|
|
|
Дизель - не значит медленно!
Компания Brabus отрапортовала о своей очередной новинке.
На сей раз немецких специалистов по тюнингу заинтересовал
дизельный двигатель автомобиля E 320 CDI.
Не изменяя традициям, мастера Brabus взялись повысить динамические
характеристики автомобиля, при этом соблюдая жесткие требования
Euro 4. В результате доработок немцы получили, по их словам,
"один из самых чистых двигателей по количеству вредных
для окружающей среды выбросов".
Добились успехов и в прибавке мощности. Шестицилиндровый мотор
320 CDI получил дополнительно 60 Nm в крутящем моменте, доступных
с 1800 до 2500 об/мин. Мощность двигателя теперь составляет
250 л. с. (вместо 204 л. с.) На ускорение с места до "сотни"
автомобилю Mercedes E-class с таким мотором требуется 7,7
секунды.
Такой комплект доработок получил название Brabus D6 (II) и,
по словам представителей компании, доступен у любого авторизованного
дилера Mercedes. Следует добавить, что данный комплект подходит
также и для автомобилей S 320 CDI.
На все доработки Brabus действует гарантия сроком до 3 лет
(или до 100 тысяч км пробега).
|
| |
| "Лучший
АвтоВыбор " №22 (157), 2004 г.
Назад
|
|
|
|
2005 год
|
|
|
|
2004 год
|
| №
1 (136), №
2 (137), №
3 (138), №
4 (139), №
5 (140), №
6 (141), №
7 (142), №
8 (143), №
9 (144), №10
(145), №11
(146), №12
(147), №13
(148), №14
(149), №15
(150), № 16 (151),
№ 17 (152), №
18 (153), № 19 (154),
№ 20(155), №
21 (156), № 22 (157),
№ 23 (158), №
24 (159), № 25 (160),
№ 26 (161), №
27 (162), № 28 (163),
№ 29 (164), №
30 (165), № 31 (166),
№ 32 (167), №
33 (168), № 34 (169),
№ 35 (170), №
36 (171), №
37 (172), №
38 (173), №
39 (174), №
40 (175), №
42 (177), №
43 (178), №
44 (179), №
45 (180), №
46 (181), №
47 (182), №
48 (183), №
49 (184), №
50 (185) |
|
|
2003 год
|
| №
1 (106), №
2 (107), №
3 (108), №
4 (109), №
5 (110), №
6 (111), №
7 (112), №
8 (113), №
9 (114), №
10 (115), №
11 (116), №
12 (117), №
13 (118), №
14 (119), №
15 (120), №
16 (121), №
17 (122), №
18 (123), №
19 (124), №
20 (125), №
21 (126), №
22 (127), №
23 (128), №
24 (129), №
25 (130), №
26 (131), №
27 (132), №
28 (133), №
29 (134), №
30 (135) |
|
|