Свежие номера
Спортивные страсти по-британски

Автошоу в Бирмингеме, проходившее с 26 мая по 6 июня, конечно, уступает по размаху "самым-самым" - детройткому, парижскому или токийскому.
Но и здесь есть культовые экспоненты. На ежегодном British Motor Show это английские автопроизводители, имена большинства из которых ничего не скажут рядовому автолюбителю. Герои Бирмингема – марки Noble, Ariel, Invicta, Kamala, представляющие мелкосерийные модели с замечательными спортивными характеристиками.

Например, Invicta представила на этот раз свое купе S1, первая версия которого появилась еще 2 года назад. Сейчас респектабельную модель с кожаным салоном разработчики компании довели до серийного образца, оснастив 320-сильным силовым агрегатом V8, способным разгонять S1 до 270 км/ч. Стоимость соответствует имиджу – более 110 тыс. долларов.


Новинкой от Kamala Cars стал суперкар Futuro. Оснащаться модель будет либо четырехцилиндровым 2-литровым мотором Ford серии I4, либо 2,5-литровым фордовским же двигателем V6 Duratec. Для разгона до "сотни" новинке с таким мотором требуется всего 3,9 секунды, а ее максимальная скорость составит порядка 250 км/ч. Эта модель обещает быть подешевле "инвиктовской" – около 50 тыс. долларов.


Свой вариант сверхбыстрой модели представила компания Deronda. Элитный F400 с 210-сильным турбированным агрегатом от Audi разгоняется до "сотни" за 4 секунды. Столь же впечатляющей динамикой может похвастать новое детище компании Marcos - родстер TSO. Правда, здесь и двигатель посолиднее: 5,7-литровый 400-сильный агрегат способен разгонять машину почти до 300 км/ч.


Не осталась в стороне от коллег и фирма Farboud, щегольнувшая серийной моделью GTS. Здесь, кстати, также не обошлось без помощи Audi: под капотом у автомобиля 440-сильный 2,8-литровый V6 из Ингольштадта. Основные характеристики машины - 3,6 сек., 290 км/ч, 140 тыс. у. е.


Компания TVR показала новую версию модели Tuscan. Основные отличия от модели первого поколения - более экзотическая внешность и новая конструкция подвески, а под капотом - известный по прошлому поколению автомобиля 350-сильный агрегат Speed Six.


Естественно, показали себя и более массовые британские фирмы - MINI, Morgan, Caterham, Aston Martin. Последняя выставила дебютировавший в Детройте кабриолет DB9 Volante, а Caterham - новую 120-сильную модель Sevens. Вообще же в Бирмингеме было представлено около полусотни автопремьер мирового и европейского масштабов. "ЛВ" уже сообщал о мировом дебюте французской новинки Renault Modus и обновленной модели Rover. Ну а про другие - более "человеческие" автомобили - мы расскажем в ближайших номерах.

 

 
"Лучший АвтоВыбор " №22 (157), 2004 г.        Назад
АРХИВ НОМЕРОВ ЖУРНАЛА
2005 год
№ 1 (186), № 2 (187)
2004 год
№ 1 (136), № 2 (137), № 3 (138), № 4 (139), № 5 (140), № 6 (141), № 7 (142), № 8 (143), № 9 (144), №10 (145), №11 (146), №12 (147), №13 (148), №14 (149), №15 (150), № 16 (151), № 17 (152), № 18 (153), № 19 (154), № 20(155), № 21 (156), № 22 (157), № 23 (158), № 24 (159), № 25 (160), № 26 (161), № 27 (162), № 28 (163), № 29 (164), № 30 (165), № 31 (166), № 32 (167), № 33 (168), № 34 (169), № 35 (170), № 36 (171), № 37 (172), № 38 (173), № 39 (174), № 40 (175), № 42 (177), № 43 (178), № 44 (179), № 45 (180), № 46 (181), № 47 (182), № 48 (183), № 49 (184), № 50 (185)
2003 год
№ 1 (106), № 2 (107), № 3 (108), № 4 (109), № 5 (110), № 6 (111), № 7 (112), № 8 (113), № 9 (114), № 10 (115), № 11 (116), № 12 (117), № 13 (118), № 14 (119), № 15 (120), № 16 (121), № 17 (122), № 18 (123), № 19 (124), № 20 (125), № 21 (126), № 22 (127), № 23 (128), № 24 (129), № 25 (130), № 26 (131), № 27 (132), № 28 (133), № 29 (134), № 30 (135)
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"