|
Porsche 911: возвращение в ретро
Мы уже сообщали о грядущем появлении на рынке нового поколения
Porsche 911. Однако эта машина заслуживает повышенного внимания,
ведь к ней вполне подойдет определение "культовая".
"Новая классика с кристально чистыми линиями кузова"
- именно так говорят о новом Porsche 911 сами разработчики.
За 41 год существования автомобиля (впервые 911-й был представлен
на автосалоне во Франкфурте в 1963 году) он достаточно сильно
изменился, что, как известно, хорошо далеко не для всех машин.
Самое заметное отличие от автомобиля предыдущего поколения
(кузов 996) - это возвращение ему классических круглых фар
вместо модернистских сдвоенных, которые многим поклонникам
марки пришлись явно не по душе. От предшественника машина
также отличается измененным передним бампером, в котором появились
крупные прорези для улучшения охлаждения мотора; задним спойлером,
более крупными колесными арками и боковыми зеркалами.
Автомобиль построен на модернизированном шасси и получил
новую активную подвеску Porsche Active Suspension Management
(PASM), которая позволяет водителю регулировать характеристики
жесткости. Правда, в отличие от большинства автомобилей с
подобными системами, режима "комфорт" в новом Porsche
не предусмотрено. Зато есть режим "normal" - что-то
между комфортной ездой и спортивным заездом - и собственно
режим "sport", переключение в который позволяет
сделать подвеску более жесткой и с полным спокойствием проходить
крутые повороты, не слишком сильно сбрасывая скорость. Подвеска
PASM устанавливается в качестве опции на Carrera и входит
в стандартное оснащение Carrera S.
В производство будут запущены сразу 2 модели: "стандартная"
911 Carrera и ее более мощная модификация 911 Carrera S. Первая
будет оснащаться 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью
325 лошадиных сил, вторая - 3,8-литровым мотором мощностью
355 "лошадей". Эти агрегаты позволят разогнать машины
до 285 и 293 км/ч соответственно. Ускорение до "сотни"
занимает у обоих автомобилей около 5 секунд. Вместе с новыми
моторами была подготовлена и новая 6-ступенчатая механическая
коробка передач. Porsche 911 Carrera будет комплектоваться
18-дюймовыми шинами, а Carrera S - колесами размерностью 19
дюймов.
Начало продаж нового автомобиля намечено на 17 июля текущего
года. Стоит отметить тот факт, что мировой дебют новинки состоится
позже, в сентябре на автошоу в Париже. Уже сейчас известны
цены на новые Porsche. Так, 911 Carrera будет стоить от 65
тыс. евро, а Carrera S - от 73.300 евро.
Стоимость в России новых 911-х сейчас определить сложно.
Первые экземпляры приедут к нам по официальным каналам не
раньше конца лета - начала осени. Как нам сообщили в московском
представительстве компании Porsche, примерно в это же время,
может быть, чуть раньше, будут объявлены и цены. Гораздо более
осведомлены "серые" дилеры: хотя о ценах они тоже
говорить не спешат, однако предварительные заказы уже принимают,
а первый "живой" автомобиль обещают показать в Москве
одновременно с началом европейских продаж - в середине июля.
|