Свежие номера

Steinmetz Astra H: быстрее, ниже, мощнее

Компания Steinmetz, давно промышляющая тюнингом Opel, снова нашла экземпляр, требующий своего вмешательства. На этот раз немецкие спецы заинтересовались новым Opel Astra H. Как говорится в пресс-релизе тюнинг-ателье: "Astra H показал высокие результаты на сравнительных испытаниях. Нас заинтересовал вопрос: а могут ли они стать еще выше?"
Напомним, что новинка от Opel уже успела подвергнуться доработке тюнинг-специалистов. Но дизайнеры Irmscher, первыми представившие свой взгляд на Astra H, ограничились лишь изменениями в экстерьере, салоне и доработкой подвески. Steinmetz шагнули дальше. Они справедливо заметили, что спортивный облик должен быть подкреплен и "острой" начинкой под капотом.
Перенастройка блока управления подачей топлива увеличила мощность дизельного двигателя 1,7 CDTI Common Rail на 18%, теперь он выдает 118 л. с. Максимальный крутящий момент, доступный на тех же 2300 об/мин, составляет уже не 240, а 280 Нm.
Конечно, 18 "лошадей" - не столь значительная прибавка в мощности, но поверьте, разница в динамике разгона не останется незамеченной! А пара лишних секунд, на которые сократится время ускорения до 100 км/ч, станут достойным поводом для придания автомобилю спортивной внешности. Если же кому-то этого покажется мало - то можно смело сказать, что новый Opel Astra обладает неплохими возможностями для дальнейшего тюнинга: замена турбины, чип-тюнинг, доработка КПП - все в ваших руках, было бы желание…
Естественно, доработкой двигателя в Steinmetz не ограничились. Opel Astra H получил новую спортивную подвеску, позволяющую уменьшить клиренс автомобиля на 30 мм. Это значительно повысило управляемость автомобиля, а также придало ему более спортивное очертание.
В остальном, "агрессивность" облику Astra H придается благодаря эффектному аэродинамическому обвесу. Спереди автомобиль от Steinmetz отличает низкий передний бампер с широким воздухозаборником по центру и двумя небольшими по бокам, охлаждающими передние тормоза, и решетка радиатора, ячейки которой выполнены в виде медовых сот. По бокам кузова разместились накладки на пороги, создающие впечатление еще более низкой посадки автомобиля. Сзади, на крыше - функциональный спойлер, обеспечивающий лучшее сцепление задних колес с дорогой на высоких скоростях. В небольшой юбке под задним бампером расположились две отполированные овальные трубы глушителя, сопровождающего поездку приятной мелодией спортивного выхлопа.
Не избежал Steinmetz Astra H и традиционного набора спортивного интерьера: алюминиевые рукоятки КПП и стояночного тормоза, перфорированные накладки на педали - его основные составляющие.
"Горячий" хэтчбек также получил широкую гамму колес диаметром от 16 до 18 дюймов, комплектующихся с резиной Michelin или Continental на выбор.

Александр КОРОБЧЕНКО
 
"Лучший АвтоВыбор " №16 (151), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"