|
Steinmetz Astra H: быстрее, ниже, мощнее
Компания Steinmetz, давно промышляющая тюнингом Opel, снова
нашла экземпляр, требующий своего вмешательства. На этот
раз немецкие спецы заинтересовались новым Opel Astra H.
Как говорится в пресс-релизе тюнинг-ателье: "Astra
H показал высокие результаты на сравнительных испытаниях.
Нас заинтересовал вопрос: а могут ли они стать еще выше?"
Напомним, что новинка от Opel уже успела подвергнуться доработке
тюнинг-специалистов. Но дизайнеры Irmscher, первыми представившие
свой взгляд на Astra H, ограничились лишь изменениями в
экстерьере, салоне и доработкой подвески. Steinmetz шагнули
дальше. Они справедливо заметили, что спортивный облик должен
быть подкреплен и "острой" начинкой под капотом.
Перенастройка блока управления подачей топлива увеличила
мощность дизельного двигателя 1,7 CDTI Common Rail на 18%,
теперь он выдает 118 л. с. Максимальный крутящий момент,
доступный на тех же 2300 об/мин, составляет уже не 240,
а 280 Нm.
Конечно, 18 "лошадей" - не столь значительная
прибавка в мощности, но поверьте, разница в динамике разгона
не останется незамеченной! А пара лишних секунд, на которые
сократится время ускорения до 100 км/ч, станут достойным
поводом для придания автомобилю спортивной внешности. Если
же кому-то этого покажется мало - то можно смело сказать,
что новый Opel Astra обладает неплохими возможностями для
дальнейшего тюнинга: замена турбины, чип-тюнинг, доработка
КПП - все в ваших руках, было бы желание…
Естественно, доработкой двигателя в Steinmetz не ограничились.
Opel Astra H получил новую спортивную подвеску, позволяющую
уменьшить клиренс автомобиля на 30 мм. Это значительно повысило
управляемость автомобиля, а также придало ему более спортивное
очертание.
В остальном, "агрессивность" облику Astra H придается
благодаря эффектному аэродинамическому обвесу. Спереди автомобиль
от Steinmetz отличает низкий передний бампер с широким воздухозаборником
по центру и двумя небольшими по бокам, охлаждающими передние
тормоза, и решетка радиатора, ячейки которой выполнены в
виде медовых сот. По бокам кузова разместились накладки
на пороги, создающие впечатление еще более низкой посадки
автомобиля. Сзади, на крыше - функциональный спойлер, обеспечивающий
лучшее сцепление задних колес с дорогой на высоких скоростях.
В небольшой юбке под задним бампером расположились две отполированные
овальные трубы глушителя, сопровождающего поездку приятной
мелодией спортивного выхлопа.
Не избежал Steinmetz Astra H и традиционного набора спортивного
интерьера: алюминиевые рукоятки КПП и стояночного тормоза,
перфорированные накладки на педали - его основные составляющие.
"Горячий" хэтчбек также получил широкую гамму
колес диаметром от 16 до 18 дюймов, комплектующихся с резиной
Michelin или Continental на выбор.
Александр КОРОБЧЕНКО
|