Свежие номера

Ford FAB1: розовые мечты

Летом этого года на мировые киноэкраны должен выйти новый фильм компании Universal Pictures - семейная шпионская комедия Thunderbirds!. В одной из главных, и как нам кажется, запоминающихся ролей, снимется не очередная голливудская звезда, хотя и без них не обойдется, а очень необычный автомобиль Ford FAB1. Его можно было увидеть на прошедшем в конце мая автосалоне в Бирмингеме.

Это громадный, длиной около 9 метров, ярко-розовый лимузин, поставленный сразу на 3 пары колес размерностью 22 дюйма. Судя по веселой розовой расцветке, он может принадлежать только женщине. И действительно, FAB1 по сценарию является персональным средством передвижения главной героини картины - спецагента леди Пенелопы Крейтон-Уорд.

Автомобиль, опять же по сценарию, был сконструирован сумасшедшим изобретателем с говорящей фамилией Brain (Мозг). На самом же деле новинку проектировали американские дизайнеры Ford. Хотя автомобиль разрабатывался исходя из замысла художника-постановщика кинокартины Джона Бреда, его облик сделан с явной оглядкой на легендарный родстер Ford Thunderbird 50-х годов прошлого века. Тогда автомобиль снискал такую популярность у американцев, что сразу же за 2-местным родстером в свет вышли и другие модификации: купе, 4-местный седан и кабриолет.

Поскольку фильм четко выдержан в "ретро-футуристичной" эстетике, как ее называет режиссер картины, это наложило и определенный отпечаток на дизайн Ford FAB1. Так, экстерьер автомобиля соединяет в себе ностальгию по 50-м годам прошлого века с современными достижениями автомобилестроения: громадные, и явно не чисто утилитарные, элементы оформления кузова, множество хромированных деталей. В то же время аэродинамические характеристики кузова автомобиля сначала были просчитаны на суперсовременном компьютере, и только после этого макет был протестирован в аэродинамической трубе.

В салоне автомобиля прослеживается та же тенденция: в нем мирно уживаются как классические приборы (разнообразные аналоговые индикаторы и переключатели, знакомые каждому по старым приемникам), так и самые современные находки в области эргономики водительского места.

Из технических подробностей Ford FAB1 известны очень немногие. Так, автомобиль построен на модернизированном переднеприводном шасси от одной из серийный моделей Ford, а его корпус изготовлен из пластика. Под капотом концепта стоит бензиновый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, способный разогнать 1,5-тонный автомобиль до 250 км/ч.

Однако, в отличие от реальности, в фильме Ford FAB1 способен делать гораздо больше. Хотя все, что касается сценария, пока засекречено, уже известно, что главная героиня фильма сможет на этом автомобиле с успехом догонять разнообразных преступников не только на суше, но и в воде, и даже в воздухе. Как все это будет происходить, мы выясним только после выхода фильма на экраны.

 
"Лучший АвтоВыбор " №22 (157), 2004 г.        Назад
АРХИВ НОМЕРОВ ЖУРНАЛА
2005 год
№ 1 (186), № 2 (187)
2004 год
№ 1 (136), № 2 (137), № 3 (138), № 4 (139), № 5 (140), № 6 (141), № 7 (142), № 8 (143), № 9 (144), №10 (145), №11 (146), №12 (147), №13 (148), №14 (149), №15 (150), № 16 (151), № 17 (152), № 18 (153), № 19 (154), № 20(155), № 21 (156), № 22 (157), № 23 (158), № 24 (159), № 25 (160), № 26 (161), № 27 (162), № 28 (163), № 29 (164), № 30 (165), № 31 (166), № 32 (167), № 33 (168), № 34 (169), № 35 (170), № 36 (171), № 37 (172), № 38 (173), № 39 (174), № 40 (175), № 42 (177), № 43 (178), № 44 (179), № 45 (180), № 46 (181), № 47 (182), № 48 (183), № 49 (184), № 50 (185)
2003 год
№ 1 (106), № 2 (107), № 3 (108), № 4 (109), № 5 (110), № 6 (111), № 7 (112), № 8 (113), № 9 (114), № 10 (115), № 11 (116), № 12 (117), № 13 (118), № 14 (119), № 15 (120), № 16 (121), № 17 (122), № 18 (123), № 19 (124), № 20 (125), № 21 (126), № 22 (127), № 23 (128), № 24 (129), № 25 (130), № 26 (131), № 27 (132), № 28 (133), № 29 (134), № 30 (135)
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"