Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/22/hyundai.php on line 27

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/22/hyundai.php on line 27

Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/part1.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/22/hyundai.php on line 33

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/part1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/22/hyundai.php on line 33
Технические характеристики Hyundai Starex
  • Длина, мм 4695
  • Ширина, мм 1880
  • Высота, мм 1965
  • Колесная база, мм 2810
  • Объем двигателя, куб. см 2427
  • Мощность, л. с. 145
  • Макс. крутящий момент, Nm/об/мин 314/2000-3000
  • Макс. скорость, км/ч 165
  • Разгон до 100 км/ч, с 20

Hyundai Starex: мечты сбываются

Каждый из нас мечтал о такой вещи, которая бы включала в себя максимальный набор полезных функций. Вспомним хотя бы швейцарские ножи: штук 10 разных лезвий, отвертка, штопор, ножницы, пила, зубочистка... Когда подобный прибор оказывается под рукой в нужный момент, понимаешь, как это удобно. То же и с автомобилями: машина, способная похвастать многофункциональностью, всегда будет востребована. Что ж, вместительность мини-вэна, проходимость внедорожника и комфорт легкового седана - это не мечта, а реальность. И называется она Hyundai Starex.

Необычный "кореец"
Странно, но этот автомобиль довольно мало известен в России: в салонах Hyundai он очень редкий гость, чаще его приходится заказывать. Подобное отношение соотечественников, конечно, можно отнести к бытующему у нас недоверию к мини-вэнам (а также минибасам и микроавтобусам).
Тем не менее спрос на Starex в России есть, хотя рестайлинговая модель 2004 года представлена у нас пока лишь несколькими экземплярами, да и те - заднеприводные, в грузовом варианте - разъезжают, по нашим данным, в столице. Мы же расскажем о наших впечатлениях от полноприводного мини-вэна, да еще и в максимально богатой комплектации.
Впервые увидев новый Starex (на европейском и российском рынках этот автомобиль продается под именем Hyundai H-1), нельзя не оценить его необычную и запоминающуюся внешность. Рестайлинг модели действительно пошел ей на пользу (а это бывает не всегда), хотя и предшественника безликим не назовешь.
Самые значительные изменения коснулись передней части автомобиля: здесь появились большая решетка радиатора с громадным логотипом Hyundai по центру, новый капот с ломаными острыми гранями и модернизированный передний бампер со встроенными противотуманными фарами. Изменилась и передняя светооптика: вместо привычных узких, теперь Starex может похвастаться огромными треугольными фарами, выгодно подчеркивающими характер автомобиля.
Да и вообще Hyundai Starex - это один из тех автомобилей, на который обращают внимание даже те, кто обычно не замечает проезжающие мимо авто. Однако когда рядом с тобой тихо (двигатель Hyundai Starex работает практически бесшумно) проплывает нечто громадное, да и еще с очень необычной внешностью, невольно остановишься и долго будешь смотреть вслед удаляющемуся видению.

Больше чем джип
Габариты Hyundai действительно впечатляют: длина автомобиля - 4695 мм при ширине 1880 мм и высоте 1965 мм. Особенно чувствуется, что Starex автомобиль реально не маленький, в тот момент, когда забираешься внутрь (именно так, поскольку для того, чтобы попасть в салон, сначала нужно влезть на подножку и только потом устраиваться в кресле). Сидя на переднем сиденье, можно очень хорошо прочувствовать весь смысл так любимого поклонниками внедорожников выражения "командирская посадка". Интересно, но настоящий джип, проезжающий мимо, с высоты Hyundai совершенно не впечатляет габаритами.
Еще одно приятное ощущение - это мягкость хода. Подвеска автомобиля (передняя - независимая торсионная, задняя - зависимая пружинная) аккуратно гасит неровности дороги, и даже проспект Энергетиков, где мы пробовали в деле Hyundai Starex, можно принять за трассу Формулы-1. Максимум, что позволяет машина, реагируя на дорогу, - это плавное раскачивание из стороны в сторону на поворотах. Но не забывайте, что вы сидите действительно очень высоко.

Салонные штучки
Салон Hyundai Starex явно создан для большой компании: в автомобиле поместятся 7 пассажиров плюс водитель. Это могут быть и друзья (во время загородной поездки), коллеги по работе (во время делового путешествия). Суть не меняется: в любом случае пассажиры получат максимум комфорта и, что очень важно, максимум пространства.
От предыдущего варианта Hyundai Starex салон нового автомобиля отличается не очень сильно. Как это и бывает при рестайлинге, внутри появились новые материалы обшивки сидений. Кроме этого, в спинках кресел вмонтированы откидные столики, чего не было в предыдущей версии.
Все пассажирские сиденья имеют регулируемые спинки. Кресла второго ряда можно развернуть вокруг своей оси (с шагом в 90 градусов), что позволит пассажирам последнего и среднего рядов общаться друг с другом лицом к лицу. Кроме того, спинки двух последних рядов можно полностью откинуть назад и таким образом устроить место для сна. Пол Hyundai Starex покрыт мягким ковролином. Но если и этого почему-то покажется мало для комфорта, то сверху можно положить еще и дополнительные коврики.
Если необходимо перевезти кое-какой полезный груз, сделать это будет очень просто: салон автомобиля сконструирован специально для того, чтобы внутрь смогли войти самые разные вещи: от сумок и прочей мелочи до велосипедов и крупногабаритных предметов. Если задние кресла сложить и откинуть их к бортам автомобиля, то объем багажного отделения увеличится до 4400 литров. Ну а если необходимо перевезти нечто действительно большое, то сиденья второго и третьего рядов можно снять, получив автомобиль, по вместимости сравнимый с небольшим грузовиком.
Облегчена погрузка-выгрузка: в рестайлинговом варианте Hyundai Starex появилась очень полезная деталь - стопор, которым теперь комплектуется сдвижная дверь.
Не менее удобно и водительское место: кресло с регулировками по всем направлениям, 4-спицевый кожаный руль, регулируемая рулевая колонка, информативные приборы, выполненные в фирменном стиле корейской компании, с черными циферблатами, белыми шкалами приборов и ядовито красными стрелками. На торпедо установлен очень любопытный блок с тремя редко встречающимися в автомобилях приборами: кренометром (показывает, насколько еще можно накренить автомобиль), альтметром (показывающим высоту над уровнем моря) и термометром, показывающим температуру внутри и снаружи автомобиля.

Полный вперед!
Кажется, что такой комфортный и большой автомобиль вряд ли сможет добраться куда-то по бездорожью. Однако это совершенно не так. Конечно, это не "хаммер", зато тестируемый Starex оснащен системой полного привода, которая позволяет забыть о многих проблемах.
Подключаемый в сложной дорожной ситуации передний мост (крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50), а также пониженный ряд передач делают возможным преодоление самых сложных дорог. Единственное, что может создать трудности на неровной поверхности, это большая колесная база (2810 мм), которая может стать причиной посадки автомобиля на "брюхо". Ведь достаточный дорожный просвет (22 см до подножек) делает такое развитие ситуации возможным лишь тогда, когда за рулем сидит не очень опытный водитель.
Под капотом нашего Hyundai Starex расположился 2,5-литровый турбодизель CRDi мощностью 145 лошадиных сил. Этот, специально изготовленный для Европы, тяговитый двигатель, весьма активный уже на малых оборотах, отлично подходит для такого универсального автомобиля, как Hyundai Starex: он поможет и преодолеть бездорожье, и не будет потреблять слишком много топлива в городских пробках. Вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач этот мотор сможет разогнать тяжелый автомобиль до 150 км/ч. Ускорение с нуля до "сотни" займет около 20 секунд, хотя для такого автомобиля эта цифра, конечно, не определяющая.

О цене
Минимальная цена мини-вэны Starex в России - от 25 тыс. долларов за заднеприводную модель. В зависимости от комплектации автомобиля его стоимость, конечно же, увеличивается. Однако и в полной комплектации Gold с ABS, EBD, парктроником, двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, системой автоматической блокировки дверей, электроприводом зеркал и многим другим обойдется своему владельцу в разумную сумму.
Кроме того, в автосалоне "Коравто-Питер" можно заказать и другие варианты Hyundai Starex: 3-, 6-, 9-местные пассажирские и грузовые модели, а также модификации, построенные на удлиненной колесной базе, способные вместить до 12 пассажиров.

Дмитрий ПОЛЯКОВ

Фото: Инна КИРИЛЛОВА

Благодарим за помощь в подготовке материала и предоставленный автомобиль автосалон "Коравто-Питер", официального дистрибьютера Hyundai (угол Бестужевской ул. и пр. Энергетиков, тел.: 973-77-32, 974-38-34, 972-23-60).

 
"Лучший АвтоВыбор " №22 (157), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"