Свежие номера

Мини-вэн от MITSUBISHI

В сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте компания Mitsubishi впервые представила Европе новый мини-вэн Grandis. Этот автомобиль сегмента MPV (Multi-Purposal Vehicle) должен заменить в линейке Mitsubishi модель Space Wagon. Продажи автомобиля в России начнутся в конце мая – начале июня.
Поступающие на российский рынок Grandis будут оснащаться 2,4-литровым 160-сильным атмосферным двигателем. Но, впрочем, столь скромная “гамма” силовых агрегатов вряд ли станет определяющей (в негативном смысле) для того, кто всерьез подумывает о покупке мини-вэна. Тем более, что с истинно “мини-вэновскими” характеристиками у новинки все в порядке: солидный MPV, длиной немногим менее пяти метров, спокойно вмещает в себя – в зависимости от комплектации – 6 или 7 пассажиров. При этом 6-местная версия, доступная только с автоматической КПП, будет более дорогой.
Облик Grandis выполнен в том же стилевом направлении, что и другие представители последних моделей Mitsubishi, такие как Colt, Lancer Evo VIII, Lancer Station Wagon и Outlander. Плоские вытянутые “глаза” Space Star сменились на злые треугольные чуть затонированные блок-фары. Широкий агрессивный бампер с овальным воздухозаборником и врезанными кругами под противотуманные фары — мечта любого стритрейсера! Три “бриллианта” на решетке радиатора теперь объемные и находятся на “перешейке” между капотом и бампером.
На европейском рынке новому MPV от Mitsubishi будут противостоять такие гранды, как Chrysler Voyager, Peugeot 807 u Renault Espace. Что же касается цены, то самый доступный Grandis будет стоить чуть больше 30 тыс. долларов.

МНЕНИЕ
Дмитрий Паршиков, генеральный директор ООО “Карлайн”
На мой взгляд, новая модель Grandis – не просто замена Space Wagon, а куда более серьезный шаг на рынке. Мы рассчитываем, что в процентном отношении рост продаж мини-вэнов в нашей компании будет очень значительным. Правда, глобально в нынешней ситуации автомобили этого класса погоды не сделают. Сейчас мы продаем 2-3 мини-вэна в месяц, и если к концу года увеличим эту цифру до 5 – будет неплохо.
 
"Лучший АвтоВыбор " №15 (150), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"