|
Honda Bulldog: комфорт по-бульдожьи
Когда концептуальный автомобиль переходит из разряда машин
будущего в разряд автомобилей близкого будущего, интерес к
нему становится практическим. Поэтому, сразу оговоримся: речь
сегодня пойдет не только о концепте в чистом виде, а скорее
о предсерийной модели от Honda, а именно: об автомобиле, который,
по плану японцев, должен заменить на рынке хондовский мини-вэн
Stream.
Герой нашего повествования – Bulldog, был представлен японскими
конструкторами еще в 2001 году на Токийском автосалоне. Разработка
представляла собой 4-местный компакт-вэн с минимальным для
концепта набором характеристик (гибридный двигатель, экспериментальное
мультимедийное оборудование и необычная внешность). Небольшие
габариты Honda Bulldog (3770х1695х1465 мм при колесной базе
в 2450 мм), в принципе, наводили на мысль о новом городском
автомобиле. Было очевидно (об этом говорили эксперты и намекали
представители компании), что Bulldog в том или ином виде дойдет
до конвейера.
И дошел таки, но уже под именем Honda FR-V (Family Recreational
Vehicle, т. е. автомобиль для семейного отдыха). Стоит добавить,
что тесты FR-V уже начались, на днях прототип был замечен
на испытательном полигоне неподалеку от завода японской компании
в Великобритании.
Построенный на платформе от Honda Civic следующего поколения
FR-V внешне не сильно отличается от своего "папочки",
зато его техническая сторона пересмотрена кардинально. Главное
отличие от концептуального прародителя заключается в том,
что FR-V представляет собой уже не 4-, а 6-местный автомобиль.
Причем сиденья стоят не в 3 ряда, как это принято в большинстве
мини-вэнов, а в два: по 3 сиденья в каждом. Это решает проблему
заднего ряда, где, как правило, пассажиры чувствуют себя не
очень комфортно.
Напомним, что необычная компоновка была одной из "изюминок"
Bulldog: в качестве сидений заднего ряда были установлены
2 скутера в сложенном состоянии. По замыслу конструкторов,
это позволило бы избавиться от проблемы пробок на дорогах.
Если проехать невозможно, машину можно было просто припарковать,
а до места назначения доехать на маленьком и маневренном скутере.
К сожалению, в серийном варианте автомобиля подобное решение
проблемы не предусмотрено.
В моторной линейке Honda FR-V будут представлены следующие
агрегаты: 1,6-литровый 108-сильный бензиновый двигатель от
Honda Civic и 2,0-литровый 153-сильный мотор от Accord. Кроме
этого, будут доступны и дизельные модификации автомобиля,
оснащенные 1,7-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил
или 2,0-литровым 150-сильным двигателем. Все моторы будут
агрегироваться либо с 6-ступенчатой механической коробкой
передач, либо с 5-скоростным "автоматом".
Премьера Honda FR-V должна состояться на автошоу в Париже
уже в сентябре текущего года, после чего и начнутся европейские
продажи этого весьма интересного автомобиля.
|