Свежие номера


Honda Bulldog: комфорт по-бульдожьи

Когда концептуальный автомобиль переходит из разряда машин будущего в разряд автомобилей близкого будущего, интерес к нему становится практическим. Поэтому, сразу оговоримся: речь сегодня пойдет не только о концепте в чистом виде, а скорее о предсерийной модели от Honda, а именно: об автомобиле, который, по плану японцев, должен заменить на рынке хондовский мини-вэн Stream.


Герой нашего повествования – Bulldog, был представлен японскими конструкторами еще в 2001 году на Токийском автосалоне. Разработка представляла собой 4-местный компакт-вэн с минимальным для концепта набором характеристик (гибридный двигатель, экспериментальное мультимедийное оборудование и необычная внешность). Небольшие габариты Honda Bulldog (3770х1695х1465 мм при колесной базе в 2450 мм), в принципе, наводили на мысль о новом городском автомобиле. Было очевидно (об этом говорили эксперты и намекали представители компании), что Bulldog в том или ином виде дойдет до конвейера.

И дошел таки, но уже под именем Honda FR-V (Family Recreational Vehicle, т. е. автомобиль для семейного отдыха). Стоит добавить, что тесты FR-V уже начались, на днях прототип был замечен на испытательном полигоне неподалеку от завода японской компании в Великобритании.

Построенный на платформе от Honda Civic следующего поколения FR-V внешне не сильно отличается от своего "папочки", зато его техническая сторона пересмотрена кардинально. Главное отличие от концептуального прародителя заключается в том, что FR-V представляет собой уже не 4-, а 6-местный автомобиль. Причем сиденья стоят не в 3 ряда, как это принято в большинстве мини-вэнов, а в два: по 3 сиденья в каждом. Это решает проблему заднего ряда, где, как правило, пассажиры чувствуют себя не очень комфортно.

Напомним, что необычная компоновка была одной из "изюминок" Bulldog: в качестве сидений заднего ряда были установлены 2 скутера в сложенном состоянии. По замыслу конструкторов, это позволило бы избавиться от проблемы пробок на дорогах. Если проехать невозможно, машину можно было просто припарковать, а до места назначения доехать на маленьком и маневренном скутере. К сожалению, в серийном варианте автомобиля подобное решение проблемы не предусмотрено.

В моторной линейке Honda FR-V будут представлены следующие агрегаты: 1,6-литровый 108-сильный бензиновый двигатель от Honda Civic и 2,0-литровый 153-сильный мотор от Accord. Кроме этого, будут доступны и дизельные модификации автомобиля, оснащенные 1,7-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил или 2,0-литровым 150-сильным двигателем. Все моторы будут агрегироваться либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-скоростным "автоматом".

Премьера Honda FR-V должна состояться на автошоу в Париже уже в сентябре текущего года, после чего и начнутся европейские продажи этого весьма интересного автомобиля.

 
"Лучший АвтоВыбор " №18 (153), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"