|
|
| Спортивные страсти по-британски
Автошоу в Бирмингеме, проходившее с 26 мая по 6 июня, конечно,
уступает по размаху "самым-самым" - детройткому,
парижскому или токийскому.
Но и здесь есть культовые экспоненты. На ежегодном British
Motor Show это английские автопроизводители, имена большинства
из которых ничего не скажут рядовому автолюбителю. Герои Бирмингема
– марки Noble, Ariel, Invicta, Kamala, представляющие мелкосерийные
модели с замечательными спортивными характеристиками.
 |
Например, Invicta
представила на этот раз свое купе S1, первая версия которого
появилась еще 2 года назад. Сейчас респектабельную модель
с кожаным салоном разработчики компании довели до серийного
образца, оснастив 320-сильным силовым агрегатом V8, способным
разгонять S1 до 270 км/ч. Стоимость соответствует имиджу
– более 110 тыс. долларов. |
|
 |
|
|
Новинкой от Kamala Cars стал суперкар Futuro. Оснащаться
модель будет либо четырехцилиндровым 2-литровым мотором
Ford серии I4, либо 2,5-литровым фордовским же двигателем
V6 Duratec. Для разгона до "сотни" новинке с
таким мотором требуется всего 3,9 секунды, а ее максимальная
скорость составит порядка 250 км/ч. Эта модель обещает
быть подешевле "инвиктовской" – около 50 тыс.
долларов. |
|
|
Свой вариант сверхбыстрой модели представила компания
Deronda. Элитный F400 с 210-сильным турбированным агрегатом
от Audi разгоняется до "сотни" за 4 секунды.
Столь же впечатляющей динамикой может похвастать новое
детище компании Marcos - родстер TSO. Правда, здесь и
двигатель посолиднее: 5,7-литровый 400-сильный агрегат
способен разгонять машину почти до 300 км/ч. |
|
 |
Не осталась в стороне от коллег и фирма Farboud, щегольнувшая
серийной моделью GTS. Здесь, кстати, также не обошлось
без помощи Audi: под капотом у автомобиля 440-сильный
2,8-литровый V6 из Ингольштадта. Основные характеристики
машины - 3,6 сек., 290 км/ч, 140 тыс. у. е. |
|
Компания TVR показала новую версию модели Tuscan. Основные
отличия от модели первого поколения - более экзотическая
внешность и новая конструкция подвески, а под капотом
- известный по прошлому поколению автомобиля 350-сильный
агрегат Speed Six. |
|
|
Естественно, показали себя
и более массовые британские фирмы - MINI, Morgan, Caterham,
Aston Martin. Последняя выставила дебютировавший в Детройте
кабриолет DB9 Volante, а Caterham - новую 120-сильную
модель Sevens. Вообще же в Бирмингеме было представлено
около полусотни автопремьер мирового и европейского масштабов.
"ЛВ" уже сообщал о мировом дебюте французской
новинки Renault Modus и обновленной модели Rover. Ну а
про другие - более "человеческие" автомобили
- мы расскажем в ближайших номерах. |
|
|
| |
| "Лучший
АвтоВыбор " №22 (157), 2004 г.
Назад
|
|
|
|
2005 год
|
|
|
|
2004 год
|
| №
1 (136), №
2 (137), №
3 (138), №
4 (139), №
5 (140), №
6 (141), №
7 (142), №
8 (143), №
9 (144), №10
(145), №11
(146), №12
(147), №13
(148), №14
(149), №15
(150), № 16 (151),
№ 17 (152), №
18 (153), № 19 (154),
№ 20(155), №
21 (156), № 22 (157),
№ 23 (158), №
24 (159), № 25 (160),
№ 26 (161), №
27 (162), № 28 (163),
№ 29 (164), №
30 (165), № 31 (166),
№ 32 (167), №
33 (168), № 34 (169),
№ 35 (170), №
36 (171), №
37 (172), №
38 (173), №
39 (174), №
40 (175), №
42 (177), №
43 (178), №
44 (179), №
45 (180), №
46 (181), №
47 (182), №
48 (183), №
49 (184), №
50 (185) |
|
|
2003 год
|
| №
1 (106), №
2 (107), №
3 (108), №
4 (109), №
5 (110), №
6 (111), №
7 (112), №
8 (113), №
9 (114), №
10 (115), №
11 (116), №
12 (117), №
13 (118), №
14 (119), №
15 (120), №
16 (121), №
17 (122), №
18 (123), №
19 (124), №
20 (125), №
21 (126), №
22 (127), №
23 (128), №
24 (129), №
25 (130), №
26 (131), №
27 (132), №
28 (133), №
29 (134), №
30 (135) |
|
|