Свежие номера

Volvo: новые цены в России

Компания Volvo объявила о новых ценах на свои автомобили в России. Помимо изменения непосредственно цен, изменилась и условная единица: если раньше при покупке моделей шведского производителя 1 у. е. равнялся 1 евро, то теперь скандинавские модели продаются в долларовом эквиваленте.
Причины такого шага указать нетрудно. В связи с высоким уровнем конкуренции в автобизнесе и “прогретым” курсом евро в России на сегодняшний день многие автопроизводители, реализующие свою продукцию в нашей стране, решили перевести цены из евро в более привычную для нашего покупателя американскую валюту. С начала 2004 года началось настоящее “бегство” от евро к доллару. (Относительным исключением стал, например, Mercedes, который остался верен евро, но существенно снизил цены на модельный ряд). Ну а такие компании, как Audi, Land Rover, Volkswagen, установили цены на свои машины в долларовом эквиваленте. Компания Volvo не стала исключением.
Приведем несколько примеров. Сегодня стоимость автомобиля Volvo S60 c мотором объемом 2,4 л и мощностью 170 л. с. у официальных дилеров составит $31.900. Последняя модель Volvo S40 линейки текущего года, экипированная силовым агрегатом мощностью 140 л. с., обойдется покупателю в $29.400. Цена внедорожника Volvo XC90, оснащенного 2,5-литровым турбомотором мощностью 210 л. с. и 5-ступенчатой коробкой передач, теперь равна $61.400.
По словам представителей автокомпании в России, новые цены не являются итогом пересчета по курсу доллара к евро, а определены индивидуально для каждой модели, исходя из покупательского спроса. Также руководство Volvo отметило, что цены в долларах привычнее и удобнее для покупателей.

Мнение

Сергей Петросян, директор отделения “Ford-Volvo”
ООО “КарЛайн” в Санкт-Петербурге:
Очевидно, что руководство компании Volvo предприняло шаг по переводу цен из евро в доллары потому, что их конкуренты в этом сегменте также перевели свои цены в доллары США. Конечно, при изменении цен прибыль от реализации продукции немного снизится, но при этом компания сохранит главное – свои позиции на рынке. Частичная потеря прибыли в итоге окажется вовсе незначительной, а вот последствия от потери даже небольшой части рынка сбыта могли доставить серьезные проблемы автопроизводителю.

 
"Лучший АвтоВыбор " №14 (149), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"