|
Бизнес-амбиции Kia Opirus
В Петербурге появилась в продаже представительская модель
Kia Opirus, один из первых экземпляров которой можно увидеть
в автосалоне "Элан-Моторс".
Выпустив этот автомобиль, который заменил в модельном ряду
компании неизвестный ни у нас, ни в Европе седан Enterprise,
KIA решила завоевывать с его помощью иностранные рынки. Интересная
деталь: чтобы дистанцироваться от сложившейся репутации производителя
недорогих машин, с корпуса модели убрали фирменные логотипы
компании. Лишь на багажнике присутствует шильдик Opirus.
Первое впечатление при знакомстве с KIA - его схожесть с
Mercedes E-класс. Действительно, передние фары сделаны явно
с "оглядкой на", однако в целом Opirus гораздо внушительнее
и грузнее. Мощная решетка радиатора, спокойные линии кузова
и проверенные временем элементы дизайна - все серьезно и строго,
как и должно быть у автомобиля подобного класса. В салоне
Kia Opirus царит цветовое однообразие, нарушают которое лишь
ядовито-красные стрелки приборов.
Уже в базовой версии Kia Opirus достаточно богато укомплектован:
кожаный салон, климат-контроль, кондиционер, парктроник, гидроусилитель
руля, электропривод зеркал и стекол, подогрев сидений, иммобилайзер,
аудиосистема, регулировка рулевой колонки и водительского
сиденья и многое другое, без чего не может быть автомобиля
бизнесс-класса.
Под капотом Kia Opirus расположилась V-образная "шестерка"
объемом 3,5 литра и мощностью 198 лошадиных сил. Укомплектованный
5-ступенчатой автоматической коробкой передач, достаточно
тяжелый автомобиль (его вес немного не дотягивает до 2 тонн)
разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость - 220 км/ч.
Средний расход топлива 12,9 литра.
В Петербург приехала самая доступная версия автомобиля: ее
стоимость составляет около 43 тыс. долларов. Остается выяснить,
"клюнут" ли клиенты на корейскую модель по такой
цене.
|