевести цены из
евро в более привычную для нашего покупателя американскую
валюту. С начала 2004 года началось настоящее “бегство”
от евро к доллару. (Относительным исключением стал, например,
Mercedes, который остался верен евро, но существенно снизил
цены на модельный ряд). Ну а такие компании, как Audi, Land
Rover, Volkswagen, установили цены на свои машины в долларовом
эквиваленте. Компания Volvo не стала исключением.
Приведем
несколько примеров. Сегодня стоимость автомобиля Volvo S60
c мотором объемом 2,4 л и мощностью 170 л. с. у официальных
дилеров составит $31.900. Последняя модель Volvo S40 линейки
текущего года, экипированная силовым агрегатом мощностью
140 л. с., обойдется покупателю в $29.400. Цена внедорожника
Volvo XC90, оснащенного 2,5-литровым турбомотором мощностью
210 л. с. и 5-ступенчатой коробкой передач, теперь равна
$61.400.
По словам представителей автокомпании в России, новые цены
не являются итогом пересчета по курсу доллара к евро, а
определены индивидуально для каждой модели, исходя из покупательского
спроса. Также руководство Volvo отметило, что цены в долларах
привычнее и удобнее для покупателей.
|
Мнение
Сергей Петросян, директор отделения “Ford-Volvo”
ООО “КарЛайн” в Санкт-Петербурге:
Очевидно, что руководство компании Volvo
предприняло шаг по переводу цен из евро в доллары
потому, что их конкуренты в этом сегменте также перевели
свои цены в доллары США. Конечно, при изменении цен
прибыль от реализации продукции немного снизится,
но при этом компания сохранит главное – свои позиции
на рынке. Частичная потеря прибыли в итоге окажется
вовсе незначительной, а вот последствия от потери
даже небольшой части рынка сбыта могли доставить серьезные
проблемы автопроизводителю.
|
|