Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/20/porsche.php on line 27

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/20/porsche.php on line 27

Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/part1.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/20/porsche.php on line 33

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/part1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/20/porsche.php on line 33

Porsche 911: возвращение в ретро

Мы уже сообщали о грядущем появлении на рынке нового поколения Porsche 911. Однако эта машина заслуживает повышенного внимания, ведь к ней вполне подойдет определение "культовая".

"Новая классика с кристально чистыми линиями кузова" - именно так говорят о новом Porsche 911 сами разработчики. За 41 год существования автомобиля (впервые 911-й был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1963 году) он достаточно сильно изменился, что, как известно, хорошо далеко не для всех машин.

Самое заметное отличие от автомобиля предыдущего поколения (кузов 996) - это возвращение ему классических круглых фар вместо модернистских сдвоенных, которые многим поклонникам марки пришлись явно не по душе. От предшественника машина также отличается измененным передним бампером, в котором появились крупные прорези для улучшения охлаждения мотора; задним спойлером, более крупными колесными арками и боковыми зеркалами.

Автомобиль построен на модернизированном шасси и получил новую активную подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM), которая позволяет водителю регулировать характеристики жесткости. Правда, в отличие от большинства автомобилей с подобными системами, режима "комфорт" в новом Porsche не предусмотрено. Зато есть режим "normal" - что-то между комфортной ездой и спортивным заездом - и собственно режим "sport", переключение в который позволяет сделать подвеску более жесткой и с полным спокойствием проходить крутые повороты, не слишком сильно сбрасывая скорость. Подвеска PASM устанавливается в качестве опции на Carrera и входит в стандартное оснащение Carrera S.

В производство будут запущены сразу 2 модели: "стандартная" 911 Carrera и ее более мощная модификация 911 Carrera S. Первая будет оснащаться 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 лошадиных сил, вторая - 3,8-литровым мотором мощностью 355 "лошадей". Эти агрегаты позволят разогнать машины до 285 и 293 км/ч соответственно. Ускорение до "сотни" занимает у обоих автомобилей около 5 секунд. Вместе с новыми моторами была подготовлена и новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Porsche 911 Carrera будет комплектоваться 18-дюймовыми шинами, а Carrera S - колесами размерностью 19 дюймов.

Начало продаж нового автомобиля намечено на 17 июля текущего года. Стоит отметить тот факт, что мировой дебют новинки состоится позже, в сентябре на автошоу в Париже. Уже сейчас известны цены на новые Porsche. Так, 911 Carrera будет стоить от 65 тыс. евро, а Carrera S - от 73.300 евро.

Стоимость в России новых 911-х сейчас определить сложно. Первые экземпляры приедут к нам по официальным каналам не раньше конца лета - начала осени. Как нам сообщили в московском представительстве компании Porsche, примерно в это же время, может быть, чуть раньше, будут объявлены и цены. Гораздо более осведомлены "серые" дилеры: хотя о ценах они тоже говорить не спешат, однако предварительные заказы уже принимают, а первый "живой" автомобиль обещают показать в Москве одновременно с началом европейских продаж - в середине июля.

 
"Лучший АвтоВыбор " №20 (155), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"